Монстр - фундаментальная работа наполненная большим количеством отсылок и немецкой философии.
Йохан либерт олицетворяет собой нигилизм, отречение от всех норм морали и оков общества. Сверх человек по Ницше. Его фигура загадочная и нагоняет саспенса по ходу просмотра. Мы встречаемся лишь с последствиями его деяний и по этой причине Йохан предстаёт перед нами как недостижимое зло которое находиться всегда на шаг впереди, даже не человек а нечто большее, огромное и пустое что способно поглатить и пережевать любого человека.
Прежде всего это история о случайности.
Подобно эффекту бабочки спасение Йохана раскрутила маховик и привела нас в конечную точку. Всё это прекрасно работало за кадром, но когда мы узнаём больше подробностей, то оказывается что Йохан. Наивысшая степень проявления любви произошла в финале.
Йохан сам себя лишил имени, быть монстром - его осознанный выбор.
Йохан либерт олицетворяет собой нигилизм, отречение от всех норм морали и оков общества. Сверх человек по Ницше. Его фигура загадочная и нагоняет саспенса по ходу просмотра. Мы встречаемся лишь с последствиями его деяний и по этой причине Йохан предстаёт перед нами как недостижимое зло которое находиться всегда на шаг впереди, даже не человек а нечто большее, огромное и пустое что способно поглатить и пережевать любого человека.
Прежде всего это история о случайности.
Подобно эффекту бабочки спасение Йохана раскрутила маховик и привела нас в конечную точку. Всё это прекрасно работало за кадром, но когда мы узнаём больше подробностей, то оказывается что Йохан
на самом деле обычный ребёнок который просто желает чтобы кто-то помимо него увидел этот безжизненный пейзаж. И человеком который увидит этот пейзаж он выбрал своего спасителя
спойлер
когда Кэндзо Тэмма не решается выстрелить в Йохана, тем самым руша все его планы, но судьба фатальна и Йохан становится жертвой своих же злодеяний.
Йохан сам себя лишил имени, быть монстром - его осознанный выбор.