DaNiBrO
онлайн около 22 часов назад

Отзывы

Киберпанк: Бегущие по краю
15 / 112
Позвольте мне рассказать вам сказку о Триггере, который смог
С Тригерром у меня крайне нестабильные отношения. Мне понравился Килл-ла килл. Потом один мой знакомый задолбал меня Франксом и рассказами насколько он лучше Евы(хотя я не то что Франкс, даже Еву не смотрел) и посмотрев я ещё долго пытался восстановить свою логику, которая была уничтожена. Потом уже постфактум узнал сколько сцен было [вставьте соответствующее ругательство] из Евы от чего оценка с 4 упала.... До 2 вроде бы. Потом я почти остался доволен BNA, но ее темп повествования, который даёт 5 минут на все, мне не зашёл. Хотя другому моему знакомому зашёл такой темп(Так что это отнесу к вкусовщине). Потом я угарал с наглого копирования Пожарной бригады в виде Промара.
И вот. Выход игры, анонс аниме. И я помню свои слова моему знакомому: "Я за неделю до выхода пересмотрю Бегущего по лезвию, Призрака в доспехах, ну и может ещё чего нибудь из жанра. А потом включу их паралельно с аниме, что бы посмотреть как много они [ругательство] в этот раз"
Об этой идее я забыл уже после трейлера-сравнения локаций аниме и игры. Я не мог поверить, что Триггеры могут в такие детали.
И вот выходит аниме, а вместе с ним клип эндинг. Я посмотрел клип, и после этого мгновенно полетел смотреть аниме в первый же день, не дожидаясь перевода(Благо знания английского позволяют так делать)

Визуал, атмосфера, музыка
Не знаю кто там такой чудотворец, но я в первые вижу такую детализацию мира от Триггеров. Каждую панораму города можно разглядывать десятками минут подмечая детали.
Что ещё мощнее. Копирование Триггеров направили в нужное русло. Они смогли не просто в деталях передать локации. Они смогли передать изначальную задумку СDPR. Грязный, противный, опасный, и непростительный город Найтсити. Вот идёт человек по улице. Проходит секунда и он уже лежит с дырой в голове потому что косо посмотрел на кого то. Это обычный понедельник для города. Триггерам удалось передать эту атмосферу.
На композитора пригласили самого Ямаоку. Но не то что бы он много написал музыки для аниме. В основном использовался ост игры, но в тему.
Я всегда относился терпимо к визуальному стилю Триггеров, но тут его кислотные цвета как нельзя кстати подошли анимешке, по скольку даже сама игра делает упор на кислотность.
Но без проблем тут не обошлось
Хоть и видно старания познакомить с миром абсолютно ничего не знающего зрителя. В полной мере атмосферу опасности города сможет почувствовать только тот, кто играл в игру
По настоящему уместность музыки так же сможет оценить только игрок, т.к это ост игры
Ну и не обошлось без самокопирования дизайна главных персонажей, которые дико напоминают таковых в Промаре.

Сюжет
Начну с проблемы. Темп повествования. Я его называю "Темпом Триггеров". Он нереально быстрый. Развитие и персонажей и сюжета проходит очень быстро. Но стоит принять это как должное, так уж Триггеры делают. Как ты замечаешь, что персонажей подогнали под этот темп. Банда "Киберпанков" яркая, и врезающиеся в память как дизайном, так и характерами. Потому в отличии от BNA ты как то привыкаешь даже к этому темпу и успеваешь привязаться к персонажам.
Сам же сюжет больше трешовый, в хорошем смысле. Он успевает побыть как серьезным, так и безумным, подчёркивая безумность самого города. Тут Триггеры разошлись не на шутку. Много откровенных и противных моментов, но грамотно сделанных. Тут им опять же помогает сама вселенная так разойтись, для которой такое Триггеровское безумие - обыденность.
Моя личная трагедия
ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЦЕЛАЯ СТЕНА ТЕКСТА, КОТОРАЯ МОЖЕТ КОСВЕННО ЗАСПОЙЛЕРИТЬ СЮЖЕТ, БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Лично для меня, после аниме игра превратилась в "симулятор пост-травматического синдрома"
Едешь себе спокойно по городу, и тут то ост аниме заиграет, то в локацию, где проходили действия, заедешь. И все. Тебя [вставьте ругательство] уносит в вальгаллу. Сидишь как дибил минуты 2-3.
Последний раз от сюжета я такой эмоциональный тильт ловил разве что в неканоничном Алхимике.
После аниме ты уже никогда не будешь по прежнему играть в игру. Как по мне это очень сильный импакт. Особенно когда целое настроение 1 трека меняется в строго противоположное. Это говорит о том, что как минимум фанатам игры, аниме оставило свой след.
Так что если интересно какого это - жить с пост-травматическим синдромом. Поиграйте в игру, а потом посмотрите аниме, и снова вернитесь в игру.
Итог
Уж не знаю, кто сделал это чудо: CDPR, Нетфликс, или сами Триггеры за голову взялись, но получилось настолько годно, что для меня это аниме года, пока что. Сама вселенная отлично дополняет безумство и темп Триггеров, а Триггеры смогли в деталях передать город и сделали отличный для этой вселенной сюжет.
Однозначно рекомендую дать пару эпизодов всем.
Красный, белый, чёрный, жёлтый: Ледяная империя
9 / 64
Я не знаю как, но будучи активно сидя в интернете в начале 10ых годов, я, чудом, пропустил Руби мимо своих радаров. Не смотря на то, что я активно смотрел те же машинимы (Elite world, Freeman's mind, Red vs blue) в оригинале, о Руби я знал только: Визуальный стиль команды Руби и Джунипера. До аниме я думал, что это вовсе игра, по типу Тоху. Так что это будет взгляд со стороны человека, который до аниме и вовсе не знал об оригинале.
Визуал

Он получился стильно. На сколько я понял фишка с цветовой политрой пришла из оригинала, а Шафты, с их фишками, как по мне, неплохо дополнили визуальный стиль( Переходы между некоторыми сценами мое почтение )
Экшен выглядел необычно. Видно, что старались. У движений увеличенное количество кадров, постановка была сделана так, что бы зритель четко понимал, что происходит. Последний раз видел такое внимание, разве что, в Магической битве(В отличии от душнейшего фильма по клинку, тут я хотя бы наслаждался сценами, и не дропнул на полпути)

Перейдем к самой интересной и спорной теме. Сюжет
Тут те, кто смотрели оригинал горят не по детски. А я могу сказать: Для начала - неплохо. Может это я соскучился по нормальным, но традиционным Сёненам, но Руби ведёт себя, как чистокровный сёнен поколения "Большой тройки". И это неплохо, как по мне. Да, на любителя, да, многим надоело, но это уже вкусовщина. Почти весь сезон выделен развитию отношений между персонажами, и проблеме одного конкретного. Если учесть, что это первый сезон, то это обыденное дело для таких Сёненов. Но Руби избавилась, ну или почти избавилась, от проблемы своих предшественников. Бои тут не затягивают. Если начинается Экшен, то он идёт с минимум слов и максимальным действием. Все разборки словами - потом.
Есть, конечно одна проблема у повествования. Таймскипы. Их тут много, и они настолько незаметны, что иногда не понимаешь, что он тут был. От того странно наблюдать как развитие между 2 командами, и в целом развитие команды Джунипер, резко перешли в финальную стадию.
Ну и бонусом. Чуть чуть о музыке
Тут, все же, сравню с оригиналом. Про ост оригинала узнал уже во время просмотра аниме т.к Ютуб как будто знал о том, что я смотрю, и подкинул кавер LittleV на пару треков оригинала. Ну и тут понеслось(Хотите меня заинтересовать каким либо произведением, то дайте мне послушать его ост)
Если ост оригинала это драйвовый, западный, рок, который можно слушать отдельно, то ост аниме это уже J-Rock, который более привычен японцам, и вот он что то уже не пошел в мой плейлист.
В целом оба ост по своему хороши, и оба выполняют свою задачу.
итог
В целом, я остался доволен. Давненько не смотрел нормально сделанные сёнены старой закалки. Возможно теперь спокойно ознакомлюсь с оригиналом, с которым принципиально не знакомился до конца сезона, что бы сохранить без пристрастный взгляд на аниме.
Рекомендовать могу тем, кто соскучился по сёненам, или ещё не устал от них
Насчёт фанатов оригинала... Сложно сказать, скорее всего из за сравнения, вам может не зайти, но если абстрагируетесь, то может получите удовольствие.
Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 3
24 / 521
Не обращайте внимание на 10, она тут крайне условная. Раз уж я начал тут писать отзывы на фейт, то продолжу пожалуй тут. Отзыв будет сразу на все 3 фильма
Начнем с хорошего.
Экшен,визуал,Уфошники
Вся аниме часть сделана вне всяких похвал. Уфотейбл, как обычно, делает невозможное что бы получить превосходное качество визуальной составляющей. И.... это всё, что есть хорошего тут.
Теперь же поговорим о проблеме всех 3 фильмов
Я уж не знаю кому пришла в голову офигенная идея сделать эту арку в 3 фильма. Потому что это самый длинный рут из всех 3 в новелле. На него нужно не 3 фильма, а 3 сезона, серий по 12. Под нож пошло вообще всё, даже то, что нельзя было пускать под него. Забьем на повседневность, её было немного и в UBW от этого не сказать, что много страдает, хотя для атмосферы и играет большую роль. Проблема заключается в том, что от ножа пострадали важные сюжетно моменты. Мотивации персонажей, цели, перемены персонажей, даже посыл просто пропали. Сюжет не то, что похож на швейцарский сыр... его просто нету. Скажу так, если вы не знакомы с рутом Heaven's feel, то вы вообще не поймете что тут происходит, и даже знания Zero вам не помогут. В аниме по сути остались лишь экшен сцены, безусловно красивые, и эмоциональные.... эмоциональные если ты,[вставьте соответствующее эмоциональное ругательство] знаешь сюжет заранее, а не пытаешься его выудить из самих фильмов. (от того у меня 10 и стоит, на эмоциях хорошо отыграли фильмы)
По итогу
Могу сказать, что смотреть стоит только тем, кто уже знает сюжет, фанат фейта, и хочет поглядеть на перфоманс Уфотейблов.
В остальном проходите мимо, тут вы ничего не найдете стоящего
Судьба/Ночь схватки
3 / 20
Тяжелый выдох Я знал, что когда нибудь мне придется вступить в эту войну фандома, ведь я уже стал его непосредственной частью... И вот похоже сам рандом(я выбирал на рандом написание отзыва из небольшого списка из 6 тайтлов, среди которых и был Фейт) решил, что пора. Чтож. Кто я такой что бы спорить?

Начнем с вводной во всю вселенную
И так... Фейт.... Со стороны он выглядит страшно, особенно если ты никогда не приближался к этой вселенной ближе, чем на километр. Огромное количество контента во всех возможных формах. Одни и те же персонажи и их вариации то тут то там. Но стоит попробовать прикоснуться к вселенной, как тебя утянет, особенно если прикоснуться к более, чем 1 ветке вселенной. Причина тут на удивление проста. Первое, как говорил один человек "Фейт - это История, только возбужденная". И это чистой воды правда. Тут очень много исторических и мифологических личностей, иногда правда в самом.... неожиданном виде. Эти самые личности разбросаны по всей вселенной франшизы, и иногда уже знакомое лицо из, например, 1 аниме вселенной, можно увидеть в другом. От этого создается ощущение, знаете, встречи со старым знакомым. Вторая же причина, иронично - То самое количество контента франшизы. Даже если брать аниме сегмент. Хочешь сюжет вперемешку с экшеном? У нас есть основная ветка вселенной(Как раз Ночь схватки). Хочешь больше упора в экшен? У нас есть Апокриф. Хочешь более мрачный сюжет? Без проблем, есть Zero (Она правда приквел к Ночи Схватки, но поверьте мне: Без разницы что вы посмотрите первее из этого). Хочешь что то более... Шафтовское? :D А ведь они тоже кое что сделали. В общем суть вы уловили. Для каждого найдется своя ветка вселенной франшизы. И да, отвечу на главный вопрос новичка - Ветки вселенной связаны, в основном, только знакомыми персонажами, но ЛОРно (Вообще тут приврал. Там сложно, но это всё фансервис и фон, так что не бойтесь) и сюжетно связи нет никакой, за частую.

Теперь о самом аниме, наконец то
И так, по датам выпуска это у нас самое первое аниме по вселенной. Многие говорят о том, что получилось посредственно и... они правы. Я даже не буду пытаться это оспорить, особенно на фоне других проектов по франшизе, НО СТОП, Выслушайте меня. Как мне кажется именно эта посредственность помогает этому тайтлу выделится на фоне своих собратьев. Сейчас объясню. 45 Часов новеллы в 24 серии не уместить ну никак. Однако сравним кое что. UBW хоть и имеет столько же серий, но все же больше сконцентрирован на главном и второстепенном конфликте сюжета. От этого страдает повседневность. Почему это важно? Для кого как, конечно, но все же я считаю, что это поможет первому опыту зрителя. Именно повседневность, которой конкретно в этом аниме уделено хоть немного времени, помогает прочувствовать саму вселенную. Что это может и маги со слугами, но все еще и первые, и от части вторые, всё еще люди. Лучше раскрывается "химия" между всеми персонажами. В этом плане и UBW и,
упаси господь вашу душу если вы начнете это смотреть, и пускай моя оценка горит в аду за такую мягость
Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес уступают этому аниме, поскольку они больше концентрируются на важных сюжету моментах, иногда даже забывая об остальных персонажах напрочь.
Да, это аниме на фоне новеллы все еще раскрывает слишком мало, но всё равно больше остальных. Повторюсь про 45 часов только на 1(!) из 3 рутов. И да, на фоне своих поздних собратьев оно становится посредственным. Но если человек никогда не прикасался к Фейту, то он даже не заметит подвоха. Серьезно, я это на себе и проверил. Этот Фейт и был моим первым, и я ушел довольным.
Этот Фейт отлично помогает получить больше положительного опыта с того же UBW и темболее Zero, поскольку ты уже знаешь и как всё работает, и даже уже понимаешь некоторых персонажей, поскольку успел увидеть их раскрытие, и ты уже можешь спокойно фокусироваться на сюжете, и вдогонку словить пару новых сторон уже знакомых персонажей.

Итог
Если хотели прикоснуться к Фейту, и вы мало что про него знаете, или вообще не знаете - Это отличная точка входа во вселенную. Успеете и за сюжетом поглядеть, и проникнуться вселенной.
Если уже знакомы со франшизой, и просто хотели поглядеть на Ночь схватки, после другой ветки, или Zero - проходите мимо сразу до UBW
Полюбишь ли ты извращенку, если она милая?
3 / 00
Знаете, то что это аниме попало ко мне в избранное, удивляет даже меня самого. Я не самый большой фанат гаремников так таковых(хоть и смотрел их довольно много). Но этот тайтл просто берет, и рвет все возможные шаблоны и стереотипы о гаремах.

Не самый умный главный герой-извращенец(или латентный извращенец) в окружении милых девушек? Да не, фигня. Как насчет обычного, адекватного парня школьника в окружении извращенок?
Вот именно такой путь решило взять это аниме. И знаете получилось... хорошо, внезапно. Главная проблема гаремников заключалась в том, что им не удается даже иронизировать на свою же тему, но только не в нашем случае.
Это аниме не пытается именно что иронизировать. Оно просто сделало персонажей... нормальными? ( в смысле прописывания)
Возьмем к примеру Кэйки Кирю, главного героя. Что мы обычно представляем когда слышим "ГГ гаремника"? Какого нибудь туповатого паренька, возможно извращенца, которого какой то магией окружили девушки разных характеров и вкусов, и намёки которых ГГ не видит в упор, еще и оказываясь вечно в неловких ситуациях из за недопонимания, ну и магических лестниц конечно же.
Кэйки же напротив. Обычный старшеклассник, который скорее по невезению попал в "интересное" окружение. И знаете. Если бы не жанр, то Кэйки был бы слишком блеклым персонажем. Но именно тут обычность стала чем то выделяющимся. Кэйки для своего возраста не глуп(хотя бывает тупит, но это происходит редко ) и что самое главное - прямолинеен. Если он не понимает намёка - он, вставьте какое нибудь ругательство, говорит об этом прямо. Если происходит какое то недопонимание - Он тут же объясняет как всё было на самом деле. В виду завязки сюжета - в отличии от иных ГГ, не сыпет обвинениями сходу, а пытается разобраться в ситуации, и только потом говорит что либо. Блин, он даже умудрился стать свидетелем неловкой ситуации, а не её участником, это вообще как?
Забавно как в противовес его характеру решили взять на второй план Сёму Акияму. Как и подобает персонажу второго плана - Сёма является противоположностью Кэйки. То есть ТЕХНИЧЕСКИ Сёма должен быть главным героем типичного гарменика,
но тут им заинтересована лишь 1 девушка,Кохару Отори
. То есть получается создатель истории взял историю скорее про друга ГГ гаремника, и сделал его самого ГГ гаремника.

Получается мы имеем адекватного главного героя. На чем же тогда будет держаться юмор? Конечно же на окружении Кэйки. Мне даже сложно сказать ему чертовски повезло, или НЕ повезло с тем, что все окружающие его девушки оказываются с... сомнительным фетишем. И именно окружение, и попытка адекватности Кэйки в этом окружении выжить, становится главным источником юмора. (Количество FBI шуток самим главным героем бьет все рекорды)

Хочу отдельно сказануть пару слов про сюжет. Он был предсказуем. Уже с серии 2-3 я прекрасно понял ответ на главный вопрос истории. Но хочу отдать должное авторам аниме. Они четко поняли когда стоит закончить аниме. Потому что к серии 11-12 оригинальность и разрыво-шаблонность истории, начинает давать трещины. И к счастью в этот момент мы получаем ответ на вопрос, и конец этой же истории.

Вот такой вот, разрывающий шаблоны, гаремник у нас имеется. На данный момент он стал эталонным для меня, на который я буду равнять другие аниме этого жанра.
Рекомендую вам дать шанс этому аниме, если вы любитель гаремов, или вам надоели однотипичные, шаблонные, представители этого жанра