Хотел написать что-то умное, но ничего в голову не лезет. Это не рейтинг эпизодов из аниме всех времен и народов. Это небольшой сборник любимых эпизодов пользователей Шикимори. Для каждого юзера будет выделена подгруппа.
Правила:
Тайтлы с оценкой ниже шести - на вылет!
Предлагать количество от одного до десяти эпизодов!
Ну, вот и правила. Енджой :3
Правила:
Тайтлы с оценкой ниже шести - на вылет!
Предлагать количество от одного до десяти эпизодов!
Ну, вот и правила. Енджой :3
жэпка онимэчная
nemunga
Uegien
名無し。
ттььпампам
GatariGospodin
medifh
had25
Projecter
ARZ19
Aborted
BelleФренчГолд
NitroCZ
GreatGrandCanyon
Lexiv
@Полезный Мусор, история Кенни Аккермана@Полезный Мусор@Мэйлин-сама, Ааа!Watashi ni Tenshi ga Maiorita! - 12 серия
@Lexiv, о да, 12 серия Бакемоногатари просто божественна@扇Несносные пришельцы - 44 серия
Гинтама - 189 серия
Haibane RenmeiСоюз Серокрылых - 13 серия
Ария: Происхождение - 9 серия
@donpax, один из самых романтичных моментов в аниме индустрии. Жаль, что на этом романтика заканчиваетсяCode Geass: Hangyaku no Lelouch R2 - 25 серия
Steins;Gate - 12, 13 серии
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - 15 серия
Naruto: Shippuuden - 475-478 серии
История одной кошки - 5 серия
Мастера Меча Онлайн: Алисизация - 22 серия
Этот замечательный мир! - 3 серия
Академия ведьмочек - 8, 10, 12-13, 18, 19-20, 22-23, 25
Щелкунчик Китаро (2018) - 7, 43, 48-49
Это Гринвуд 5-6 серии
Сага 1-4 серии
Сайт волшебниц 1 серия
Берсерк 17-18 серии
Магаз 1 серия
вообще много чего ещё, но мне в голову ничего не приходит
@pokemon manmun, 10 эпизодов из ВСЕХ тайтлов, что вы предложили@castor.@жэпка онимэчная, а я?я выше там писал
@жэпка онимэчная, Психопаспорт - 11, 14 и 21 серииПсихопаспорт 2 - 9 серия
Безответственный капитан Тайлор - 7 серия атака десантуры + мусор, сброшенный в шлюз для выигрыша в сражении, это что-то
Может ещё чего вспомню, наскребу и добавлю.
Dragon Ball Z - 288
Dragon Ball GT - 64
Dragon Ball Super - 43, 52, 73-74.
Бек 25 серия
Ковбой Бибоп- 17,25,26 серии
Код Гиас: Восставший Лелуш 2- 21,24,25 серии
Легенда о героях Галактики-82 серия
One PieceВан-Пис – 482
Meitantei ConanДетектив Конан – 96
Hokuto no KenКулак Северной звезды – 1
Наруто: Ураганные хроники - 329 серия(наруто и курама сдружились)
Блич -293 серия(айзен против всех)
Охотник х Охотник (2011) - 51 серия(реквием по уво)
Моя геройская академия 3 -11 серия (one for vs all for one)
Межвидовые рецензенты - 3 серия, превращение в девушек что надо, это уже не просто этти, а самый настоящий хентай
Ванпанчмен - 5 серия, тренировочная битва с Геносом, саунд который там играет и то как Сайтама показывает на тесте свои скиллы зрелище что надо
Врата: Там бьются наши воины - 8 серия, прибытие персонажей в наш мир это то чего я ждал, их реакция на наш мир и реакция на прибывших
Необъятный океан - 1-3 серии, то как вливают нас в тот треш, ржомба да и только
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась - 11, 12 серии, в них гг показывают с самой лучшей стороны. Именно за это я обожаю гг
Страна самоцветов - 8,9 серии, резкая смена характера и способностей гг
Паразит: Учение о жизни - 11 серия, опять же, смена способностей персонажа, резня и т.п. очень запомнилось
Этот замечательный мир! - 1-3 серии, хотя можно было бы и все, но на мой взгляд сбор этой пати - самый топ
p.s. тоже, кстати, в "Бличе" 293 серия понравилась, ещё можно было бы добавить финальную драку с Айзеном и битву на крыше с Улькиорой в форме супер-пустого