Причудливое сплетение иллюзии и реальности, настоящего и прошлого. Сотни лиц и сотни ролей, меняющие друг друга эпохи и декорации- в стремительном беге по нити судьбы за мечтой, лицо которой давно стерто из памяти. Актриса в реальной жизни или живой человек в вымышленном мире, она будет вечно искать призрак той, мимолетной встречи, вечно бежать к манящему небу, полному звезд. Ведь искать любовь - это то, что ей нравится больше всего.
Восхитительная работа Сатоши Кона.
Восхитительная работа Сатоши Кона.
Комментарии
Твой комментарий
@Latoya, ты "Зеркало" Тарковского не смотрела? Если нет, то очень советую, ибо мне показалось, что некоторые вещи, особенно в плане подачи, были переняты оттуда@Latoya@Aquila, Нет, не смотрела.@Aquila@Latoya, тоже артхаус, но позабористее@Latoya@Aquila, Ну я бы не сказала, что Актриса артхаус. Кон просто умело переплел прошлое и настоящее, обыграв тему театра в жизни, или жизни в театре, как угодно. Причем мне особенно зашло, что это не трагедия. То есть переживания героини не поданы в этаком сопливо мрачном ключе- дескать вот, жисть не удалась любовь не срослась, а наоборот, показывая, что погоня за мечтой сама по себе интересна, многолика и дает массу эмоций, делая жизнь ярче. Ну и особая лампота что он себя в сценарий вписал.@Aquila@Latoya, я образно. Просто все работы Кона к артхаусу причисляю, ибо в той или иной мере он присутствует. Тут совсем немного и он представлен в виде интересного сценарного хода, когда герои так или иначе вставлены в ее историю, показанную в виде фильмов. Смешение реальности с еще чем-то, в данном случае с фильмами, по лучшим заветам режиссера."Зеркало", кстати, похоже в другом отношении, но этого я спойлерить не буду. Скажу лишь только, что данный фильм может дать похожие эмоции
@LatoyaНо Кон классный во всем, черт побери.
@Aquila@Latoya, сори за задержку@Latoya