ОВА, посвященная младшей сестре главного героя сериала Witch Craft Works (Ведьма за работой). Весь упор эпизода сделан на отношения девушки к своему брату, попытки и желание его защитить. Причем все действия, направленные на благое дело, оборачиваются полным провалом и тотальными разрушениями в городе. С помощью стороннего персонажа - подруги Касуми Такамии - зрителям раскрывают истинную суть всей этой надоедающей непомерной сестринской "любви": зависть к тому, что другая девушка теперь занимает всё свободное время драгоценного Хоноки. При этом Касуми совершенно не задумывается о том, что на самом деле из себя представляет брак, говоря и свято веря в то, что "детей в счастливые семьи приносят птицы".
Очередная попытка авторов угодить сразу двум аудиториям: любителям братско-сестринских интимных отношений и тем, кто придерживается стандартной пары Хонока/Аяка. Сюжета, как такового, нет. Комедийные моменты оставляют желать лучшего - все шутки в ОВА уже по несколько раз были использованы в самом сериале. И если там они казались хотя бы уместными, то в данном случае из-за высокой концентрации на 30 минут времени вызывают лишь раздражение.
Рисунок и анимация остались на прежнем уровне, что можно назвать плюсом - нередко в новых сезонах/фильмах/овах качество рисунка сильно меняется, причем не в лучшую сторону. Музыкальным ряд же просто был использован из основного сериала. Ну да, зачем тратить лишние деньги, которых у создателей явно нет?
Смотреть имеет смысл либо фанатам серии, либо для "полного комплита франшизы" (читай - для галочки).
Параноидальная наркомания на тему того, как женщина трется промежностью о сиденье велосипеда. Во время сего сомнительного действа голос за кадром напевают песенку о том, как хотелось бы сохранить подобные манипуляции в тайне от матери. Сюжет, как таковой, отсутствует, поэтому происходящее сложно назвать комедией. В плане эччи..что ж, если есть любители стиля "палка-палка-огуречик-получился человечек", то да, здесь масса эччи. Помимо этого весь клип пронизан неприкрытыми намеками на половой акт (причем не только классический.
здесь есть явные линии с минетом и аналом. Да, за такие мысли мама точно по головке не погладит
).
Дешевая анимация в стиле детских каракуль, которая рассчитана на любителей всего необычного и искателей тайного смысла. Также вероятнее всего понравится всем тем, что любит найти графику похуже, чтобы потом рассказывать всем о том, какой на деле это шедевр, а все остальные просто "не шарят".
Видео в равной степени не является ни комедийным, ни познавательным. Рейтинг 4.75 слишком высокий - здесь сложно наскрести даже на 1. Остальные видео "гения" можно посмотреть здесь: Канал Савако Кабуки
Специально для треда Рандомного просмотра. *или здесь могла бы быть ваша реклама*
Насмотревшись и начитавшись огромного количества восторженных отзывов и пестрящих вокруг аватарок с героями из данного аниме, у меня возникло чувство, что в этот раз удача повернулась ко мне лицом, и мне удалось напасть на след довольно неплохого аниме. Увы, реальность оказалась куда более суровой, чем обычно. Что же мы имеем помимо непонятных фанатских восторгов? Да по сути практически ничего такого, что заслуживало бы особого внимания. Сюжет, равно как и герои, плоский и легко прогнозируемый, оставляющий после себя странное послевкусие растраченных надежд.
Обычно при просмотре аниме я редко обращаю внимания на различные несоответствующие детали (например, когда герой входит в комнату в пиджаке, на диван садится без него, а встает снова в пиджаке да-да, Психо-Пасс, я смотрю на тебя) или нарушенную физику (честно, мне без разницы, под каким углом должна лететь ракета в космосе или как изменяется траектория движения пули под водой). Я смотрю ради самого сюжета, действий героев, их раскрытия и постепенного развития - в плохую или хорошую сторону. Однако Альдноа сумел меня поразить тем, что при просмотре не пришлось особо напрягать внимание и память - ляпы сами всплывали один за другим, поражая объемами.
Собственно, начало было вполне интригующим – марсианская принцесса летит на Землю с целью налаживания отношений собственно Земли и Марса и попадает в подстроенную ловушку, позволяющую жаждущим власти и земель рыцарям-аристократам развязать войну. И тут начинаются сомнительные брожения сюжета. Повествование далее не является спойлером, так как всё это показано и рассказано начиная с первой серии и особых витков событий или важных элементов повествования в себе не несет. Во-первых, ни у кого не работает рация/спутники и другие виды связи (а если и работают, то весьма скверно), поскольку хитрые марсиане для нарушения координации войск земли банально глушат все сигналы своими мощными и продвинутыми технологиями. Земные же военные, абсолютно не переживая, что не могут получить ни точных инструкций, ни связаться с начальством, без каких-либо согласований начинают действовать, причем довольно грубо и в лоб, что влечет их тотальный разгром. Было бы интересно узнать мнение настоящих военных – неужели на подобные экстренные случаи у них специальной инструкции, как надо действовать? Кстати, любопытно, что при всем этом у команды супер-школьников рация работает вполне прилично, причем даже когда они находятся вблизи вражеских машин, которые по сути сигнал и должны глушить. Думаю, стоит еще отдельно упомянуть девайс главного героя (то ли мобильный, то ли мини-планшет) – сигнал у него ловится вообще везде, а сама чудо-машинка работает на протяжении всего аниме без какой-либо подзарядки. Во-вторых, глав герои абсолютно без каких-либо проблем забирают из школы катафракты (или же по-простому – мехи) и боевые снаряды для них. Само собой, производится эвакуация и за всем уследить невозможно. Но! Оставить без присмотра и внимания боевую технику, которая заводится голосовыми командами и которую может угнать любой человек (ведь на протяжении последних 15 лет все граждане Земли проходят обязательную военную подготовку)? В-третьих, относительно самих боевых действий возник такой вопрос – почему взрослые и более информированные во многих аспектах люди прут напролом, а пацан лет 17 один единственный додумывается, что нужно последить за врагом и выявить его слабые места? При этом находит он слабые места у всех мех, с которыми сражается, а потом
легко их уничтожает при том, что рядом всегда есть военные гораздо старше, но все, что они делают – поражаются, какой же герой молодец и как лихо он всех спас
В-четвертых,
марсиане-шпионы, бывшие на земле, спланировали и организовали покушение, имея определенные корыстные планы. Странным кажется лишь то, что, находясь на земле, они не могли не знать о такой широко распространенной практике, как подставное лицо. В большинстве случаев используется ложный картеж/двойник, тогда как настоящая важная персона доставляется другим путем/в другое время и так далее. То есть, совершив покушение с намерением убить принцессу, они напрочь забыли о том, что необходимо удостовериться в том, что принцесса реально мертва, а не просто пострадала или вообще не была в машине
Все было бы не так плохо, если бы сами герои не действовали по принципу «большому пальцу правой ноги так захотелось». А ведь большинство из них по всей видимости являются тайными адептами этого учения. Так, Король Марса принимает
сторону графа Заацбаума, решив продолжить войну с Землей, после того, как выслушал Слейна. Да, Слейн – человек и мог оказаться шпионом. Но неужели то, что Слейн, спасенный принцессой и верный ей, как собака, совершенно не вызывает доверия? Он терпит побои и издевательства, терпит пренебрежение к себе, а большая часть его фраз начинается с «Ассейлам-сама». Да и учитывая, что попал он на Марс 5 лет назад, когда ему было около 12, вряд ли в том юбном возрасте он мог понять суть и стратегию шпионской деятельности, если таковая и была бы ему поручена
, глав герой Инахо действует
относительно Слейна и Райет. Райет, покушавшаяся на жизнь принцессы и почти ее убившая, получает амнистию и тираду на тему «Ты боролась с нами против наших врагов, поэтому ты нам точно не враг». При этом Слейн, помогавший Инахо при атаке на вражескую меху, после этой же фразы получает ровно противоположную оценку – «Даже если ты сражался против нашего врага, ты мне все равно враг» - и выстрел в корпус летающего судна с явным намерением его потопить. То есть человек, помогавший ему, оказался врагом, а человек, скрывающий свою сущность и устроивший покушение – другом, который даже не получил устного порицания за попытку убийства королевской особы, которая могла остановить войну? Что ж, не все главные герои наделяются логикой
, Заацбаум
сначала выхаживает раны Слейна, потом признается ему в том, что был спасен отцом Слейна и даже том, что на деле главный злодей – это он, потом ведет его ужинать, но после бросает в тюрьму, а потом освобождает с фразой «иди куда хочешь – с нами или прячься на Земле». При всем этом он совершенно забывает о ранее высказанном желании заполучить Слейна, так как его отец изучал силу Альдноа и парень тоже может что-то знать. Видимо высказать про потерянную любовь оказалось важнее
, капитан Магбредж
говорит о том, что не ожидала нападения на бункер в России, куда они прибыли…откуда они сами послали сигнал на спутники о том, что принцесса жива. И это при том, что человек, запланировавший покушение все еще жив и явно находится среди высших чинов. То есть она серьезно думала, что, подстроив покушение и узнав о состоянии принцессы, он просто скажет «оу, ну простите, тогда никакой войны»?
Герои жутки все как один. Даже простой и плоский Слейн с идеей "химе мамору" и собачьей преданностью выглядел самым интересным и живым на фоне статичных картинок-типажей: милашка-сенсей на стороне добра и всепрощения / взрослый мужик, который никак не может забыть прошлое и тупо пьет / вся из себя выпендрежная командирша с одной единственной шуткой / старшая сестра (и это уже вполне себе характеристикка) / главный герой весь из себя вундеркинд с покерфейсом / школьная подруга, влюбленная в глав героя / друг-бабник / девочка из другой страны (авторы решили, что можно даже про нее ничего не рассказывать и не расписывать характер) / девочка-враг, которая на деле сама пострадавшая / принцесса "мы все будем друзьяшки"… Плохие парни тоже скучные - чего только стоит
якобы шпион среди своих же, но при этом полный идиот, который без указки даже не знает, что надо делать
. Главный же злодей, как в классике жанра, оказался не таким уж злодеем, а просто обиженным на всех человеком, который хочет отомстить и одновременно разорвать круг взаимной ненависти.
Примечательным в хорошем смысле слова оказалось разве что музыкальное сопровождение – не только вступительная и заключительная песни, но и звуковой аккомпанемент на протяжении всего сериала. Приятные и ненавязчивые мелодии, удачно дополняющие происходящее и придающие особую эмоциональную окраску.
Окончание явно дает понять, что будет продолжение (анонс второго сезона – это даже не тонкий намек), поэтому довольно сложно назвать последнюю серию – окончанием. Разве что окончанием того сражения. Действия Слейна в полной мере отразили его сущность и желания, которые, впрочем, были довольно явными изначально. То, насколько хладнокровно было принято решение и последовавшее за ним действие в отношении Инахо, было, пожалуй, моей главной радостью.
По итогам просмотра мне пока не удается решить для себя, какой же оценки заслуживает данное аниме. Зная, что конец первого сезона будет изменен в начале второго, возникли мысли посмотреть. Но если вдруг там начнется романтика между принцессой и Инахо - я прожгу стул. Серьезно. Ибо весь сериал было острое желание
поиметь его раскаленной железкой в зад
, т.к. он жутко раздражал своей сферичной псевдоэпичностью.
Даже и не знаю, с чего лучше начать. Стоит сказать, что у меня были сильные надежды на то, что "Связь Сердец" окажется отличным аниме с глубоким сюжетом и отлично прописанными персонажами. После нескольких эпизодов стало очевидно, что надеждам моим не суждено было сбыться. Я знаю многих, кому данное аниме пришлось по душе, но скажу честно - для меня просмотр обернулся большим разочарованием, а аниме показалось в лучшем случае "посредственным". Чтобы обвинения не казались голословными, приведу в пример те моменты, которые лично мне не понравились.
Главные герои были довольно примечательны - в плохом смысле этого слова. Все они, являясь учащими первого года старшей школы, встретились и познакомились совсем недавно, основав собственный клуб, поскольку не могли вступить ни в один другой по разным причинам. Мы (зрители) узнаем, что у каждого из членов клуба есть некие психические отклонения, которые они пытаются побороть (или правильнее сказать, которые за них пытается побороть главный спаситель Таичи) в течении игры "Семени" (в разных переводах различная адаптация, я буду придерживаться этой). Итак, что же за проблемы у главных героев? На самом деле выглядит очень натянутым то, как они пытаются создать проблему практически из ничего.
Так, Инори рассказывает, что никому не может доверять во время смены тел, да и вообще в целом она людям не доверяет. И в чем же трагедия? Если внимательно посмотреть на ситуацию - они все первогодки, которые ранее не были знакомы друг с другом. Учебный год в Японии начинается в апреле, а время действия игры со сменой тел - летом, то есть знают они друг друга не более 3-4 месяцев. По правде говоря, я тоже не рискну доверять кому-то, кого знаю так мало. Да и большинство людей придерживаются подобного мнения.
Одна из героинь - Иори - явно пытается казаться Юнгом - "Я не знаю кто я. Сможешь ли ты понять, что это я, если мы поменяемся телами?" Серьезно, можно подумать, никто никогда не думал о подобном...Да каждый второй подросток во время полового созревания задает такие же вопросы самому себе, но Иори выставляет проблему так, словно она одна единственная в своем роде. Что ж, пусть будет так. Мужские персонажи тоже не подкачали в плане непоследовательности действий и мыслей. Таичи - великий спаситель - большую часть времени старается помогать остальным и говорить умные вещи, но меня несколько шокировало (как минимум), когда он ни с того ни с сего начал вести себя, как бестолковое дитя.
Когда он узнает о проблемах Инабы, то заставляет ее признаться остальным о ее отношении к доверию. Он упоминает что-то о том, что "даже если ты ранишь их, ты все равно должна это сказать, ведь я все равно буду на твоей стороне". Далее, когда ему нужно было поговорить с Юи, староста класса говорит ему о том, что "ты должен решить, что для тебя важнее - не ранить чужих чувств или же сказать правду". Но ведь именно эту фразу сам Таичи говорит Инабе 2 серии назад! С чего вдруг он забыл собственные убеждения?
Об Аоки сказано насколько мало, что кажется он каким-то ненужным персонажем второго плана. Создавалось ощущение, что он там то ли для массовки, то ли для того, чтобы создать побольше ситуаций с женским коллективом. Почему герои говорят и объясняют друг другу по кругу одни и те же вещи? Только не нужно говорить, что они дети, поскольку на деле таковыми они не являются. Тем более что многие очевидные вещи им говорят их же сверстники, поэтому я никогда не приму такое объяснение их странных поступков. В течение всего аниме было ощущение, что герои пытаются выставить себя особенными. И это выглядит совершенно не к месту. Единственный персонаж, вызвавший симпатию, - староста. Она боролась за свои чувства к Иори и осталась в стороне, когда Иори проверяла Таичи в арке смены тел. При этом всегда старалась помочь - говорила с Таичи, разобралась в конфликте между Иори и одноклассниками, пыталась рещить проблемы между Иори и Инабой.
Романтика была почти столько же плоха, как и сами герои. Парень, влюбляющийся в девушку, не может заметить, что у нее андрофобия. Девушка, которая боится парней, но при этом не отказывает несчастному открыто, а вместо этого постоянно дает надежду. Девушка, которая влюблена в парня, но при этом не хочет с ним отношений, поскольку он не знает, какая она на самом деле.
Когда Иори к конце думает о том, как же она на самом деле относится к Таичи, после того, как сама от него отказалась, а он пришел к выводу, что ему Инаба ближе
...если честно, мне было уже все равно, кто кого и как любит.
Сюжет оставляет много открытых вопросов и больше похож на набросок, чем на хорошо проработанную глубокую историю. Сразу скажу, что новеллу или мангу читать мне не доводилось, а окончательные серии еще ждут своего часа на просмотр, поэтому написанное основано исключительно на сюжете тв-сериала. Идея аниме достаточно очевидена - пока ребята участвуют в играх "Семени", они узнают много о себе, друг о друге, о том, что жизнь делает из людей тех, кто они есть, что они должны принять свои прошлые ошибки. Мне, однако, оставалось неясным, почему "Семя" так обеспокоено их успешным прохождением испытаний, что даже объясняет им всё происходящее и что они должны делать. Было бы куда интереснее для зрителя, если бы герои оставались в неведении обо всей ситуации, паниковали, думали, вникали. Да и если все эти "игры" на деле испытания или "Семя" пыталось сломить героев - эффект был бы куда лучше, если бы герои были оставлены в одиночестве решать свои проблемы и происходящие с ними ситуации.
Драма также оказалась весьма слабой и картонной - что бы ни происходило с героями, всегда оставалось чувство, что ничего на самом деле страшного и непоправимого не случится.
Итог: аниме оказалось смотрибельным, но непримечательным. 6/10