Satou16
в сети: 25 сент. 2024

Отзывы

Ванпанчмен: Путь к становлению героем
3 / 81
Признаюсь, что влепил 7 авансом за первый сезон. Но так как я смотрел первый сезон уже минимум раза 2, хоть и давно, оно того стоит. Из-за овы скоро снова пересмотрю :3
Я словил вайб этой овы, ведь наблюдать за ещё волосатым Сайтамой в спортивках было прикольно.
Последние 10 минут эпизода я вообще улыбался с происходящего как ребёнок, настолько приятно было видеть такую простенькую, но по своему забавную и трогательную историю о становлении Сайтамы, портном и легендарном костюме который человек-одинудар будет носить в будущем.

Если абстрагироваться от основного сериала и смотреть это как отдельный эпизод непонятно чего, то это конечно же было бы очень плохо и уныло. Но во первых это отдельный эпизод о Сайтаме, а во вторых, осознавать во что вылилось его "хобби" - просто офигенно. Думаю, что именно оттого я и улыбался так глупо, но искренне.

Кто бы что ни говорил, но 1 сезон навсегда в моём сердечке, до такой степени сошлись звёзды.

P.S.

Если вы не видели второй сезон, то не смотрите. Не нужно этого делать. Даю гарантию 100%.
Моб Психо 100 3
6 / 236
У первого сезона был потенциал, который сливали всё сильнее с каждым последующим эпизодом.

Второй сезон превратился в откровенно пустую поделку.

Третий сезон пробил дно и стал олицетворять "аниме для детсадовцев". Серьёзно.

Взрослый человек не сможет это смотреть потому что все без исключения персонажи здесь либо полнейшие умственно отсталые идиоты, либо до такой степени карикатурные, что от них прям исходит радиация в этом плане. Третий сезон смотреть на явно интеллектуального и эмоционального инвалида выше моих сил.

Подростки вряд ли смогут смотреть это просто потому, что им будет невыносимо скучно. Большую часть времени на экране происходят совершенно бессмысленные и беспощадные диалоги ни о чём, основную долю которых составляют идиотские желания Сигэо вписаться в очередной унылый школьный движ. Лишь изредка случаются какие-то столкновения с демонами и призраками, которые происходят по одной и той же схеме. Подросток просто заснёт быстрее, чем в каждом эпизоде что-то начнёт происходить.

А вот дети до 10-ти лет с большой вероятностью смогут это переварить просто потому, что им достаточно двигающихся картинок, чтобы было весело, наверное.

Я бы мог спокойно выкатить пасту невероятных размеров о почти бесконечном количестве бреда, противоречий, ошибок и прочего, но это не достойно того, чтобы я тратил своё время.
Человек-бензопила
17 / 272
Описать цензурными словами всю ту чушь, которую я прочитал будет невероятно сложно. С другой стороны, если бы была возможность ругаться здесь, то вы бы читали пасту из нецензурной лексики, потому что больше об этой манге и сказать нечего.

Я решил начать чтение манги потому, что арки в аниме мне в общем-то понравились, но их было слишком мало - какие-то жалкие 12 эпизодов. Поэтому я подумал, что начать читать мангу не самая плохая идея, ведь таким образом я утолю жажду и узнаю, что же будет дальше. Лучше бы я не знал, клянусь.

После событий, которые показали в сериале, в манге начался какой-то безумный детский сад без какого-либо вменяемого смысла, логики, но с ещё более идиотской мотивацией персонажей и "шутками" про грудь, кекс, пенисы и прочие "безделушки". Это настолько грубо, пошло, не в тему и банально, что автор показался мне каким-то школотроном, который просто пишет фанфик, не более. Спойлеры читайте на свой страх и риск.

спойлер
Тот факт, что автор не церемонится с персонажами и убивает их очень быстро сначала казался прикольным, но лишь до тех пор пока основные, самые интересные, персонажи оставались в живых. Но вскоре после событий аниме автор пошёл во все тяжкие, как будто словил сильнейший приход шизофрении. Он умудрился минусануть абсолютно всех персонажей не придумав ни одного интересного взамен.
Сначала совершенно тупорылый и конченый Дэндзи спокойно дал убить Пауэр. Потом он убил саму Макиму. Вся эта моча вылилась в то, что даже убитые персонажи самыми разными способами возвращаются в мир живых или живут внутри кого-то. С этого момента манга превращается в какой-то балаган безумия, потому что после смерти Макима перерождается в маленькую девочку, которую приставляют к Дэндзи под опеку. Самого Дэндзи, совершенно непонятно как и зачем, больше не заставляют быть в ОнД, отпускают учиться в школе и при этом не платят ни копейки, чтобы он жил "обычной человеческой жизнью". Этот придурок собирает окурки переделывая их в сигареты и занимается прочей чушью, чтобы в будущем оплатить универ мини-Макиме. Что за чушь? АХАХХАХАХАХХАХАХА Я просто схожу с ума вспоминая этот бред.
Пока Дэндзи живёт псевдо-школьной жизнью автор смещает внимание читателя на нового совершенно конченого, скучного и душного персонажа - Асу. Это типичная малолетняя дура, которая как полагается манге/аниме страдает психическим расстройством. Она очень хочет со всеми дружить, чтобы у неё был парень и "счастливая человеческая жизнь", но при этом делает всё, чтобы этого не произошло, буквально. Она огрызается, сторонится людей, отказывается от любых попыток одноклассников и людей в принципе с ней сойтись. Её фраза в манге звучит буквально как: "Я боюсь одиночества и я боюсь дружбы". Вы можете представить ещё более глупое выражение от автора!? Казалось бы, существует логика. По логике вещей, если человек боится одиночества, то он должен стремиться дружить с людьми и искать романтического партнёра, чтобы избавиться от одиночества. И наоборот, если человек боится близких отношений с людьми, то он должен стремиться к одиночеству. Эта же дура одновременно не хочет быть одна и не хочет иметь парня и друзей. Господи, каким идиотом нужно быть, чтобы на серьёзных щах такое придумать. По итогу, чтобы сюжет двинулся вперёд после кринжовых школьных историй про демона по имени Кудах, который является безголовой курицей, на Асу нападет одноклассница, которая заключила контракт с демоном, потому что завидовала "героине". Аса умирает, но из ниоткуда появляется Демон Войны и тоже заключает контракт с Асой.
По итогу огромнейшее количество томов автор заставляет наблюдать за тупорылой дурой, которая одержима Демоном Войны, который не в состоянии запугать малолетнюю дуру в которую вселился и сам по себе настолько слаб, что даже с обычными демонами справиться не в состоянии, но при этом хочет убить Сатану-Бензопилу даже не зная, что Сатана и обычный Человек-Бензопила это разные сущности. Ну что это за бесконечный кринж!? Кому вообще может быть интересно наблюдать за настолько идиотским персонажем, а главное для чего?
После всей этой чуши про школьную жизнь Дэндзи и желания Асу убить Сатану-Бензопилу начинает происходить совершенная, возведённая в абсолют шиза. В какой-то момент ОнД заявляет, что Дэндзи больше нельзя превращаться в бензопилу, иначе они повяжут его и мини-Макиму. Мини-Макима как была конченой, так и осталась. Сколько бы она ни жила с Дэндзи она всё равно хочет непонятно чего и по сути является мразью. Дэндзи настолько тупой, что не понимает этого и продолжает считать её своей семьёй, что совершенно не так, потому что у идиота даже понимание слова "семья" отсутствует - убийство Пауэр яркое тому доказательство. Этот придурок настолько тупой, что он способен хотеть только низменных вещей по типу лапания сисек и желания кекса, но настолько убогий, что даже этого добиться не способен - один из самых тупых и худших "героев" которых я встречал вообще где-либо.
Придурок перестаёт превращаться в бензопилу, но на фоне разгорается шиза о предсказаниях Нострадамуса(аахахаххахахахаха) и появляется "Церковь последователей Человека-Бензопилы", которая спокойно себе разрастается не скрывая этого, а правительство Японии вообще ничего не делает. Количество бегающих по экрану уродов начинает зашкаливать из-за чего окончательно перестаёшь понимать, что происходит. Если изначально всё было понятно, потому что были демоны, какие-то частные бичи-охотники на демонов и ОнД. То теперь в городе каждый первый является каким-то фриком со способностями, обратно возвращаются все убитые персонажи, кроме самых интересных. Все носятся туда-сюда, несут какую-то чушь и постоянно меняют сторону конфликта. В город гг постоянно открываются врата в ад, рушатся здания, появляются архи-древние неубиваемые демоны, которых сначала никто не может победить, а потом они уходят или умирают просто так, все орут и происходит дичайшая шиза.
В итоге Дэндзи ловят и расчленяют, но его конечно же спасают. Проснувшись, вместо поисков мини-Макимы, идиот идёт в суши-бар, а потом в бордель, потому что хочется кекса, господи. Но придя к разрушенному борделю они решают идти жрать и в подворотне Дэндзи мастурбирует Демон Войны и тот "кончает" за 5 секунд, ааааааааааа за что мне эти мучения и кринж, господи. В конце придя в суши-бар ему подают голову мини-Макимы из-за чего он впадает в берсу и превращается в Сатану-Бензопилу и начинает всех кромсать. Последняя глава заканчивается на том, что перед Сатаной оказывается ущерёбный, уже безрукий, Демон Войны к которому идиот Дэндзи в очередной раз что-то там испытывает(нет). Учитывая сколько раз идиот в кого-то влюблялся, а потом переобувался и гонялся за каждой юбкой, это уже даже не интересно. Конец...
Это буквально бесконечная и неудержимая солянка из алогичного, непродуманного и безумного бреда шизофреника. Я могу начать писать подобный ужас хоть прямо сейчас, на ходу и убеждён, что у меня получится лучше, чем это.

Вывод:

Мне грустно это признавать, но я надеялся, что манга будет классной, а в итоге я едва дочитал до конца сдерживаясь от рвотных позывов этой алогичной детсадовской шизы. Ощущение, будто я начитался фанфиков от 12-летних детей.
Если не хотите разочароваться в персонажах и пожалеть о потраченном времени, даже не пытайтесь это читать.

P.S.

Из хорошего могу отметить только две вещи у которых был действительно крутой потенциал, но автор слил его быстрее, чем я успел хотя бы пофантазировать на эту тему:

1
Если "повседневная" форма Дэндзи лично для меня выглядела мего-кринжово, убого, ущербно и безвкусно, то форма Сатаны-Бензопилы меня впечатлила. Такой огромный чёрный чел, который действительно вселяет ужас как в сердца людей, так и демонов. Его дизайн действительно выглядит круто.


2
История от Ангела, которая заключалась в том, что демоны находятся в вечном цикле перерождения: умирая в Аду они отправляются на Землю, а умирая на Земле - обратно в Ад. Эта концепция звучит невероятно тупо, но в этом есть один крутой панч. Все демоны, которые были убиты в Аду теряли память об этом месте, но всё же запомнили один единственный факт - перед своей смертью все они слышали звук бензопилы. И вот это звучит нереально круто. Когда приходит осознание, что Почитта является самим Сатаной, который по какой-то причине оказался на Земле в виде маленького пёселя. А пока он был в Аду он рвал и метал всё живое и неживое. Вот это действительно было круто и я кайфанул от подобного твиста.
Но учитывая что было дальше в манге и до какой степени все персонажи в ней одноклеточные амёбы с шизо-мотивацией и отсутствием логики очевидно, что крутая идея слилась в помоечку в ту же секунду в которую была озвучена.
Человек-бензопила
0 / 192
Я до последнего не хотел смотреть тайтл, который ловит хайп, потому что подсознательно мои ожидания чего-то хорошего повышаются, а на деле это почти всегда то ещё гуано получается.
К моему удивлению, аниме оказалось лучше чем я думал.

Мало какие тайтлы могут похвастаться тем, что 12 эпизодов уже закончились, а я только-только вошёл во вкус. Эпизоды пролетели настолько быстро и легко, что мне стало обидно и в голове был один вопрос в пустоту: "Почему так мало?".
С самого начала автор вываливает на зрителя невероятные комбинации ужаса и невезения в отношении гг, а вместе с этим и экшон.
Стремительно развивающиеся события и постоянно поступающие новые персонажи не дают заскучать. Впервые за долгое время мне не хотелось взять в руки смартфон и листать паблики с мемами во время просмотра. Только этого факта достаточно, чтобы похвалить автора сериала.

Моя проблема в том, что у меня талант бурчать и говорить о плохом, поэтому, так как я уже похвалил аниме и могу даже советовать к просмотру я немного побурчу по тем моментам, которые мне не понравились.

1 Такой типичный для японцев и такой отвратительный дизайн гг и всех похожих созданий, которые заколлабились с демонами. Эти торчащие пилы и мечи изо лба и рук это просто какой-то кринж. Выглядит ущербно, глупо и убого. Я только смех сдерживал каждый раз когда это видел. В сериале даже были моменты, когда эти фрики приземлялись на землю и там видно было, что они должны были встрять торчащим изо лба лезвием в асфальт, но этого не происходило. Да и само наличие продолговатого предмета во лбу должно неслабо так мешать и вынуждать типов сражаться совершенно иначе, но они дерутся как самые обычные люди, потому что их внешний вид - результат идиотского дизайна и кринжовой японской фантазии.

2 Огромнейшая смысловая дыра в угоду драмы. Заключается в том, что изначально
появившаяся Химено продемонстрировала свой контракт с демоном, который позволял ей использовать призрачную руку. На примере Пауэр стало понятно, что контракт этот невероятно сильный просто потому, что ни человек, ни демон не в состоянии ему противостоять. Пауэр, будучи схваченной за шею, махала руками пытаясь вырваться из хватки, но так и не смогла этого сделать потому что её держал призрак. Но спустя несколько эпизодов этот призрак материализовался в пространстве и его спокойно завалили злодеи потому что автор придумал смерть персонажа в этой сцене и буквально ослабил его. Если бы у неё была изначальная способность, которую невозможно законтрить, то она бы спокойно убила и чела-катану, и бабу призывающую демонов.
Фанатики как обычно найдут кучу оправданий почему произошли такие изменения в её контракте и способности, но для меня это просто жонглирование способностями драмы ради.

3 Кишибэ
сказал, что Дэнджи бессмертный, а Пауэр почти бессмертная, но это ведь ложь. Что одного, что другую вполне легко убить и если бы не постоянно вовремя приходящие напарники они давно бы уже были мертвы. Более того, злодеи пытавшиеся заполучить сердце Дэнджи неоднократно говорили, чтобы сердце никто не повредил. Зачем называть бессмертным персонажа, который однозначно смертен - либо косяк автора, либо косяк перевода, либо просто тупость.


4Так как любое аниме это плохо продуманная песочница для идиотов персонажей, то и в этом тайтле существует страшное и жестокое начальство Охотников за демонами, которое есть только условно. По факту в штабе ОнД происходит детский сад и самоуправство в котором, по крайней мере в пером сезоне, Макима творит что ей угодно. Я уже давно привык к подобному, так что норм. Это чисто, чтобы придраться. Но всё равно когда наблюдаешь подобный детский сад подруинивается атмосфера.

5 Если отталкиваться от того, что Макима по поручению начальства собирает специальный экспериментальный отряд в котором
будут находиться исключительно всякие нелюди, то в эпизоде когда Пауэр буквально покинула зону патрулирования и сознательно попыталась убить Дэнджи ради кота её должны были утилизировать. Точка. Никаких оправданий. Если бы организация была серьёзной, то за подобный поступок никто не пытался бы отмазать Пауэр и даже минимально доверять твари, которой чужды человеческие чувства, принципы и правила. Ну попытались Дэнджи и Аки её отмазать перед Макимой и что? Она всё сама знала и должна была казнить "собаку", но конечно же решила её пожалеть. Более того, вместо того, чтобы после этого случая закрыть её в клетке и выпускать исключительно по делу Макима наоборот даёт ей ещё больше свободы и заселяет в хату к героям - гениально(нет). Это всё для того, чтобы Пауэр стала человечной и её чувства пробудились, да-да-да.
Поэтому весь тайтл и является песочницей со взрослым рейтингом. Если делаешь персонажа по типу Пауэр, то иди до конца и оставляй ей изначальные свойства не переделывая их в угоду драмы и прочего разного.

Вывод:

Аниме смотрится очень легко и заканчивается очень быстро отчего хочется ещё, но "ещё" пока не подвезли, не так быстро(
За счёт того, что все персонажи тайтла профдеформированы все их поступки кажутся уместными и довольно логичными. Тот же придурок Дэнджи, который чуть ли штаны не мочит от женских прикосновений хоть сколько-нибудь оправдывает своё поведение тем, что вырос без родителей, нормально не социализирован и ему 16 лет. Я спокойно могу допустить, что 16-летний малолетний дебил может вести себя подобным образом, хоть это и не отменяет его чересчур бурной реакции на женщин. Учитывая его ужасную недолгую жизнь он наоборот должен был быть максимально спокойным, если не эмоциональным инвалидом - никто бы не сохранил свою психику в таких условиях которые свалились на голову парня. Я, и многие мои друзья, уже в 13-14 лет вполне спокойно взаимодействовали с тянками и вели себя уверенно и нагло, а Дэнджи скорее как девочка реагирует на всё, но такие парни бывают ирл, увы. Из-за этого все женские фемдом персонажи не кажутся результатом какой-то повестки - потому что эти персонажи банально взрослые и для них в порядке вещей уметь флиртовать, кексуально провоцировать и манипулировать малолетним дебилом. Помимо возраста женских персонажей они ещё и профдеформированы потому что там чуть ли не каждая баба знает, что долго не проживёт, а значит им и терять особо нечего. Благодаря подобному ходу я в кои-то веки не отвлекался мыслями о показной силе и независимости, но наслаждался просмотром аниме и проникался всеми без исключения персонажами.
Это уверенная 7 и рекомендация к просмотру.
Этот глупый свин не понимает мечту сестры на прогулке
2 / 110
Тайтл в общем и целом является переливанием воздуха из одной кружки в другую. Ещё и непонятно на кого он вообще рассчитан.
Дети практически никогда не решают куда они пойдут учиться, но могут отчасти влиять на это лишь посредством своей успеваемости. То-есть, если ребёнок не последний идиот, который не вывозит школьную программу, то чем лучше у него оценки, тем больше вариантов у родителей - в теории. Помимо оценок многое решает финансовое положение семьи. Если родители могут позволить крутую школу, они выберут её. Вот только в подавляющем большинстве случаев родители этого позволить не могут.
В этом фильме в очередной раз возникает стерильная ситуация в которой невозможно понять к какой прослойке населения относится семья гг. Вроде бы они типичный низший класс, но в то же время слишком многое могут себе позволить. Я сомневаюсь, что подработки в нищем кафе могут позволить гг арендовать многокомнатную хату, содержать себя и содержать сестру. А сколько раз брат и сестра в больницу попадали, и это с конскими японскими ценами на лечение. Куда не посмотри, но автор не озаботился хоть какой-нибудь реалистичностью взрослой жизни. Поэтому воспринимать этот мультфильм серьёзно попросту невозможно. Сразу видно, что по указке автора у героев обязательно найдутся все средства для реализации задуманного. Момент с Сакутой и отцом в котором он попросил отца о финансовой поддержке совершенно ничего не исправляет и не решает в этом плане. Учитывая дом родителей гг только укрепляется мнение о том, что они довольно нищие по меркам Японии. Всё это приводит к выводу, что никакого особого выбора у сестры гг быть не должно и не может, потому что на это не только нет денег, но и беды с головой сестры как бы намекают, что всё очень плохо. Это ещё один косяк автора, потому что когда сестра снова всё забыла и потом очнулась в больничке собой прежней у неё не было даже намёков на асоциальность и какие-то психические отклонения. Спокойно очнулась, посмотрела на брата как на идиота, спокойно приехала в незнакомую квартиру и чужую комнату и вела себя, как здоровая девочка. А потом щёлк и уже новая старая Каэдэ ловит те же приступы, что и новая.

Как я написал выше, непонятно для кого этот тайтл. Родители выбирают место учёбы отталкиваясь от объективных возможностей, а значит подобный мультфильм не принесёт никакой пользы ни одному родителю, потому что в случае психической травмы ребёнка родители и так будут понимать, что обычная школа вряд ли подойдёт.
Если же отталкиваться от попытки дать какой-то посыл психически больным детям, то ситуация становится ещё хуже.
В этом аниме Каэдэ является ребёнком, который к тому же перенёс амнезию и параллельно словил психическое расстройство. Даже здоровый ребёнок не способен хоть сколько-нибудь адекватно определиться с местом обучения и своим будущим из-за банального отсутствия жизненного опыта, отсутствия понимания чем он хочет заниматься по жизни и буквально недоразвитым мозгом. Если вы не знали, человеческий мозг развивается до 21-30 лет. 14-летняя девочка по всем параметрам неспособна принимать такие ответственные решения. Любые её выводы будут строиться на фантазиях и "нравится/не нравится" не имея ничего общего с реальностью.
По итогу нам приходится наблюдать за ребёнком у которого отсутствуют желание, жизненная позиция, мировоззрение и принципы. Такой ребёнок отчаянно цепляется за стереотипы и образы в погоне за "чтобы всё было как у всех", что неудивительно и даже логично. Но в то же время ребёнок совершенно не учитывает, что он психически болен и постоянно отказывается это принимать переходя в истерики и капризы.
Сначала Каэдэ ловит шизу, что она по какой-то причине обязательно должна быть "как все" и даже не пытается обсудить это хотя бы с братом, который вроде как единственный близкий для неё человек. Потом она втихую ловит шизу, что она должна косплеить "забывшую всё Каэдэ", потому что... а чёрт его знает почему, она просто ловит шизу, как обычно не обсудив это с братом.
Зрителя пытаются разжалобить всеми этими превозмоганиями над собой, учёбой и подготовкой к экзаменам заранее закидывая удочку, что поступить при таком раскладе почти нереально.
Потом появляется рояль из кустов и Каэдэ поступает в желаемую школу по блату, потому что повезло, лол.
Ну и финальным панчем зритель получает "Я истерила, падала в обмороки, ревела, покрывалась синяками для того, чтобы потом передумать". Тут даже тяжело сказать это уже вумен момент или ещё малолетний дебил момент.
Более того, все эти передумывания Каэдэ строятся даже не на её хоть сколько-нибудь собственном мнении, а на том, что её убеждают и переубеждают толпой. То-есть как персонаж она является типичным манипулируемым ребёнком, который идёт туда куда ей скажут.
При этом она наглеет и капризничает, но под неё все стелятся. Хочешь в школу братика? Ну иди, мы тебе поможем. Уже не хочешь в ту школу? Ну молодец, ты приняла взрослое решение. А что взрослого было в этом решении? Её тупо за поездку в машине и прогулку по пляжу переубедила девочка, которая из-за "работы" певичкой не успевала учиться. Каким образом профессия и психическое расстройство вообще имеют что-то общее? Одно дело работать и становиться лучше в профессии жертвуя учёбой и совсем другое, когда человек не способен социализироваться и испытывает существенные трудности в социуме.
Так что услышав фразу "Каэдэ молодец, она приняла решение" я словил кек от глупости происходящего.
Ни Каэдэ, ни её брат, ни "психологочка" не пытаются излечить её психическое расстройство. Все просто сидят и ждут пока ребёнок словит очередную шизу и пытаются ему подыгрывать. Почему она не проходит медикаментозную терапию, почему её синяки не исследуют в больнице? Почему отсутствуют чёткие цели по социализации ребёнка? Девочка захотела выйти в люди, ну ладно. Потом перехотела, ну и ладно. Для того, чтобы добиться какого-то результата к нему прежде всего нужно целенаправленно двигаться, а не откатываться каждый раз, когда ребёнок передумал.
И вот вроде бы обе Каэдэ изо всех сил старались в социализацию и возврат к нормальной жизни, но всё закончилось тем, что она дальше продолжит втыкать дома. Автор вернулся к тому с чего начал. Все усилия и прогресс коту под хвост. А как она работать собирается? Единственный подходящий вариант - такая же удалёнка через интернет. То есть судьба Каэдэ до конца жизни сидеть в квартире рассчитывая на то, что брат будет решать возникающие вспышки её болезни и поддерживать. Тут ни о какой нормальной жизни, семье, муже и детях даже речи быть не может. Это в каком-то смысле грустная и отчасти ужасающая участь, но автор подаёт это как хэппи-энд и все остальные персонажи делают вид, что всё хорошо. А что хорошего по итогу?
Понятное дело, что это аниме и по щелчку пальцев персонаж с психическим расстройством излечится и всё у него будет хорошо. Только вот в жизни это так не работает, увы.

Вывод

Мультфильм непонятно для кого, зачем и почему. Если автору завезли за рекламу или пропаганду дистанционного обучения, то это многое бы объяснило, но прямой рекламы и названий каких-то школ вроде как не было. Хотя пару раз крупным планом мелькала какая-то брошюра конкретной школы такого плана.
Дети не в состоянии осознанно и ответственно выбирать учебные заведения, потому что каждый ребёнок никаким образом не может знать и быть уверенным чего он хочет от жизни и как он хочет эту жизнь прожить - для этого и нужны родители, которые сопроводят ребёнка. Родители Каэдэ просто идиоты, потому что мать свистнула кукухой, а отец выбрал жену вместо детей по совершенно непонятной причине. Как я и писал в других отзывах на эту франшизу у отца не было никаких причин отказываться от детей. Ему ничто не мешало воспитывать их попутно приезжая к жене в дурку пару раз в неделю.
Маи ведёт себя типично омерзительно и холодно. Это прям плохо не только потому, что у неё конченый характер, но и потому, что в первых эпизодах первого сезона она была хоть чуточку живая как персонаж - вспомните моменты, когда Сакута предлагал ей встречаться и она краснела и смущалась. После этих эпизодов она превратилась в полнейшего робота, чуточку ожив лишь в мультфильме в котором она бросилась под колёса. В остальное время это какой-то ходячий безэмоциональный фемдом терминатор. Не будет и не может себя так вести 17-летняя девушка у которой гормоны лупят через край.
Тема романтических и половых отношений тоже раскрыта не будет, потому что персонажи являясь детьми, которые склонны познавать новое, ведут себя удивительно по взрослому как только дело доходит до полового акта. Взрослые могут сдерживаться и понимать, что подобным вещам не время и не место если нужно, да и то не всегда. Но чтобы подростки которым вообще никто не мешал получить этот опыт настолько холодно даже не пытались "скушать кекс" это конечно тот ещё бред. Если Сакута хотя бы отшучивался на эту тему и заигрывал с Маи, то Маи это просто робот без чувств и эмоций в этом плане. Так что наблюдать за этой парочкой было неинтересно уже к 4 или 5 эпизоду первого сезона, не то что в остальных фильмах по этой серии.
Если суммировать, то в этом тайтле толком нет ничего для взрослых и нет ничего для детей. Взрослый человек понимает всю тупость, нереалистичность и шаблонную стерильность происходящего, а ребёнку скорее всего будет просто скучно по большей части. Мне бы было скучно смотреть подобное в подростковом возрасте. Даже во взрослом скучно, просто есть свободное время на подобное.
Этот мультфильм не рекомендую к просмотру. Плохо.