Swedenborgianer
онлайн около 18 часов назад

Отзывы

Я получил читерские способности в другом мире и стал экстраординарным в реальном мире: История о том, как повышение уровня изменило мою жизнь
3 / 75
Вообще, сами по себе "исекаи" являются скорее условностью, метафорой. Когда видите слово "исекай", заменяйте его на "виртульный мир"(1), только так можно понять этот тайтл(2) и другие исекаи.
Гарем неплохой, но однотипный. Конечно характеры разные, но в плане типажей тела(а это ведь очень важно!) они слабо различаются, лольку даже не показали нормально. Но не всё так плохо, милфу они завезли.
Графика добротная, бои выглядят лучше, чем в большинстве исекаев, даже 3D тут не мерзкое. Сами персонажи нарисованы красиво, но из-за выбранного стиля у них иногда глаза совсем уж в разные стороны разъезжаются.
История тут честная(3), интересная и забавная. Темп хорошо выдержан и не было типичного для таких историй глупого штампа, когда пол серии спокойным и мирным времяпрепровождением оттягивают грядущую трагедию, которая вот-вот должна произойти. Вообще, мне даже захотелось посмотреть продолжение, цеплять умеют, скучно не было.

Тут главное понимать, что перед тобой именно исекай-гаремник, а не что-то большее. В этом плане он 9/10.

1.
Проще говоря, компьютерная игра. Исекай - это не "второй мир", который стоит наравне с миром, откуда пришёл наш герой, а мир виртуальный, игровой, поэтому и эстетика исекаев зачастую игровая, с уровнями и рейдами на боссов.
2.
Допустим, мы заменим тут "исекай" на "виртуальный мир"(4). ГГ - полный неудачник, после череды трагедий и унижений он уходит с головой в компьютерную игру, скорее всего ММО. Ситуация стандартная. В компьютерной игре он уже не неудачник, он красавец-рыцарь, спасающий низкоуровневых тянок и ходящий с ними на рейды. Ситуация стандартная. А сколько историй, как между игроками в ММО появляются крепкие связи IRL, вплоть до свадеб?
3.
Обычно когда показывают, как какой-нибудь толстяк становится красавцем, нам сразу пропихивают мораль, что вот пусть он красивый, но это ведь не важно, самое главное, что он был/стал хорошим человеком. А если ты нехороший, то тебе и внешность не поможет. Тут этого почти не наблюдается. Скорее даже так, тут "быть хорошим" - это приятный плюс к "быть красивым"(5).
4.
На это есть некоторые намёки. Например, между делом нам намекают, что успешный во всех видах спорта Рё Игараси на самом деле увлекается аниме. То есть уже прослеживается правило "проводишь время в виртуальном мире - становишься успешным в настоящем". А то, что ГГ может менять редкие внутриигровые предметы на реальные деньги - что это, если не намёк?
5.
Вот в виртуальном мире не совсем так. Прохожие в игровой столице из-за одежды видят в нём аристократа, гильдмейстер в первую очередь приметил его дорогую одежду.
Время ниндзя
1 / 60
Качественное произведение об организованной преступности.
Очевидно, ничего выдающегося в сюжете нет. Обычная история о юноше, который побеждает злодеев. Но это только только фасад. Сам фасад при этом интересный, за всеми этими конфликтами довольно интересно наблюдать.
Персонажи - ходячие архетипы. Авторы не вдавались в объяснения их поступков и стремлений, ожидая, что мы всё поймём исходя из их представления нам, дизайна и прочего. Ну, у них это получилось. Вообще, всё выглядит так, будто их и не пытались сделать главными. Судя по многим действиям, предпринятым ими, они легко заменяемы и часто делают то, что
Например, убийство матери. После выезда из деревни она могла быть убита в любой момент, и это не изменило бы ничего. Тут вообще многие действия и даже смерти персонажей имеют свойство быть похожими на часть большого плана как варианты а/б/в, ведущие к одному итогу.

Но самое интересное тут - это работа Аннин. Через взаимодействие Аннин и ниндзя нам демонстрируют отношения Государство-Преступность. Вообще советую смотреть это аниме с точки зрения Аннин,
Например, почему такой сильный Аннин не распустил все кланы ниндзя и даже дал им возможность процветать? Почему закрывал глаза на очевидные кровопролитные тёрки между кланами? Почему законы ниндзя примерное означают "делай что угодно, но не попадайся и не мешай гражданским"? Ответ очевиден. Преступность Ниндзя будут существовать всегда, и если государство не хочет видеть постоянные грабежи и кровопролития, оно создаёт в среде ниндзя организацию, которая будет контролировать их преступную деятельность, поощрять всякие омерты, кодексы шиноби и прочее, и преследовать всех преступников, не желающих жить по этим законам. Поэтому главным врагом Аннин Кидо стал именно тогда, когда начал уничтожать всех ниндзя, а не когда увеличивал своё влияние и подчинял разные экономические отрасли своему клану.
Без этой организации, я думаю, аниме многое бы потеряло.
В общем довольно интересное многоступенчатое произведение, которое способно развлекать как проходная шонен-история и показывать разные способы взаимодействия с преступными и не очень организациями.
Война горничных Акибы
13 / 190
Персонажи привлекательные. Авторы понимали, что создают их для фансервиса, и у них это действительно получилось. Все архетипы чувствуются, большинству дают свою часть экранного времени.
Графически неплохо. Персонажи отрисованы качественно, экшн показан в принципе неплохо. Правда кровь выглядит как малиновый сироп. Да и ведёт себя так же. Видимо это слабое место аниматоров.
Сюжет косит из стороны в сторону. С одной стороны, нам пытаются показать "пародию" на криминальные драмы, но вся "пародия" состоит в том, что нам показывают устоявшиеся штампы. И всё. Это, вероятно, и не пародия вовсе. Это действительно криминальная драма. Плохая криминальная драма. Благодаря комедийным и абсурдным вставкам эта криминальная драма пытается стать чем-то большим, но нельзя создать что-то хорошее на плохой основе.

Вообще, основные посылы криминальных драм уже давно оформлены, и в целом их можно разделать на два типа: романтический и реалистический. Суть романтического посыла в том, что гангстеры - это такие благородные дикари 20-го века, которые руководствуются забытой обывателями честью и доблестью, и нарушают закон они только потому что у них свои, более лучшие законы и добродетели. Суть реалистического посыла в том, что гангстеры - это прежде всего преступники, они бесчестно убивают и бесчестно умирают, и никакая доброта и благородство не спасёт их от такой судьбы. Это аниме попыталось в ОБА посыла, и оба были показаны абсолютно бездарно. Вероятно, дело в том, что у обоих посылов есть определённые культурные задачи. Но эти культурные задачи для современной Японии неактуальны, поэтому любое подобное произведение будет бить в молоко.
У моего мастера нет хвоста
4 / 00
Неожиданно интересное и многоуровневое аниме.

С персонажами никаких проблем нет. Несмотря на простую одежду и однотипные декорации, за ними приятно наблюдать, особенно во время ракуго

С сюжетом тоже всё в порядке. Серии составлены так, что за 5 часов просмотра залпом ни разу не было мысли "да когда уже последняя серия", что для тайтла по локальному культурному явлению очень необычно. Кстати, возможно это связано с тем, что по факту серии короче стандартных 20 минут.

Так же поражает такое открытое наличие нескольких уровней понимания тайтла. Кроме очевидного "терпение и труд всё перетрут" тут так же довольно сильный и жестокий месседж по поводу вестернизации. Можно долго перечислять
К примеру тут антипод индустриализированному городу и вестернизированным японцам - это аморфные деградирующие тануки и кровожадная почитающая святыни лиса.
, но если вкратце, то получается так: "вестернизация и прогресс нагрянут, и либо ориентальные культуры приспособятся к этому и осознают все плюсы, либо их ждёт медленное угасание
племя тануки в конечном итоге забилось под храм и приняло форму статуи будды, испугавшись человеческих детей(то есть ориентальные невестернизированные культуры ниже детей)
."

Я думал, что это будет обычный серый слайс про ракуго, но оказалось, что его приятно смотреть и о нём интересно рассуждать.
Повелитель тьмы на подработке!!
22 / 141
Удачное во всех смыслах продолжение.

После просмотра я полез в отзывы и был удивлён количеству негатива, вылитому на этот сезон. Если задуматься, то всё вышло очень удачно.

Персонажи повзрослели. Я не знаю сколько времени по сюжету прошло между первым и вторым сезоном, но такое чувство, будто лет 5-10 точно. Если в первом сезоне мы имели дело с аллегорией на вылетевших из гнезда подростков, только попавших во взрослый мир, то второй сезон показывает нам небогатую молодую семью с характерными для неё проблемами: денежная и квартирная нестабильность, незапланированный ребёнок, отсутствие свободного времени.

Сюжет так же следует этой аллегории. В первом сезоне чувствовались амбиции совсем молодых людей, которые были готовы буквально покорить мир. Во втором сезоне они полностью погружены в рабочую, жилищную и семейную рутину. Быт молодой семьи передан удивительно точно, да и вообще семейной темы получилось очень много, почти каждая арка завязана на этом.

В чём же удачность? В том, что этот сезон вышел через 10 лет. Но вышел он для людей, которые смотрели первый сезон 10 лет назад. Кем они были тогда? В основном обычными японскими школьниками выпускных классов и студентами. Они смотрели этот сериал и узнавали себя в главном герое, выброшенным из фентези с демонами, людьми и ангелами в реальный мир. Сейчас же у них появилась работа, семья, может даже дети. И вот они включают сериал, который смотрели в школьные годы и который тогда точно передавал их мироощущение, их страхи и ожидания, и видят что он опять полностью передаёт всё это, используя тот же язык, ту же графику, и тех же персонажей. Они опять видят в персонажах себя, даже спустя 10 лет.

9/10