IoWhite
в сети: 21 нояб. 2024

Отзывы

Сага о Винланде 2
29 / 370
Что ж, теперь это не динамичный боевичок для подростков, а целый набор драм, но, в них чувствуется рука мастера, чому не разобрать основные линии?
1) Позитивный гномизм - Торфинн (ВНЕЗАПНО) стал против насилия и вообще за мир во всём мире, как\почему\зачем - банальности для маэстро, кои фанаты сами в голове дорисуют, однако, для достижения мира он выбрал путь терпилы т.е. не делать ровным счётом ничего ичсх, у него получается НаруТорфиннтерапия, ибо Кнуд ещё больший лох. Вообще всё поведения Торфа, как у мешка с ботвой, поэтому ему нужен был стимул в виде Эйнара, чтобы подавать признаки жизни.
Собственно мораль такова - грабить, убивать, нОбегать - это плохо, а выход - терпеть и бежать в Америку. Современные викинги - они такие.
2) Второй сезон башни каблука случайно воплотился в виде Эйнара, ибо вдумайтесь, девушка называет вас милым, а вы готовы буквально убивать за её мужа, сражаться за их счастье, да ещё и своего названного брата впутывать в это, ну что это за айфонно-соевый куколдизм?
3) Гардар - давайте честно, почему мы должны сочувствовать ему, его жене и их счастью? Им было уделено столько экранного времени, написаны грустнявенькие композиции, но... за железом с другим поселением они верно решали проблемы через Хнефатафл, драккары им нужны были, чтобы лес возить, да на чай с мёдом в гости плавать, а викингом он бы не позволил своему сынишке стать, потому что деда рассказывал, какие они плохие.
В итоге, он зрителей скрывают часть информации, выставляя его в положительном свете, чтобы можно было посочувствовать, но по фактам, он такой же убийца и грабитель, коих так ненавидит Эйнар, что собственно не мешает помогать ему, ибо любовь в голове = проблемы из-за баб.
Гардар, скорее всего проиграл в каком-то набеге (маэстро снова не дал предыстории), не смог смириться с текущим положением и опять прибегнул к насилию, в итоге сколько погибло? Змей абсолютно тут прав, жизнь Гардара ничем не лучше любого из его банды.
И как ему можно сочувствовать?
Сбережение восьмидесяти тысяч золотых монет в другом мире к моей старости
6 / 10
Идеальный тайтл для понимания Мэри Сью, ибо здесь, просто квинтэссенция сего добра. Во-первых, героиня ведёт себя не как персонаж, со своими заморочками, характером, привычками и пр., а как Игрок, выбирающий гениальные ветки диалога и проходящий проверку Общение 100 ИЧСХ, всё ему даётся, всё идёт ровно по гениальному плану.
Конкретно здесь, все персонажи, кроме разумеется Сью, картонные, что ни злодей, так очевидно, что злодей, которого обличают/наказывают за пару минут благодаря догадайтесь кому, в итоге получается такой кастрированный мир, где есть главный герой и все остальные, обладатели титула массовка года, дабы не кидать тень на Неё.
Проблемы - основная составляющая большинства произведений, автор ставит их перед протагонистом и именно процесс их решения персонажем, а так же его развитие по ходу - вот это делающая многие произведения.
Как вы можете понять, Мэри Сью настолько гениальны, что проблемы решаются либо ихней же гениальностью, либо голосом в голове, либо просто не появляются.
В общем и целом, тайтл кастрированный, нарочито позитивный, и, вне контекста описанного выше не рекомендуется.
Мастер на все руки Сайто в другом мире
18 / 130
Кич - это форма без содержания, бич текущей меты аниме индустрии, а сие творение - его яркий представитель.
Персонажей даже не пытаются раскрывать, вас просто ставят перед фактом, вот ниндзя, в один момент он хочет убить ведьму (зачем?), а спустя несколько кадров он её уже любит, а зачем, почему, как это произошло - загадка Жака Фреско и на этом строится сюжет, люди жизнь кладут, рискуют, а понимания почему так происходит - нет, отсюда и весь сюжет выглядит дутыми картонным, ну и к слову, как можно всерьёз воспринимать сюжет, когда сначала идёт бой не на жизнь, а на смерть, жертвы принесённые ради победы, а по итогу, все мирятся, оказываются друг другу братом сватом акробатом, все всех прощают, ну это просто идиллия из головы тюньибьё.
Персонажи абсолютно такие же пустые, ведь главное сверкнуть красивым дизайном, вставить парочку фансервисных моментов в угоду хорни и кумерам, а сделать их не то, чтобы уникальными, а хотя бы перестать класть им в уста слова сценариста (ну уж очень очевидно) - это непосильная задача.
БТВ, главная сьюха - Морлок и по идее самый комичный персонаж франшизы, но уж извините, это даже хуже плоских шуток про Лину Инверс, однотипные, повторяющиеся и от того несмешные, а шутейка про грибы и пинусы - это детский сад какой-то.
Нарезка сюжета на маленькие сценарии - хороша для юмористических тайтлов, вроде Seitokai Yakuindomo, где нет необходимости в цельном сюжете и можно клепать маленькие сценки из жизни, но здесь же сюжет есть и он идёт вперёд, но благодаря такому подходу - плодятся провалы в ткани повествования и сюжет выглядит ещё более дырявым, чем он есть.
В общем и целом - худший из просмотренных мною тайтлов за последние годы.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне 3
15 / 393
Третий сезон вышел посредственным и таки поставил точку на всём девизе франшизы.
В первой половине всё было достаточно хорошо, в стиле ромкомеди, отдельно неплохо смотрелась серия с репом, немного некоего второстепенного персонажа. Однако во второй половине, всё скатилось в драму в примесью духоты, ведь эта история стара как аниме, какие переживания могут быть у подростков? Это обсосано в каждом школьном романтическом тайтле, коих сотни, и, после десятков просмотренных - это уже не вызывает особых эмоций. В итоге, вторая половина - это тягание котовских яиц, минимум комедии, больше драмы, больше переживаний ради довольно банальной концовки. Единственный персонаж, за которого не стыдно - Ишигами, вот его история намного интереснее вышла и по канонам рокомедии и сдаётся мне, что таки он и Мико, станут таки следующими протагами.
Всем Иисуса.
Новый мастер кулинарии
1 / 00
Тащем-та, это ремейк основного сериала, причём сильно ужатый, сокращённый и зацензуренный в некоторых местах, но сюжет абсолютно точно совпадает с оригиналом.
20 серия оригинала = 1 серия ремейка
21, 22, 23 = 2
24, 25 = 3
В итоге пострадала основная изюминка сериала - анимация готовки, визуализация эффекта блюд и сюжет стал крайне сумбурен.
P.S. Последняя серия ремейка = начало 42 серии оригинала.