Dont Forget Ange
онлайн 16 апр. 2024

Отзывы

Дни восстания Роуз: Золотой аромат мести
0 / 00
Неожиданно приятный приквел к Дни восстания Роуз: Сезон 1.
В отличии от Крестовый нож печали, эта манга повествует об общей ситуации перед началом основных событий. Если описать эту мангу покороче, то это тот же самый Первый сезон, но в миниатюре. Честно говоря, у меня возникло странное ощущение — первую половину манги это всё ощущалось как какая-то альтернативная вселенная относительно Первого сезона, но
и появившийся там Лео
расставил всё по своим местам. Вероятно вы спросите, а почему у меня возникло такое ощущение? Всё достаточно просто. Одним из основных элементов повествования является условный рост личность Роуз Хайбары и если вы читали Первый сезон(и мой отзыв к нему), то вы сразу уловите нить моей мысли. Однако по итогу, я пришёл к выводу, что в первую очередь эта манга пыталась ярче донести некоторые мысли из новеллы, что, по моему мнению, удалось. Сама манга имеет довольно тягучее начало, но в конце всё приводит к довольно приятному и активному финалу. Качественным различием между оригиналом и этим спиноффом является жанр. В отличии от "экшена", который присутствует в оригинале, эта манга обратилась к жанру "аферы". Не скажу, что здесь этот новоприобретёный жанр реализован в лучшем виде, но самым приятным здесь является то, как "афера" синергирует с общей криминальной направленностью Дней роз и пистолетов.
А именно способ работы "дам вечера", если вы понимаете, о чём я. В оригинале их работа происходила на фоне, но в этой манге этому аспекту выделили сюжетный вес, что меня приятно удивило
.
Графика удобоваримая, пусть и не радует деталями.
Я начал читать эту мангу с довольно скептическим настроении и по итогу был приятно обрадован тем, что эта манга действительно является полновесным
кроме всех прочих моментов, именно в этой манге Роуз стала Мадам Примаверы
. Я определённо уверен, что это заслуживает 7 баллов.
Когда плачут чайки 5: Крах — Конец Золотой Ведьмы
11 / 04
Итак, дамы и господа, присаживайтесь. Больше никаких игр двух голубков. Только настоящий путь к правде, отправная точка конца начинается здесь.
Начать стоит именно с неё.
,
,
,
и даже . Этот персонаж прекрасно вписывается в то, что происходило, происходит и будет происходить. Я не буду говорить,
а Чайки как произведение очень метафоричное
чего является её поведение, оставлю вам удовольствие самостоятельно разобраться в
а реакция японских читателей на эпизоды 5-8 заслуживает отдельного эссе, размером больше, чем сами Чайки
, что сопровождали выход арок ответов. Стоило бы приоткрыть, чем Чайки являются в принципе, но... Нет,
. Я всегда в первую очередь рассматривал Чаек именно как художественно произведение, не приделяя детективной составляющей должного внимания, хотя это одна из тем которую
это произведение. Но больше об этом ни слова.
Кроме Эрики нас знакомят с . Тоже
персонаж, который своим существованием, к тому же,
а для кого-то наоборот, усложняет
мироустройства этого произведения. Этот дуэт кардинально меняет динамику произведения,
как шахматную доску
Чаек. Кроме этого, продолжается традиция раскрытия давно представленных персонажей и теперь на очереди у нас Нацухи. В отличии от Розы и Евы, сейчас сюжет отодвинулся от прежней формулы сложного/"противоречивого" характера, склоняясь к более
персонаж с благими принципами, но ошибками прошлого, которые становятся слабостью
форме, что не умаляет красоты её истории.

Кроме этого к нам возвращается наш любимый оболтус Баттлер. Но теперь он
. Частично сюжет этого эпизода построен именно на осознавания Баттлером , что он пытался сделать и раньше, но так как у нас всё таки арки ответов, то теперь он будет более решительным и настойчивым на данном пути.
Да, стоит сказать это ещё раз, чтобы прям наверняка — это арки ответов. Всё поменялось. Иллюзия и реальность, ведьмы и детектив, магия, тайна — тот или иной ответ вы найдёте в конце, если вы его искали... Сюжетно это так же выражено как последствие
капитуляция Беатриче
прошлого эпизода. Теперь балом правят
Лямбда, Берн и в последствии поднявшаяся до их статуса Эрика
. Атмосфера произведения изменилась, но это последовательно вытекает из структуры Чаек и арок вопросов, что следует так же учитывать.
Графика так же изменилась. Теперь персонажи проявляют значительно
не в последнюю очередь благодаря новым персонажам
экспрессии . Не то чтобы в прошлых эпизодах этого мало, но как мне кажется, сейчас это выходит на качественно новый уровень, хотя оставлю детальное сравнение за вами. Так же увеличилось количество
.
В целом для меня это хороший эпизод. Любимый персонаж, приоткрытые некоторых тайн и концепций, большее вовлечение в сюжет некоторых персонажей, которые только и ждали этого. Именно отсюда вы начинаете получать ответы. Кстати, это тоже интересная тема, так как я нашёл некоторые моменты, которые из-за перевода слишком явно намекают на ответ(особенно когда вы его знаете), в то время как на японском языке их можно трактовать не так однозначно, но НЕ СУТЬ.
Я поставил оценку 9 и считаю, что этот эпизод точно заслуживает как минимум 8. Забыл отметить ранее, но такое сказать никогда не поздно в этом уникальном случае: хореография боёв. Чайки франшиза разговорная, здесь используются словесные уловки и приёмы. И именно из-за характера жанров Чаек, передача словесной перепалки в экшн здесь это отличное решение.
Когда плачут чайки 4: Альянс Золотой Ведьмы
2 / 02
Итак, наконец-то я сделал это. После целого года я всё таки перечитал Невероятные приключения семьи Уширомия, часть 4: Альянс Золотой Ведьмы неразрушим. И даже после стольких лет...
Мы возвращаемся к противостоянию Баттлера и Беатриче, однако к нашей парочке присоединяется представленная в конце прошлого эпизода Младшая Сестрёнка. На этом же месте мы начинаем узнавать, что-же происходило после трагедии на Роккенджиме в мире и с Энж в частности. И это было
. Я серьёзно. По сути, Энж одна из самых
внутри Плачущих Чаек. Будучи
и в единочасье потеряв всё из-за веления судьбы мы видим, как на ней отразилась трагедия не только в виде внутренних
, но и как её обыденная жизнь преобразилась в
. Мы видим, через какую
проходит ребёнок, которого бросают родные ему люди в мире, где он не находит себе места... И как этот ребёнок пытается найти своё счастье в этом мире. Через жизнь Энж нам раскрывают
но так же продолжают приоткрывать историю Марии и показывают нового персонажа — Касуми Сумадэру
. На протяжении эпизода мы видим, как
Энжи
пытается понять, почему с ним это произошло.
Мария и некоторое время Энж
пытается убежать в мир иллюзий.
Ева и Касуми
хочет переложить своё бремя на другого. И всё это объединяется в одну тему — ненависть, что рождена болью. Не в мире, где есть преступник и наказание, но мире человеческих взаимоотношений. Это путешествие, которое пройдёт читатель вместе с Энж. Путешествие, где один
другого.
то это тема всех Чаек

И пока Энжи живёт той жизнью, которой живёт, мы возвращаемся на остров. Покров тайны над мотивации ведьмы практически упал. Мы видим, как обе стороны
, из последних сил, привести игру к эндшпилю. Но тем не менее, как бы всё это
как для читателя, так и для персонажей
игра должна продолжатся, даже если будет длится бесконечно. Беатриче будет продолжать создавать загадки, Баттлер будет продолжать их разгадывать,
привет, маленькие бомбочки, вы здесь
.

Кроме выше перечисленного мы вновь видим многое, что
Шаннон/Джордж; Канон/Джессика; безумие Марии, закрытые комнаты,
правда теперь Батора может отвечать на него синим
. А, ну и ещё у нас есть
уже упомянутая Касуми и Гаап
. Так же мы видим
Джессика и Джордж
с несколько
их ответы на вопросы по поводу следующего главы семейства
. Мы видим как и с новой стороны
, так и
вопрос Беатриче: Кто я?
. И Чайки плачут там, где их никто не слышит...
Графика хороша, особенно радуют
.
Когда я в первый раз читал этот эпизод в новелле, я не особо его оценил. Откровенно говоря это не последняя глава арки вопросов, это промежуточная глава между
основного повествования и . Да, вы вроде бы приходите к
условная победа Баттлера над Беатриче
, но тут же понимаете, что это только половина, только середина вашего пути.

Пусть я и некоторое время назад отошёл от оперирования понятием "объективность", но в целом этот эпизод заслуживает 8.
Да, я влюбился в бёдра Энж
278x1047
Дни восстания Роуз: Последний сезон
2 / 06
История закончилась и это было... Быстро.
Финальный сезон мне не нравится и в новелле. Стоит ли говорить, что основная задумка умещается в "давайте вывалим всех персонажей в одну кучу"? Но манга-адаптация решила не останавливаться на достигнутом и если вы хотите почитать "Краткая вырезка событий альтернативного Токио 1950 года", то более поверхностного издания вам не найти. События всё идут и идут, из них, дай Бог, только половина связана с предыдущими частями, а из этого, спасибо и на том, только пара сцен вызывают эмоции. Но тем не менее, интересные мысли проскакивали.
Как минимум, Рюкиши продолжает показывать
идеалов Примаверы, что началась в Третьем сезоне. Конечно, я, вероятно, использовал слишком сильное слово для описания дрейфа мировоззрения некоторых персонажей. Освещение данной темы — разговоры, пафосные разговоры, просто серьёзные разговоры, а ещё плохие персонажи делают плохие вещи. Если раньше неоднозначные поступки показывались в контексте отношения
хотя бы отношения китайцев и японцев в предыдущих Втором и Третьем сезонах
, а у откровенно
Габ всё ещё на месте
была понятная мотивация, то сейчас же... Не поймите меня неправильно, причина
откровенный грабёжь
примерно понятны и это даже выглядит правдоподобно, но... Чего то не хватает, чего то постоянно не хватает. И это времени. Как вы заметили, здесь ещё меньше объёма, чем в прошлых сезонах, хотя казалось бы. Темп повествования и ощущения от него напоминают Второй сезон, разве что события более связаны внутри повествования.
Я понимаю, что это финал, здесь подводят итоги, но почему так престно. И нет, в новелле хотя бы времени достаточно для того, чтобы проникнуться чем-нибудь, но здесь то его нет.
не такой пафосный, как в Первом сезоне,
Цель и братва
из Сезона за номером Два нужны ровно для одной сюжетной функции и одной трогательной сцены. Благо,
из Третьего сезона и развязка их отношений хоть немного вызывает толику эмоций, хотя, что вероятно, я слишком предвзят.
Ну и по поводу
. В конце манги Рюкиши написал, что она оказалась на том месте, где оказалась, по случайности. Ну, не суди да не судим будешь. В новелле, благодаря её эпизодической роли на протяжении всех Сезонов, её откровенно слабая арка была была смазана, но из-за того, что в манга-адаптации эти эпизоды просто не удосужились как то
есть кадры из будущего, иногда, в конце манги, которые можно просто пропустить взглядом
осветить, то и сама арка, как и последняя сцена данного эпизода, оказались ненужными, так как у них нету никакого контекста внутри повествования.

Графика редко радует хорошими , такое ощущение, что бюджет просто закончился, потому количество и качество страниц сократилось. А вот
я не ожидал, но спасибо.
По итогу: Рюкиши, очевидно, устал при написании этого сезона. Это видно и в его других работах, но часто он не совсем представляет, как глобально закончить то, что он родил.
Я тоже устал писать этот отзыв, а я даже не представляю, кому он нужен. Но что сделано, то сделано.
Оценивал бы я это, наверное, на баллов 5-6. У меня стоит 7 с прошлого прочтения, менять оценку лень.
Дни восстания Роуз: Сезон 3
1 / 00
На мой скромный взгляд, наверное лучший Сезон Дней Роз и Пистолетов.
Очередной раз используя новых главных героев — Алана Арамаки и Кита Кисараги — Рюкиши не разменивается на раскачку событий, как было в Первом и на протяжении всего Второго сезонов. Практически сразу мы узнаём прошлое и сформировавшееся на его основе
, которое на протяжении всего данного Сезона продолжает напоминать о себе.
Хочу отметить, что это один из главных плюсов этой части — быстрота и динамичность событий. В отзыве на прошлый Сезон я сетовал на "скомканность". По мне история, рассказанная там, не располагала к заданной скорости повествования и я веду к тому, что "минус" там стал "плюсом" здесь. Пока в прошлом я хотел остановиться, вникнуть в окружение, посмотреть больше
чего в новелле было предостаточно
, в этом буквально
или я не
у меня плохое зрение, понимаете
лишнего. Мною перечисленное и то, про что я не рассказал, складывается в интересную компановку из уже меньше чем пафосной, но больше драматической
позволю себе немного преувеличить масштаб происходящего
, трагедии, которая опутала итак опасный криминальный мир альтернативного послевоенного Токио.
Новые герои оставляют
у меня так и вовсе положительное799x705
, но кроме них Рюкиши вводит ещё одного
Габриэль Кабурая, главного антагониста этого и следующего сезона799x877
, который так же не оставляет к себе равнодушным, выводит ранее
на первый план, дабы дать ему
как фейерверку
, даже вспоминает про старых
в частности дал выступить местному Бруно Бучелатти
, и всё это для того, чтобы сделать кульминацию всего Восстания Роуз более эмоциональной, более драматической, более стоящей. Тень финального дня роз и пистолетов уже маячит на горизонте, а за ней...
Так же, в этой части, Рюкиши всё ещё не забыл, для чего писал Rose Guns Days — некий взгляд на японскую действительность, правда, как того требует адаптация, здесь это ограничено оговоркой о послевоенных японо-китайских отношениях, но и это служит сюжету, что радует.
Графика на высоте, аниме-адаптации этого Сезона реально не хватает, хотя бы для того, что бы туда впихнуть музыку и кайфовать.
На самом деле я действительно люблю эту часть, но всё таки не считаю её "шедевральной". Я бы сказал, что это точно заслуживает 8, а то и 9 из 10, ну да ладно, возможно я уже размяк со времени своих прошлых изречений. Хотя, вероятно, в отзыве на Финальный сезон мы ещё успеем пересмотреть этот тезис.