valeriesq
онлайн 19 апр. 2024

Отзывы

Клетки за работой: Тёмная сторона
2 / 22
Замечательное аниме. Полное реверсирование оригинала, разве что гораздо серьезнее, но в целом заслуживающее той же оценки. Хотя я, наверное, замахнусь на балл выше - уж очень понравилось.
Основательно рекомендую смотреть всей семьёй. Мы тоже собрались вместе перед просмотром, произвело ошеломляющее впечатление на людей с аниме культурой никак не связанных.
Мой отец спустя почти 30 лет наконец-то бросил курить и сократил потребление алкоголя. Благодаря влиянию первой серии взял отпуск, чтобы подлечить нервы. Начал спать по ночам. Идут четвертые сутки, как он не просыпается.
Брат перестал мастурбировать: серия со сперматозоидами довела его до слёз. Узнал, что каждый из них - живой младенец, за которым в придатке ведется тщательный уход сустентоцитами. Решил экономить их для семейной жизни. Проклинает систему образования за то, что не дают знать об устройстве организма в полной мере, и приходится всё узнавать через сторонние источники.
Сестра сдала ЦТ по биологии, при этом ни разу за 6 лет не открыв учебника. Помимо анатомической информативности аниме научило её относиться с уважением к любому труду. Пошла учиться заочно, чтобы подрабатывать посудомойкой и помогать семье.
Отдельно хочется упомянуть скотину, за кадром ставшую примером губительного образа жизни. Во время просмотра у меня в голове образовался примерно следующий портрет тела:
450x296
только угрюмый от постоянного стресса и обязательно с недельной щетиной. Потому что, кажется, у рядового анимешника (в силу возраста) как ни крути всё ещё не так запущено.
Очень порадовало, что всеобщая безысходность клеток-терпил вылилась в то, что вертелось в голове, вероятно, у каждого зрителя:
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
А если не вертелось, то задумайтесь о пересмотре своего образа жизни. Не так уж это и трудно. Ведь кто еще так позаботится о нашем здоровье кроме нашего внутреннего содержимого, которое многие из нас столь охотно уничтожают? Пожалейте их!
Вот это я понимаю - действительно, клетки за работой.
Будда Осаму Тэдзуки: Бесконечное путешествие
1 / 20
Ставлю семь и ухожу искать ответы на вопросы, на которое аниме так и не ответило. Речь, естественно, не о метафизических, а сюжетных дырах.
Эта часть мне, как ни странно, понравилась чуть больше первой. Здесь конкретизировали суть, посвятили кинцо определенной теме с попыткой внедриться в философию, но, увы, без внедрения. Тема буддизма и прочих брахманских миропониманий в принципе довольно интересная, и было бы интересно однажды узреть аниме копающее в эти вопросы, но, судя по тенденции, такое вряд ли случится. Здесь мы получили замечательную историю о духовном росте человека с говорящим именем. Повсюду одно и то же, в последнее время аниме меня вообще как-то не радовало и оставляло чувство напряга от зажёванной пресности. Индийский настрой мувика с его приквелом моментально удалили дебафф и усилили интерес к дхарме. Познавательная затравка для погружения вглубь системы.
Очень жаль, что трилогия так и не завершилась. Рейтинг всё падал, падал, а бюджет, видимо, так и не окупился.
Что не понравилось:
• слишком поверхностный вывод. Столкнувшись со страданиями и услышав "мудрость" от Сиддхартха о том, что все живые существа приходят в этот мир страдать, Ятала задал вполне логичный вопрос: а для чего же тогда жить? Будда, по сути, перевёл тему (хотя, может тут как раз они и угадали)
1617x53:
он пытался указать на то, что все существа в этом мире связаны друг с другом и вещи существуют в данный момент в данном состоянии для того, чтобы все остальное было таковым, каким оно является. На вопрос о необходимости страдать это так и не ответило. В конце концов сам Сиддхартха бросил затею с аскетизмом, когда понял, что все его страдания не привели к нужному результату. При этом Ятала поблагодарил Будду за то, что тот научил его жить, и Сиддхартха удивился - откуда он всё это знает? Наивность прет как фарш из мясорубки. Весь его путь, длившийся годами привел его к тому, что и так очевидно. Естественно, всё началось с пищевой цепи и всё стало таким какое есть благодаря окружающим обстоятельствам. Ты откинул ответственность, возможность дать людям своего царства лучшую жизнь, десятилетиями бродил, мучился, вонял, чтобы в итоге прийти к тому, что само собой разумеется? Именно на этом закончилась его мысль.
Не было попытки внедриться в философию дальше яблочной кожуры. Ну и вот это "он видит меня насквозь!..", и испуганный разбег солдат от пронзительного взгляда... Нет, взгляд был вообще непримечателен. Не понимаю к чему этот дешевый ход игры в поддавки. Слова Татты в конце вообще разочаровали -
его жажда мести строилась на ненависти к убийцам друзей и сестры, а увидев безрезультатные страдания товарища он радостно заявляет, что его ненависть непонятно куда исчезла и он начинает думать, что от аскетизма есть толк. Обещание-то, кстати, взято, может ли тогда Будда оставить твою идею и двигаться в своем направлении?
Придирки, но можно было и посерьезнее, конечно.
• работа сейю. Много и не приходилось ожидать с его-то опытом в две роли, но напрягали эти хлипкие подростковые зазывы Мигеры от мужика, которому уже за тридцатник (это я про самого Будду);
• отсутствие ответов на вопросы. Понимаю, что, вероятнее всего, это осталось в манге, но, быть может, если бы студия не сэкономила на хронометраже и разъяснила кое-какие детали, то и кассовые сборы были бы погуще.
Откуда, к примеру, взялись сверхъестественные силы у Татты и почему он их потерял? Кто такой Ятала, почему в детстве он выглядел как ребенок, а повзрослев стал монстром?
и прочее, что удивляло еще в первой части, но уже забылось.
В целом, для вечера самое то, если вам нравятся повести об исторических фигурах в слегка фэнтезийной интерпретации.
Если вы все еще в сомнениях, смотреть часть или нет, - советую глянуть скpины под спойлером.
Ну, а я пойду читать ман :study2: вдрачиваться в догматику
Данганронпа 3: Конец школы надежды — Надежда
3 / 76
Непонятный осадок после завершения франшизы.
Первый сезон был мною просмотрен лет 5 назад и казался он отличным. Сейчас, просмотрев за пару дней все оставшиеся сезоны я понимаю, что атмосфернее игр они и не могли быть. Да, было интересно поэтапно раскрывать суть происходящего, но многим событиям так и не были даны объяснения. Некоторые действия персонажей и вовсе сбивали с толку.
Не понимаю внезапной смены планов "второй Джунко". Это вообще на грани абсурдности было с подобной резкостью смены преоритетов. У нее было явное преимущество с роботами, но буквально в последний момент она твердит, что проиграла, хотя осознанно шла к цели несмотря на ранний разговор с Комаэдой. Если уже тогда она пришла к определенному выводу и потеряла интерес к отчаянию, какой смысл было прдолжать вести это до финиша? Еще и фантастику приплели
. В Ронпе и впрямь полно ходов, которые заставляют сомневаться в продуманности сюжета. Вражеская сторона теряет и получает преимущества без видимых на то причин, просто по желанию сценариста (
ну да, разумеется, со своей-то комплекцией Джунко победоносно потирала ладони будто уложив самого Супер-школьного боксера
). Персонажи получают многочисленные удары и смертоносный урон, но все равно каким-то боком выживают. Разумеется, именно те, которые еще нужны для сюжета. А когда они выполняют свою оставшуюся миссию, могут и умереть. Так это работает?
Причины повержения персонажей в отчаяние не самые внушительные, а до создания психоделического видео и вовсе были нелепыми.
И коронная фраза: "Если вы не убьете друг друга, я убью вас сама". Какой тогда в этом смысл? Что, все охотно должны пойти убивать друг друга, лишь бы это не сделала она? Все равно все понимают, что каждый обречен на смерть. Школьники ведут себя бредово вместо того, чтобы скооперироваться получив шанс на побег. Убивают тех, кого минуту назад обещали не тронуть.
Среди всей беготни хочу отметить саундреки. Спустя годы было приятно услышать треки из второй игры. Я думаю, что если и адаптировать игры (хоть это и отдельный проект с элементами адаптации), то обязательно переносить музыку. Она отлично дополнила многие моменты и навеяла воспоминания о захватывающем геймплее.
Есть моменты, которые я так и не поняла, поэтому была бы благодарна за объяснения:
1) Почему Камукура стал защищать Джунко, если изначально был настроен против нее? И как он вернул свои воспоминания? Или же он солгал, что забыл все из прошлой жизни?
2) Как Наэги связан с классом 77-В? Было показано взаимодействие между ним и остальными, будто они давние товарищи. Но они вроде как даже не пересекались до инцидента?
3) Почему Митараю не дозволили показать миру видео Надежды? Разум человечества и так был полностью перепрограммирован на мышление Абсолютного Отчаяния, так каким иным способом персонажи собирались помочь людям, впавшим в отчаяние, если не перепрограммированием? Ведь иначе, если отчаяние не настолько сильное, то люди и сами могли возвать к разуму. И почему, кстати, бывший класс 77-В по возвращении с острова больше не представлял собой Группировку Отчаяния? В капсулах, мол, их психика исцелилась?
И все же, что случилось с рукой Комаэды... Хоть убей не помню этого в игре :hot:
Багровый кит
0 / 32
⠀⠀Заслуженная пятёрка только за обманчиво завлекающее начало. Из-за всего остального в этом мультике категорически не советую с ним ознакамливаться.

Сюжет разворачивается в постапокалиптической вселенной вокруг мальчика Хаджина по кличке "Свистун", которому изо дня в день приходится заниматься воровством и поставкой наркотиков в практически опустевшем городе, чтобы выжить.
Сей персонаж обладает способностью призывать китов (свистом, как можно догадаться из прозвища), а также понимать их язык, из-за чего мистическим образом его находят люди, заинтересованные в добыче редкого сырья, охраняемого жутким монстром - китом, призвать которого и станет задачей Хаджина.
Причем на вопрос Хаджина о том, как его нашли и кем является предлагающая сделку женщина, последняя отвечает: "Ты сам знаешь".
И нет, он не знал, кто она. Ей пришлось позже нормально представиться. Раньше это, конечно же, нельзя было сделать
.
Примерно с этого момента логичность происходящего трескается, а сюжет становится убогим.
Способность Хаджина ни разу не была использована в оговоренных ранее целях. Что был он в их команде, что не было - разницы абсолютно никакой. Была попытка раскрыть его характер одним свистом, но это не сделало его живее остальных картонок, напротив: с каждой минутой он становится тупее и тупее. Не дотягивает даже до уровня главного героя.
Картонки - единственное слово, которым можно описать всех персонажей. Они абсолютно не интересны, не раскрыты, ведут себя максимально шаблонно. Фильм является одним огромным сгустком клише, а пустые диалоги писали на ходу, не потрудившись оставить в них смысл я сейчас говорю о пререканиях той блондинки с качком и их избитыми "соревнованиями".
Некоторые персонажи ВООБЩЕ никакой роли не играют. Они появляются, что-то делают лишь-бы-сделать и исчезают только для того, чтобы забить экранное время.
Единственного персонажа изрекшего здравую мысль сразу же сливают. Вы легко догадаетесь, что произойдет с каждым через секунду, настолько предсказуемы последствия.
Интеллект всех остальных полностью исчезает в безнадежной битве с существом, охраняющим свои владения. Персонажи сами же вторгаются в его пещеру и с лютой ненавистью пытаются убить, не в силах обыкновенным образом оценить свое жалкое положение с гигантом. И ладно если у капитана есть задатки для веской причины, которая по сути являлась самоубийством, то о слепости других говорить нет смысла. Ненависть ради ненависти.
Примерами отсутствия логики, несоблюдения закономерностей и обычной халатности может послужить следующее:

спойлер
Главного героя не похищали, ему сразу же сказали, что в случае чего он в любой момент может покинуть борт. Но нет! Он тайком бежит к лодке ночью во время сильного шторма, в следствие чего лодку уносит к чертям, а Хаджин начинает беспомощно рыдать на палубе и закидываться наркотой от отчаяния.
спойлер
О лицо гг ударяются крупные капли лавы, оставляя ожоги, но вместо того, чтобы корчиться от боли, он их совершенно не замечает.
спойлер
Был непонятен момент с капитаном: на фотографии с живым мужем было явно видно, что ее глаз поврежден. И судя по увечью логично предположить, что за волосами она прячет именно его. Однако в финале ее глаз здоров и невредим.

Законы физики летят к чертям. Таким образом некоторые персонажи умудряются утонуть в лаве, тощая тян в считаные мгновения вытягивает падающего вниз толстяка, персонажи летают и вообще делают что хотят (но все равно все умирают).
Помимо всего прочего анимация дико проседает, но, должна признать, гг - симпатичный мальчик и рисовка сама по себе интересная. Атмосфера чувствуется, так что к графике можно не придираться.
Это именно тот мультфильм, который вы быстро забудете. Даже жалко потраченного времени. Идиотская концовка с необдуманной ложью, не сулящая ничего хорошего. Для чего все это - непонятно.
Сарадзаммай
2 / 110
Не знаю, действительно ли является это аниме лучшим в сезоне, как многие говорят, но тема правда стоящая.

!ATTENTION!
70% отзыва состоит из спойлеров. Это подобие крохотной рецензии (или попытки разобраться в происходящем). Если вы еще думаете, стоит ли смотреть аниме, я там чуть ниже напишу с какого момента можно читать.

Сюжет затянет не каждого, а своеобразная подача и вовсе может отпугнуть с первых серий.
И все же, подобраться к сути поближе помогут вопросы, которые Икухара подкинул зрителям в интервью: "Что значат все эти связи?", "Что мы хотим с ними делать?", "Что будет, если поддерживать связь?", "Что делать, если связи обрываются?", "Нужны ли нам ВООБЩЕ связи?"
Постараюсь передать суть некоторых моментов так, как поняла это я.
Для начала отметим ключевые элементы тайтла, вокруг которых крутятся действия героев и льется густой поток символизма.
Что касается задницы - в ней хоть смысла и нет, но именно с нее все начинается! Как гласит японская мифология, каппа высасывает из задницы человека ширикодаму - жемчужный шар, содержащий большое количество энергии и желаний. Это всем и так понятно.
Насколько я понимаю, в данном лоре желания противопоставляются любви и в контексте всего происходящего они - нечто, что не может сосуществовать со связями, так как в большинстве случаев мешают сохранению оных. Как говорил Рео: "Любой пожертвует связями ради собственных желаний". Собственно, почему так?
Да потому что зачинщиками тьмы являются воюющие напротяжении долгого времени с каппами выдры - жнецы надежд, олицетворяющие наши желания и несущие отчаяние.
1920x1080
Изначально существовал баланс между отчаянием и надеждами, мечтами и связями, но все изменилось, когда люди огня развязали войну у выдр появилась необходимость в достижении целей посредством Блюд Надежд. Дабы искоренить связи, выдры идут на любые методы манипуляций, в том числе принимая образ связанных с человеком близких людей, как в случае с Мабу. Попадающие в плен выдр разделяют ширикодаму на две сущности: свою и тёмную - олицетворяющую тайные желания, как в случае с Рео и Кэппи.
После трансформации в капп персонажи несут цель сохранения связей. У каждого каппа-зомби есть секрет, который порождает желание. Ну, а желания, как известно, мешают защите связей. Значит, необходимо устранить желание раскрыв секрет.
Но что произойдет, если желанием является сохранение связи?
1920x1080
спойлер
Вопрос риторический, в 10 серии каждый поймет сам, если доживет до нее.
Одной из крайних последствий обрыва связей становится полное исчезновение человека с лица Земли и жизней других людей. Поскольку один человек бесконечно продолжает создавать связи и менять их, удаление ширикодамы понесет за собой изменения в жизнях каждого. Автор подсовывает зрителям возможность размышлений о разных вариантах исхода событий: что, если бы тебя или связанного с тобой человека не существовала? Как изменилась бы твоя или его жизнь? Как изменилось бы существование в целом? Было бы это хорошо или плохо?
Любая связь подтверждает то, что у всего есть начало и конец. Именно поэтому каппа-зомби умирают, стирая память о себе навсегда.
В конце истории события были приведены к подобию некоего баланса: надежда и отчание - сторона одной монеты, желания помогают укреплять связи, события прошлого связываются с будущим. Но рожи детей почему-то с годами не меняются. Он же в колонии, по идее, несколько лет должен был провести за убийства?
Не важно, сколь тягостны и черны секреты. Не имеет значения, чью сторону в конце концов выбирают персонажи. Не суть, что было в прошлом, пока существует будущее.
Цель каждого одна - обрести связь.

Можно читать :)

Отношение к тайтлу аудитории было противоречивым. Кто-то бросает это аниме на половине, кто-то усиленно пытается копать глубже в понимании смысла, кто-то утверждает, что подобное смотрится лишь на расслабоне под банку пива, кто-то посмотрел, не понял, но оценил (или нет).
Невозможно предугадать, понравится ли твоему знакомому это аниме или он посчитает тебя больным ублюдком.
По сути, аниме действительно лайтовое и смотреть его можно без попыток читать между строк. Конечно, тем самым вы рискуете получить муд "непонел" и забыть через день, но, тем не менее, хорошо провести время. В данной работе все выполнено достаточно технично, чтобы на продолжительное время удержать внимание зрителя. Оно выделяется, оно красивое, но одним графонием сыт не будешь.
Очень зашел эндинг, кстати. Чудесное сочетание живописных ночных фонов с приятной рисовкой, шикарная песня, которая отлично вписывается в тему произведения, интересные эффекты. В общем, в этом плане не к чему придраться (и не надо!)

И еще. По непонятным причинам Икухару перекосило и его понесло в северную сторону, поэтому будьте готовы к доброй порции гомогейства со стороны почти каждого героя. Это касается не только троих гг, но и копов с их отдельным спин-оффом, где раскрывается, что они являются парой и приемными родителями Сары.. Так что отсутствие в жанрах сёнен-ая меня, конечно, удивляет.
Короче, гомофобам крайне не рекомендуется.
Я всё.

Приятного просмотра, di~iiishu!