Доброго времени суток!
Я уже посмотрела порядка сотни различных аниме. Раньше мне подсказывали, что лучше посмотреть в первую очередь, потом я беспорядочно смотрела похожие произведения на уже просмотренные пока не приобрела собственный вкус. Но! Так как я несколько лет уже не смотрю взахлеб и не слежу за новинками, я перестала понимать, что мне нравится, что стоило бы отметить, что проигнорировать. Собственно, вопрос: не могли бы вы посоветовать что-то, что достойно внимания. Не важно, будет ли это:
1) ваше любимое аниме;
2) малоизвестное хорошее аниме;
3) заметная новинка или
4) просто то, что на пике популярности...
Мне хотелось бы снова влиться в забытое увлечение, а для этого (лично мне) необходимо понимать, с чего начать, а то уже не знаю, за что и хвататься. Спасибо заранее! Прочитаю и посмотрю все Вами предложенное с большим удовольствием.
476x300
Комментарии
Твой комментарий
как-раз из новинок тайтлы
@☼ Nika Osminkina ☼@☼ Nika Osminkina ☼как-раз из новинок тайтлы
@☼ Nika Osminkina ☼,@☼ Nika Osminkina ☼@Spellbrand@Lolopin, уже всю франшизу посмотрела, спасибо :з@Amicta, клинок почти уже начала было смотреть и почему-то бросила, хотя оценила, надо снова начать, благодарю. Второе не знакомо, но верю, что крутое!@mainframe, Спасибо!!!!@_Rikki_, уже смотрю (¬‿¬ )@_Rikki_, Ваш профиль так красив, о черт@_Rikki_@Nikson-tyan, спасибо ваш тоже очень харош@Nikson-tyanИстории мечей - сценарное удовольствие
Красная черта - визуальное удовольствие
Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ - стилистическое и музыкальное удовольствие(строго в сабах, озвучка совсем плоха)
Мегалобокс и Золотой парень - эстетика старой школы
Извиняюсь что без приглашения, но эти тайтлы заценить советую
3) Руки прочь от кинокружка!, Дорохедоро
/s/104346-spisok-otbornyh-i-vkusnyh-animeh
/collections/909-luchshie-anime-za-21-vek
/clubs/202-top-250-anime
FLCLФури-кури - напоминает Kill la KillУбей или умри, но значительно более упоротое)
ShirobakoБелый ящик - аниме о процессе создания аниме, очень познавательно
Violet EvergardenВайолет Эвергарден - красивая история с хорошим визуалом и отличным саундтреком
Kyokou SuiriЛожные выводы - стоит глянуть хотя бы ради отпадного опенинга и достойного эндинга; единственное, что здесь может смутить, так это количество и длина монологов ГГ
KiznaiverКизнайвер - спорный тайтл с интересной идеей
@☼ Nika Osminkina ☼, я конечно поздно уже тут, но очень советую к просмотру франшизу Ария. Очень неспешное и релаксирующее аниме про город, похожий на Венецию, на Марсе. Может привить любовь к слайсам@☼ Nika Osminkina ☼, для начала буду исходить из вашего избранного.Ночная буря. Возможно, вам стоит посмотреть Ты вкусняшка? и Отважная Лифи.
Сказки о переходах в спрятанный или загробный мир. Ученик чудовища, Отважное сердце,Neko no OngaeshiВозвращение кота [/anime]Возвращение кота и Ловцы забытых голосов.
В просмотренном у вас много юношеских боевичков. Но не видно Маги, Идатенов, Кэмоно и Дворянство. Может быть, что-то из этого понравится. Возможно, вам понравится По ту сторону.
Кстати, у меня есть парочка коллекций. Мало ли, пригодятся.
/collections/10315-anime-dlya-nachinayuschego-i-malost-prodvinutogo-animeshnika
/collections/11734-maloizvestnye-horoshie-i-neplohie-animeshki
@☼ Nika Osminkina ☼,1 темнее черного
2 пингпонг
3 ребёнок идола, папаши дружбаны
4 на пике думаю атака титанов
Не увидел что топику 3 года, но раз уж написал, то отправляю
кэйон, актриса тысячелетия, воспоминания о будущем, фури-кури, судьба/начало и вторую часть, красная черта, паук и тюльпан(хотя это 43-го года, не думаю что понравится), золотая пора, летний призрак, человек-дьявол:плакса, красавица-воин Сейлор Мун, кайдзи, акира, хантер х хантер, рыбка Поньо на утёсе.