В который раз убеждаюсь, что люблю старые аниме намного больше новых. В них лица более похожи на человеческие, нежели нынешние одинаковые "красавчики" уроды с гипертрофированными глазами и крошечными губами да подбородками. Ну это ИМХО
Все творения Кона мне очень нравятся, в них есть нечто такое, что вы не найдете в работах других режиссеров. В его фильмах, взять ту же Идеальную грусть и Паприку, хаотично и фантасмагорично (особенно в Паприке) переплетаются два мира, рассказывая в это время одну историю.
Может быть, такое кино и не для всех, но попробовать глянуть точно стоит.
То же самое касается Актрисы тысячелетия. Сразу говорю, не нужно ожидать от неё чего-то необыкновенного, что порвет вам мозг. Этого не будет, но оно тронет душу. По крайней мере мою черствую душонку тронуло...
Меня порадовало, что с самого начала нам всё, происходящее на экране, просто и понятно без лишних подсказок и разжевываний, как иногда бывает в иных аниме -
Понравилось, что режиссер и оператор в прямом смысле слова оказались в рассказах Чиёко о своей жизни.
Финал, конечно, тронул...
Музыка ненавязчива, но приятна, +. Пересматривать по сто раз, чтобы понять, не надо, +. Качество исполнения и тд, +. Сюжет, +. Картинка приятная и сдержанная, как в старые-добрые времена, +. Ну что вам еще надо-то?)))
Короче... Понравилось всё, поэтому ставлю 10/10, так-то.
Все творения Кона мне очень нравятся, в них есть нечто такое, что вы не найдете в работах других режиссеров. В его фильмах, взять ту же Идеальную грусть и Паприку, хаотично и фантасмагорично (особенно в Паприке) переплетаются два мира, рассказывая в это время одну историю.
Может быть, такое кино и не для всех, но попробовать глянуть точно стоит.
То же самое касается Актрисы тысячелетия. Сразу говорю, не нужно ожидать от неё чего-то необыкновенного, что порвет вам мозг. Этого не будет, но оно тронет душу. По крайней мере мою черствую душонку тронуло...
Меня порадовало, что с самого начала нам всё, происходящее на экране, просто и понятно без лишних подсказок и разжевываний, как иногда бывает в иных аниме -
режиссер Гэнъя Татибана, снимающий документальный фильм о своей любимой актрисе Чиёко, давно закончившей свою карьеру, приходит к ней со своим оператором, чтобы взять интервью.
Чиёко рассказывает свою историю, переплетая её со своими фильмами и, порой, неясно, где правда, а где ложь. Фильмы стали для нее жизнью, а жизнь была для нее бесконечной погоней за возлюбленным художником, наверняка поэтому в каждом её фильме она находилась в поисках кого-то. Кажется порой, что и она сама запуталась в том, где было кино, а где реальная ее жизнь. Влюбленность юной Чиёко в неизвестного художника мне напомнила, как ни странно, влюбленность главной героини из фильма Мемуары гейши.
Чиёко рассказывает свою историю, переплетая её со своими фильмами и, порой, неясно, где правда, а где ложь. Фильмы стали для нее жизнью, а жизнь была для нее бесконечной погоней за возлюбленным художником, наверняка поэтому в каждом её фильме она находилась в поисках кого-то. Кажется порой, что и она сама запуталась в том, где было кино, а где реальная ее жизнь. Влюбленность юной Чиёко в неизвестного художника мне напомнила, как ни странно, влюбленность главной героини из фильма Мемуары гейши.
Понравилось, что режиссер и оператор в прямом смысле слова оказались в рассказах Чиёко о своей жизни.
Финал, конечно, тронул...
по сути своей, пол-жизни она бессмысленно искала его, уже давным-давно мертвого, и до конца своих дней так и не узнала об этом. Это очень печально, чего уж говорить... А если уж вспомнить, что подобные случаи реальны, то становится совсем хреново.
Музыка ненавязчива, но приятна, +. Пересматривать по сто раз, чтобы понять, не надо, +. Качество исполнения и тд, +. Сюжет, +. Картинка приятная и сдержанная, как в старые-добрые времена, +. Ну что вам еще надо-то?)))
Короче... Понравилось всё, поэтому ставлю 10/10, так-то.