Комментарий #10134485

Busca
@S John,
Сюжетная защита. В этом можно обвинить любое художественное произведение в мировой истории. Причем нет никакой разницы - герой хронически удачливый или неудачливый, каждый раз так просто надо для сюжета.
Должен быть весомый противовес. За удачей идти неудача или достойная цена. И не смотря на нежелание использовать очевидно удачный пример произведения, я опять снова к нему вернусь: Майн в черведевочке за всю свою удачу с хорошими людьми и положение платит фактической инвалидностью и семьёй. Ты ощущаешь безупречный баланс©

Редкий случай, особенно для исекаев - герой реально что-то делает, чтобы приобрести навыки.
Ты или не знаешь, или лукавишь: достаточно большом количестве исекаев даже среднего уровня главные герои пашут как проклятые ради своей силы. Сид Кагено, Розмайн, Луг Туата Де, Таня Дегуршаф, Эрнести Эквальер, Ёко Накадзима - всё это персонажи, что получили свою силу и свои возможности вкалывая до кровавых мозолей, зачастую с риском для жизни. На этом фоне Руди, который просто "качал магическую мышцу одним упражнением" выгляди в лучшем случае рядовым. Подали бы нам это как в Holyland - я бы и не придирался бы, но тут тот же уровень что и везде.

Книжного червя мы уже обсуждали с автором оригинального комментария. Вы не могли бы описать другие примеры?
В каком смысле "описать"? Сюжет пересказать? Вон, в Лучшем ассасине до более менее адекватного возраста, а не пацана, мы серий 7 добирались.

В оригинале мир разнообразен.
Мне ещё раз повторить? разнообразный != проработанный и логичный. И это основной тейк, а не то, что там и как адаптировали. Вопрос адаптации я вообще поднимать с времён РеЗеро не хочу, потому что ради опровержения ряда кринжовых тейков пришлось целый том этого "нечта" читать.

Достоевского сложно обвинить в сочувствии к Пётру Верховенскому. Автор Безработного очень негативно отзывался о своем персонаже.
Осудить в произведении и осудить в интервью - это две совершенно разные сущности. Автор исключительно поощряет персонажа в рамках шоу ни разу его не осуждая. Это и есть РЕЛЛЬНОЕ отношение автора к персонажу.

А, так это ты автор этого кринжового тейка. Я должен был сразу догадаться, что у нас тут опять нападение "гениев" у которых Безраб самый важный на основе одной сраной статейки, написанной ПОСЛЕ популярности аниме, а не до, с отвратительным метаанализом.
По такой логике Фрирен куда более влиятельное аниме, так как о нём вскоре после начала выхода манги и задолго до адаптации сообщила миру "говорящая голова" Гиггука - всего лишь один из крупнейших инфлюенсеров в аниме комьюнити.
Ответы
geneya
geneya#
у которых Безраб самый важный на основе одной сраной статейки, написанной ПОСЛЕ популярности аниме
что за статейка.:oh:
geneya
geneya#
у которых Безраб самый важный на основе одной сраной статейки, написанной ПОСЛЕ популярности аниме
что за статейка.:oh:
S John
S John#
Должен быть весомый противовес. За удачей идти неудача или достойная цена.
Почему? Если в каком-то произведении по вашему мнению имеется баланс, то это ни о чем не говорит. Это просто ваше пожелание.
На этом фоне Руди, который просто "качал магическую мышцу одним упражнением" выгляди в лучшем случае рядовым.
Тем не менее он это делал. Определитесь с своими утверждениями:
получающий тонны сил фактически на халяву
Так все-таки "на халяву" или он что-то делал?
Сюжет пересказать?
Те основные моменты, которые мы обсуждали. Например, как это сделал мой собеседник.
разнообразный != проработанный и логичный
Вы не знакомы с оригиналом.
Автор исключительно поощряет персонажа в рамках шоу ни разу его не осуждая.
Достоевский тоже в Бесах никого не осуждал. Он просто показал его. То же самое сделал автор Безработного. И в интервью он об этом говорил.
мелкая статья
видел пару сомнительных личностей на неё ссылались
Заместителя редактора одного из самых авторитетных источников аниме индустрии.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть