Куцое произведение.
Тот редкий случай, когда у меня претензии конкретно к сюжету, но об этом позже. Эта анима не раскрыла своего потенциала — отчасти из-за самого сюжета, отчасти из-за режиссуры. В хи-хи, ха-ха смогли, а вот в драму, серьезность, глубину — нет.
Начну с малого. Гг-кун — сущий выродок, которого породило общество: ему слишком многое дозволяют, ему создали тепличные условия, и он ведет себя как мразь, он и есть мразь. В первой серии на месте сеструхи хотелось его придушить, затрахать головой об стенку, чтоб сам поддерживал свое органическое существование, а не паразитировал на других. Загнался, зажрался и срёт вокруг себя. Его эволюцию в конце сериала я не признаю: рожденный ползать таракан под 100-килограммовой гирей внезапно взлетает — чушь. Не смог ни в быт, ни в самореализацию, ни в общество, ни в свою голову, а тут угнетающая обстановка, боль — и он обзавелся силой духа? Не верю.
Также непонятен и нераскрыт концепт сражения кукол с людьми. Могут они им что-то сделать физически или нет? Что за волшебное поле вокруг гг-куна, когда его атакует кукла? Когда Синку просто вертела куклами в его доме, тот свалился от усталости, а тут и кукла пуляет свои заклинания, и щиты поддерживает, а ему хоть бы хны? Кто такое устройство придумал? Зачем? Как вмешательство медиума непосредственно в бой способствует выяснению, какая кукла лучше? То есть, если взять две куклы: одна лучше, другая хуже и у хреновой будет нереально крутой медиум, а у крутой куклы будет самый отстойный медиум, то победит хреновая? И в чем смысл? Концепт в своей реализации противоречит сам себе — фактически, его воспроизводили достоверно лишь покуда это было удобно и ни с чем не нужно было стыковать, а как только нужно было подумать о том, как учесть жизненные силы и прочее для серьезного боя — просто забили на нюансы и медиум из опоры и исчерпаемого запаса сил превращается в имбу. А какого чёрта в ответственный момент Розы Мистики сбежали к своим предыдущим хозяевам? Конечно же, потому что иначе как жульничеством (прежде всего, по отношению к зрителю) и бредом лучшую куклу не победить. Дерьмо, а не концепт.
Синку в этой аниме просто редчайшая гнида. Очень подходит своему медиуму. В свое время наломала дров, не понимая, что творит (я про задирание Суйгинто), а как с ней сделали то же самое — вся разревелась и стала называть себя так же, в чем упрекала других. Финальный бой это вообще отдельный стыд. Была договоренность: 1х1, никто не вмешивается, Синку приняла эти условия. А в самом конце говорит: «Всё кончено. Тебе не победить меня без медиума». Ну офигеть. Приперлись и весь народ, и медиум. Попутно тут можно упрекнуть Синку в отсутствии представления о чести. Просто шалава, которая подстраивает мир под себя и категорически не хочет представлять себя на месте ею же угнетаемых. Это уже вторая претензия к сюжету.
Ну и Суйгинто... Как всегда, супер-топ тян. Она стала такой, какая есть, из-за тех, кто ее окружал, а окружение не захотело принимать своего творения и вообще отказывается признавать свое участие в формировании ее взглядов. Так что её гнев я считаю праведным, полностью разделяю её удовольствие от пыток Синку. Кстати, можно отметить, что в отношении других кукол она вела себя довольно гуманно: всегда просила отдать по-хорошему, и никогда не ставила целью их калечение. Но это породило третью мою сюжетную претензию: её гуманизм до добра не довел — все мелко-засранки постоянно путались у нее под ногами и это возымело ключевой эффект на последнем сражении. Попутно, еще до сражения, её позиция смотрелась как-то нелепо: могла разорвать в клочья, но вместо это вела себя (смотрелась как) попрошайка. От этого в голове порождались сомнения по поводу ее сил. И понять, что это её снисхождение, можно лишь поразмыслив, но отнюдь не благодаря режиссуре — та, как Сусанин, куда-то не туда наводила. Вообще, получается, что это изумительный персонаж, если отодрать его от совершенно куцого сюжета. В ремейке 2013 её позиция и внутренний мир были раскрыты более цельно.
Драма в последних сериях местами была прекрасна. Но факт того, что это 2 прутка сена в двух табунах иголок, пагубно сказывается на восприятии драмы. Потому что тут логический косяк, тут неведомо откуда взятая супер-сила, тут хи-хи, ха-ха, а самый сок, самая драма, остаются как-то за бортом.
В общем, покуда это была немного ненормальная повседневность, всё было хорошо, а как только речь пошла о самом концепте, самом соке — одни слёзы и ярость, как в душе у Суйгинто. Прорисовка зачастую с перекосами, не назову хорошей. Голоса сейю двух ключевых кукол великолепны.
Тот редкий случай, когда у меня претензии конкретно к сюжету, но об этом позже. Эта анима не раскрыла своего потенциала — отчасти из-за самого сюжета, отчасти из-за режиссуры. В хи-хи, ха-ха смогли, а вот в драму, серьезность, глубину — нет.
Начну с малого. Гг-кун — сущий выродок, которого породило общество: ему слишком многое дозволяют, ему создали тепличные условия, и он ведет себя как мразь, он и есть мразь. В первой серии на месте сеструхи хотелось его придушить, затрахать головой об стенку, чтоб сам поддерживал свое органическое существование, а не паразитировал на других. Загнался, зажрался и срёт вокруг себя. Его эволюцию в конце сериала я не признаю: рожденный ползать таракан под 100-килограммовой гирей внезапно взлетает — чушь. Не смог ни в быт, ни в самореализацию, ни в общество, ни в свою голову, а тут угнетающая обстановка, боль — и он обзавелся силой духа? Не верю.
Также непонятен и нераскрыт концепт сражения кукол с людьми. Могут они им что-то сделать физически или нет? Что за волшебное поле вокруг гг-куна, когда его атакует кукла? Когда Синку просто вертела куклами в его доме, тот свалился от усталости, а тут и кукла пуляет свои заклинания, и щиты поддерживает, а ему хоть бы хны? Кто такое устройство придумал? Зачем? Как вмешательство медиума непосредственно в бой способствует выяснению, какая кукла лучше? То есть, если взять две куклы: одна лучше, другая хуже и у хреновой будет нереально крутой медиум, а у крутой куклы будет самый отстойный медиум, то победит хреновая? И в чем смысл? Концепт в своей реализации противоречит сам себе — фактически, его воспроизводили достоверно лишь покуда это было удобно и ни с чем не нужно было стыковать, а как только нужно было подумать о том, как учесть жизненные силы и прочее для серьезного боя — просто забили на нюансы и медиум из опоры и исчерпаемого запаса сил превращается в имбу. А какого чёрта в ответственный момент Розы Мистики сбежали к своим предыдущим хозяевам? Конечно же, потому что иначе как жульничеством (прежде всего, по отношению к зрителю) и бредом лучшую куклу не победить. Дерьмо, а не концепт.
Синку в этой аниме просто редчайшая гнида. Очень подходит своему медиуму. В свое время наломала дров, не понимая, что творит (я про задирание Суйгинто), а как с ней сделали то же самое — вся разревелась и стала называть себя так же, в чем упрекала других. Финальный бой это вообще отдельный стыд. Была договоренность: 1х1, никто не вмешивается, Синку приняла эти условия. А в самом конце говорит: «Всё кончено. Тебе не победить меня без медиума». Ну офигеть. Приперлись и весь народ, и медиум. Попутно тут можно упрекнуть Синку в отсутствии представления о чести. Просто шалава, которая подстраивает мир под себя и категорически не хочет представлять себя на месте ею же угнетаемых. Это уже вторая претензия к сюжету.
Ну и Суйгинто... Как всегда, супер-топ тян. Она стала такой, какая есть, из-за тех, кто ее окружал, а окружение не захотело принимать своего творения и вообще отказывается признавать свое участие в формировании ее взглядов. Так что её гнев я считаю праведным, полностью разделяю её удовольствие от пыток Синку. Кстати, можно отметить, что в отношении других кукол она вела себя довольно гуманно: всегда просила отдать по-хорошему, и никогда не ставила целью их калечение. Но это породило третью мою сюжетную претензию: её гуманизм до добра не довел — все мелко-засранки постоянно путались у нее под ногами и это возымело ключевой эффект на последнем сражении. Попутно, еще до сражения, её позиция смотрелась как-то нелепо: могла разорвать в клочья, но вместо это вела себя (смотрелась как) попрошайка. От этого в голове порождались сомнения по поводу ее сил. И понять, что это её снисхождение, можно лишь поразмыслив, но отнюдь не благодаря режиссуре — та, как Сусанин, куда-то не туда наводила. Вообще, получается, что это изумительный персонаж, если отодрать его от совершенно куцого сюжета. В ремейке 2013 её позиция и внутренний мир были раскрыты более цельно.
Драма в последних сериях местами была прекрасна. Но факт того, что это 2 прутка сена в двух табунах иголок, пагубно сказывается на восприятии драмы. Потому что тут логический косяк, тут неведомо откуда взятая супер-сила, тут хи-хи, ха-ха, а самый сок, самая драма, остаются как-то за бортом.
В общем, покуда это была немного ненормальная повседневность, всё было хорошо, а как только речь пошла о самом концепте, самом соке — одни слёзы и ярость, как в душе у Суйгинто. Прорисовка зачастую с перекосами, не назову хорошей. Голоса сейю двух ключевых кукол великолепны.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев