Было бы интересно понаблюдать за коллекцией, но сериалы длиною в несколько сезонов, как Натсуме, могут и упоминанием одного обойтись, а не сразу всех шести. Кому надо, посмотрят все, а тут только лишняя информация для глаз. Надеюсь, содержание будет пополняться.
@kagerou, Да, согласен. Правда предложенные вами аниме, не входят в мою коллекцию, парочку я смотрел, но остальных у меня в списке просмотренных нет, поэтому не думаю что будет правильно добавлять в собственную коллекцию аниме, которые я не смотрел.
больше половины из списка полнометражек не очень подходят, мне кажется
Мне, кстати из всех упомянутых полнометражек "душу грел", если так выразиться, и именно что расслаблял, только "лес светлячков". Хотя Дедушкину лампу не смотрела еще.
Драматота – это несомненно топово, но она не предназначена "для расслабления" сама по себе. Поэтому описание подборки для некоторых ее представителей выглядит немного странновато) З.Ы.: А вот от Нацуме и Полета ведьмы наоборот раздражаешься. [Про Нацуме говорю за первые два сезона, которые смотрел. Хотя почти все очень многие эти тайтлы хвалят.]
@Tri Olom, та ну, какие выпилы ванильных блонди?) Это не серьезно.) Если правильно преподнести главных героев, за них хочется переживать, как, например, в Заклятье, да и если смотреть в наушниках мониторных, отключаясь от окружающего, иногда яйчишки так вжимались по ходу просмотра.)
Надеюсь, содержание будет пополняться.
@kagerouПлюсую
@Alona,Я бы добавил что-то такое: Mushishi, Hidamari Sketch, Barakamon, Хана и Алиса: Дело об убийстве, Non Non Biyori, Haibane Renmei, Aria The Natural, Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou
@Happy Man,@Montycorra@kagerou, Да, согласен. Правда предложенные вами аниме, не входят в мою коллекцию, парочку я смотрел, но остальных у меня в списке просмотренных нет, поэтому не думаю что будет правильно добавлять в собственную коллекцию аниме, которые я не смотрел.Автору на заметку тоже предложу: Заклинательница зверей Эрин, Знаменитые сказки мира: Энн из Зеленых Крыш, Амантю!, В лабиринте чужеземных перекрёстков, Мир удона Поко, Тамаюра, Брошенный кролик.
Если драма расслабляет, то стоит задуматься.
@Winkel@Oniii-chan, меня фиговые ужасы расслабляют, а фиговые американские комедии напрягают, и че теперь@ЛаудЗ.Ы.: А вот от Нацуме и Полета ведьмы наоборот раздражаешься. [Про Нацуме говорю за первые два сезона, которые смотрел. Хотя
почти всеочень многие эти тайтлы хвалят.]@Winkel@Ару Акисэ,меня раздражают писклявые тупорылые девочки, которые тебя расслабляют
че докопались до чела
@Ару Акисэ@Tri Olom, с чего ты взяла что меня расслабляют "писклявые тупорылые девочки"?UPD: Никто ни до кого не докапывался.
@Winkel@Tri Olom, и зачем смотреть хоррор, если он не держит в наряжении?@Winkel@Ару Акисэ,ну вроде стандартного чела на шике расслабляют
я не интересовалась твоими вкусами - сказано было "в общем".
@ThinkingOutLoud,очевидно же - чтобы расслабиться
@Лауд@Tri Olom, маньячина, от нормального хоррора яйчишки должны поджиматься, а не расслабон наступать...@Winkel@ThinkingOutLoud,да ладно - когда выпиливают унылых шкальников или ванильную семейку это прям прекрасно расслабляет
ток не говори что ты искренне переживаешь за стандартных героев стандартных хорроров))
@Лауд@Tri Olom, та ну, какие выпилы ванильных блонди?) Это не серьезно.) Если правильно преподнести главных героев, за них хочется переживать, как, например, в Заклятье, да и если смотреть в наушниках мониторных, отключаясь от окружающего, иногда яйчишки так вжимались по ходу просмотра.)@Winkel@ThinkingOutLoud,@Лауд@Tri Olom,А ты плакала, когда умирала мама Бэмби?