Недурно сделанное произведение. Да ошибки и серьёзные сценарные просчёты конечно присутствуют, но обо всём по порядку. Начнём с плюсов.
Плюсы:
Постановка и режиссура
Музыкальное сопровождение.
Графика.
Персонажи и их отношения (с оговорками)
Минусы:
Сценарий.
Сразу хочется отметить хорошую постановку ленты, смотреть её даже спустя столько лет (картина 1996 года, и смотрел я её в первый раз) было интересно.Сцены битв смотрятся напряженно как и должно быть. А не как в недавно просмотренных мною . Их режиссёрам должно быть стыдно за такое. И не подумайте что я хейтер нового, вот тут например с этим делом проблем почти нет Йона на заре и КсамД: Позабывший невзгоды
Отмечу очень хорошее муз сопровождение, которое благодаря постановке звучит там где надо.
Графика для тех лет очень хорошая, она лишь немного уступает Евангелиону нового поколения, так же очень хорошо переданы эмоции персонажей в тех или иных ситуациях, а так же разрушения городов от битв.
Персонажи в большинстве своём нормальные, а Аллен по моему мнению является лучшим из троицы гг, да и вообще сам персонаж прописан хорошо. Хитоми к сожалению ближе к концу разочаровала (ну не так конечно как данные ).Ван на её фоне смотрится нормально. Из второстепенных неплох Драйден, а вот Мерль почти ни как не развивалась по ходу сюжета.
Теперь настала пара минусов он только один сценарий. И я в принципе не считаю его уж совсем дерьмовым, до серии 13 нареканий у меня почти нет, но в 14 (осторожно дальше спойлеры) появляется Далее я поведаю об одной важной как мне кажется, сюжетной линии что была уничтожена одним не к месту приёмом, но прежде расскажу что эта за линия Ну и вдогонку мега сюжетное противоречие. Ну и по И вот казалось после того как я перечислил грубые ошибки сценария я должен орать "сценарий плох, итд", но я не могу этого сделать, так как темы поднятые в нём довольно интересны и хорошо показаны. Например как далеко может зайти человек в познании мироустройства, или стоит ли исполнять любое желание каждого человека, или стоит ли скрывать горькую правду, кстати так же неплохо показано что за свои поступки\решения рано или поздно придётся ответить. Поэтому даю этой картине оценку 7 из 10
П.С. Непонятно почему это произведение не получило популярности ведь даже не смотря на недостатки, оно гораздо лучше этого разрекламированного где даже бои нормально показать не могут, не говоря уже о сюжете, ведь сценарные ошибки данной ленты меркнут, по сравнению с промахами в выше указанных подделках. Сам я кстати узнал об этом аниме только после просмотра этого amv клипа
Плюсы:
Постановка и режиссура
Музыкальное сопровождение.
Графика.
Персонажи и их отношения (с оговорками)
Минусы:
Сценарий.
Сразу хочется отметить хорошую постановку ленты, смотреть её даже спустя столько лет (картина 1996 года, и смотрел я её в первый раз) было интересно.Сцены битв смотрятся напряженно как и должно быть. А не как в недавно просмотренных мною . Их режиссёрам должно быть стыдно за такое. И не подумайте что я хейтер нового, вот тут например с этим делом проблем почти нет Йона на заре и КсамД: Позабывший невзгоды
Отмечу очень хорошее муз сопровождение, которое благодаря постановке звучит там где надо.
Графика для тех лет очень хорошая, она лишь немного уступает Евангелиону нового поколения, так же очень хорошо переданы эмоции персонажей в тех или иных ситуациях, а так же разрушения городов от битв.
Персонажи в большинстве своём нормальные, а Аллен по моему мнению является лучшим из троицы гг, да и вообще сам персонаж прописан хорошо. Хитоми к сожалению ближе к концу разочаровала (ну не так конечно как данные ).Ван на её фоне смотрится нормально. Из второстепенных неплох Драйден, а вот Мерль почти ни как не развивалась по ходу сюжета.
Теперь настала пара минусов он только один сценарий. И я в принципе не считаю его уж совсем дерьмовым, до серии 13 нареканий у меня почти нет, но в 14 (осторожно дальше спойлеры) появляется
в виде создателей Эскафлона которые чинят его и уходят, всё дальше они не фугируют в сюжете, хотя могли.
по сюжету местному Хитоми переносится на другую планету, дак вот на удивление режиссёр и сценарист решил показать что родственники и близкие друзья волнуются о пропавшем друге\родственнике, и тут я ожидал что когда Хитоми вернётся к родным будет неплохой накал эмоций, например можно было сделать что Акира не дождётся гг и начнёт встречаться с Юкари. Но в 24 серии разбила всю эту линию в хлам одним действием, а именно не весть откуда взявшимся перемещением Хитоми на землю и последующим за этим "откатом" времени к моменту когда гг лежала в больнице (почти в начало истории). Всё, сюжетная линия о переживаниях была убита, так как близкие люди об этом факте не знают, ибо для них Хитоми и не исчезала вовсе. Когда я увидел это меня постигло сильное разочарование. Зачем так сделал сценарист непонятно.
Суть его вот чём, в середине сериала нам чётко говорят что Хитоми мешает видеть будущие главному злодею (точнее их любовь с Ваном), но в 25 серии антагонист сам вызывает обратно ГГ с земли!! Вопрос, а почему теперь Хитоми не мешает планам глав. злодея?
Нераскрыто что за драконы нападали на Фанелию, это какие-то наваждения что-ли были образующиеся от гнева или ярости? Так
П.С. Непонятно почему это произведение не получило популярности ведь даже не смотря на недостатки, оно гораздо лучше этого разрекламированного где даже бои нормально показать не могут, не говоря уже о сюжете, ведь сценарные ошибки данной ленты меркнут, по сравнению с промахами в выше указанных подделках. Сам я кстати узнал об этом аниме только после просмотра этого amv клипа
Комментарии
Твой комментарий
@sergjiei, хм, лично меня откат времени и то что родственники не заметят потерю Хитоми вообще не тронул, это стандартный сюжетный ход. Делается это для того чтобы втянуть героиню в рутину и показать иллюзорность второго мира. А возрат антагоностом я не помню. Помню что главным врагом Хитоми была Хитоми. А человек который считался злодеем какой-то старик-ученый ей на это указал. Кстати нифига не помню сюжет надо пересмотреть))Там вполне философский конец самосбывающихся пророчеств и калош счастья. Не чета современным аниме)) где концовки либо нет вообще, либо она непонятно как сляпана.@sergjiei@Лихо Одноглазое@sergjiei, у нас с вами немножко разное восприятие этого аниме) Мне например всегда нравился Фолкен, он же брат Вана. Именно его история ключевая для подачи сюжета трагедий Геи и попытки это изменить. И кроме всего прочего он просто симпатяшка кроме макияжа как у Пьеро)) Аллен этакий непостоянный Лонселот) Харизматичный но вторичный, ведь даже главная героиня постоянно путает его с Амано)) При этом с темой галантности в данном мульте переборщили. Например то что король за которого вышла Марлен признал своим ее ребенка от Аллена, Аллен кстати никак не защитил ее в этой ситуации и платонической любовью не ограничился. Русалку торговец отпускает, за починку Эскафлона платит чтобы впечатлить принцессу, все носятся с Хитоми и таких ситуаций вагон. И все это в ситуации постоянных войн, где ценятся грубость и агрессия - не очень верится.Старик-плохиш по мульту просто подгребал все что блестит и плохо лежит. Т.е. его мечтой было создать идеальное будущее, создать какой-то большой искажатель реальности, он подгребал все что может сильно воздействовать на настоящее. По сюжету точного списка необходимого у него не было, он просто собирал все подряд и проводил эксперементы не всегда удачные и регулярно ошибался, сильнейшими артефактами были остатки цивилизации драгонийцев, вот их-то он и подгребал. Ван по идее был драконианцем, а они могли искажать реальность под свои желания. В чем сила Эскафлона я не очень поняла, ведь создали его какой-то клан, который приходил его чинить, а не драгонианцы, камень в Эскафлоне регулярно резонировал с цацкой Хитоми, либо в Эскафлоне был особенный камень под энергист тоже искажающий реальность, либо резонировал энергист из-за крови Вана. У Хитоми основной фишкой был ее амулет. Там был какой-то камень исполняющий желания. Маман Вана в призрачной долине сказала ей что она не предсказывает будущее, а создает его. Старик изначально хотел избавиться от Эскафлона. Но когда он осознал фактор Хитоми, а это произошло в момент когда она пыталась изменить реальность. Старик понял что Хитоми можно использовать для изменения будущего, что она тоже сильно искажает реальность и приказал захватить ее. Просто Ван несмотря на то что он мог менять реальность по мультику пытался либо воевать либо восстановить империю, те ведет себя максимально стереотипно в парадигме проклятой Геи, что потенциально могло привести только к затягиванию войны, а Хитоми была не от мира сего поэтому ее желания были нетривиальными, но будучи с Ваном она по сути помогала ему. В этой ситуации непонятно почему желания Фолкена так плохо исполнялись.
@sergjiei@Лихо Одноглазое@sergjiei, Что-смешалось всё в вашей голове, причем тут Фолкен, Аллен? Разговор вообще не о них шел.Нуу, просто среди списка впечатливших вас персонажей Фолкена нет совсем, это как-то грустно)))
Они внешне похожи на друг друга.
Да не особо, только разве правильные черты лица и оба считались красавчиками. По сути в Аллене основной интерес представляет его отец. Сам Аллен не то чтобы совсем пустое место, но персонаж не особенно глубокий хоть и хорошо прописан))
Нет никакой связи между тем что Драйден отпускает русалку и прибытием команды Хитоми.
Связи нет никакой, но все мужчины в этом анимэ до ужаса галантны и слащавы в проявлениях рыцарских манер. В этом анимэ нет ни одной ситуации когда мужчина ведет себя грубо по отношению к "даме"))
Только вот спойлер 18 серия.
Как я поняла четкого плана у старика не было. Его разработкой была машина будущего, она замечала помехи на пути планов и силовые поля. Типо как искусственный интеллект. Если происходит искажение ищется источник. ИИ не предскажет где произойдет спонтанное искажение, но причину примерно объяснит. Как я поняла машина атлантов запускала силовое поле, а чтобы она запустилось нужен был волевой импульс. Изначально машину запускали желания атлантов. У Хитоми волевые импульсы создавал ее кулон, исполняющий желания. Когда она приперлась к старику, и Фолкен умер, она начала истерить что больше не хочет такой судьбы, сработал кулон и заработала машина. Машину дед добыл в храме где погиб князь, отчим сына Аллена. Эту машину старик не создавал он лишь совместил ее со своей машиной будущего, а Хитоми ему была нужна для запуска.
Старик пытался разлучить Хитоми и Вана потому что они создавали помехи его будущему. Изначально Хитоми во всем подыгрывала Вану, ее действия по сути а-ля усилитель Вана, она сидела на Эскафлоне и подсказывала куда бить, потом куда лететь например шахта по добыче драгонистов. Ван же вел себя предельно стереотипно на противодействие и войну. Если бы такая связка сохранилась и усилилась потенциально это создавало опасность для планов старика(вот тут дыра в сюжете ведь по сути победили армию Зайбаха по сути совсем не Ван а чуть ли не водородной бомбой, хотя Ван и Хитоми причастны к созданию армии союзников и фронта противостояния.) Но в концовке Хитоми хоть и осознала что Ван ей не безразличен никак ему в военных действиях не помогала и полностью самоустранилась. Поэтому противодействия будущему Зайбаха она не создавала и двойного урона Ван+Хитоми не было. На момент когда ее заметил старик, она попыталась улучшить судьбу свадьбы принцессы Марлены и Драйдена, . Она попыталась волевым импульсом воздействовать на судьбу, как раз создать типа идеальное будущее, что и было мечтой старика. И старик заметил что она способна создавать нужные искажения. На самом деле у Хитоми и злодея не было разных сторон)), просто Хитоми не верила в способы и методы старика, но цели у них по сути были общие. Тут скорее вопрос что машину атлантов добыли до того как Хитоми начала гадать Марлене, по идее ее мог запустить Фолкен, который и была атлантом, и тогда он был на стороне старика. Но тут уж хз. Возможно Хитоми могла создать поле противодействия если бы Фолкен запустил машину, или просто старик подстраховывался и убирал помехи полю, тут уж хз. Когда машина была уже запущена Хитоми уже ничего не могла сделать, потому что действие машины было типа идеальное счастье, типа как-будто у всех появился кулончик как у Хитоми и начали исполняться желания, вот только желания у людей были агрессивные. Конфликт интересов. Расширить свои границы, или силу за счет других, поэтому накладываясь друг на друга опять случилась война.
@sergjieiП.С. Мне тоже нравится пару достойных с участием Фолкена, первый, когда да он предал антагониста, второй, когда убил его, японский актёр его озвучивающий сыграл очень круто.