Так в чём же собственно дилемма, окружающая эти два столпа ворлдбилдинга? Ну-с, начнём по порядку: “Пути”: Это костяк является, в принципе, главной проблемой, которая способна по желанию автора воскрешать любого уже почившего персонажа. И когда я говорю любого, то я не утрирую. Если ты находишься при смерти, как Зик Йегер, после случившегося взрыва Громового Копья в его животе, после упомянутой ранее стычки с Леви Аккерманом – ты будешь возращён в строй по прихоти богини Имир. Либо же сюжета, тут кому какая интерпретация больше нравиться. Уморительным мне кажется, что его тело было разорвано на две части, получая при этом полнейшую “дисквалификацию” всех его органов.
а, понятно, ты просто в восторге от того, как исаяма решил вопрос с воскрешением персонажей. тебе, наверное, кажется, что это гениальное решение, ведь кто-то умный сказал: «давайте добавим богиню, которая как тыкнет пальцем – и вуаля, труп воскрешается!»
безусловно, разрывать главного антагониста на части – это такая оригинальная и свежая идея! почему бы не создать тело на запчасти, как будто это магазин автомобильных деталей? завтра, возможно, кто-то научится просто тыкать магией в пыль, чтобы воскресить всех, кто когда-либо умер. а ты по-прежнему будешь считать это шедевром творчества.
очень логично, ведь если человека разорвали, то, конечно же, это дисквалификация всех его органов. почему бы не устроить зомби-апокалипсис внутри этого аниме? в следующем сезоне, возможно, они попробуют наращивать новые конечности и мозги для умерших. ты, должно быть, увидел в этом глубокий смысл и символизм, но, увы, остальной мир лишь глазеет на этот бред.
Хочу подметить, что тут можно добавить ещё проблему проработки самой титанизация, ибо мы до конца так и не знаем откуда исходят силы в шифтерах, и как его способности могут быть подавлены. Быть может Зик мог бы вернуться в сюжет даже без помощи “сюжетной богини”, а собственной титанической регенерацией. Хотя, я не буду в этой рецензии развивать этот вопрос, ибо по итогу он всё равно нас приводит к теоретизации “Путей” от Хадзимэ Исаямы. Если для вас пример Зика не является валидным, то сюда приводится отличным вариант Эрена, о котором о только что писал. По сути, вторая смерть протагониста истории была такой же фатальной как у его брата. В этот раз его голова была “отделена” от тела точечным выстрелом из снайперской винтовки от Deus-Ex Machine, Габи.
о, конечно, потому что нам всем так интересно, откуда берутся силы в титанах. про «пути» и "сюжетные богини» исаяма решил, что ему просто весело заигрывать с читерскими фишками, а кому не нравится, тот, наверное, просто не понял его величия. зачем нужно было подробно разъяснить происхождение и механику всего этого, когда можно просто вбросить «пути» и «богиню имир» и сказать: «поймите, как хотите»?
а что касается регенерации титанов и возвращения персонажей, исаяма просто решил, что лучше держать нас в неведении. почему бы не добавить немного мистики и загадочности, ведь фэнтези и детектив — это вообще лучшее сочетание.
и да, конечно, «снайперская винтовка от deus-ex machine». видимо, исаяма думает, что он теперь какой-то великий гений, выкидывая костыли вроде этого. главное, чтобы читатели оценили его гениальность и не задавали глупых вопросов.
По сути, в нормально проработанном балансе сил, главный герой был бы уже мёртвым, очевидно, но тут так же реинкарнируется в другом мире “сюжетная богиня”, которая даёт Эрену необычайную силу переубеждать рабов, коим является Имир Фриц, изменять собственные решения. Воскрешая его и давая ему новое, “укомплектованное”, тело в мире “Путей”. Таким образом ведомый раб любви мог бы исполнять прихоти протагониста по собственной материализации физически неповреждённого тела в реальном мире.
о, конечно, потому что идея воскрешения главного героя с помощью «сюжетной богини» — это что-то новенькое и оригинальное. почему бы не применить этот блестящий приём? я вот прямо представляю, как исаяма сидел, разрабатывая свою мангу, и вдруг ему в голову пришла гениальная идея: «почему бы не дать главному персонажу второй шанс? и пусть он решает все свои проблемы, пользуясь божественным читом. гениально, правда?»
и конечно же, просто не могло обойтись без «сюжетной богини», которая кажется действует как личный чит-код главного героя. почему бы не сделать всё проще и предсказуемее? ведь так интереснее, когда герой просто приподнимается из мёртвых, а не сталкивается с реальными последствиями своих поступков.
наверное, исаяма просто решил, что его манга — это идеальный мир «путей», где можно делать всё, что угодно, и не беспокоиться о последствиях. потому что кто вообще нуждается в сложных, но интересных сюжетных поворотах, верно?
Так же, претенциозным и неоднозначным мне показался ход с “зомби шифтерами”, которые на самом деле не зомби, а рационально мыслящие трупы, повелевающие своими псевдо-оболочками в мире материальном. Другими словами, мне этот момент описать трудно. Но это лишь пол беды этого поворта, мы имеем чистейшей воды редкон событий, где два йегериста, которые в нутре являются завуалированными репрезентантами фашистского движения, решают вдруг переметнуться в лагерь демократов, осознав, что всё-таки “Убивать других для защиты своего народа это плохо!”. Да, да, я про Гришу Йегера и Эрена Крюгера. Хотя, пример Гришы не совсем верный, ибо по итогу мы имеем довольно забавную ситуации, где отцом управлял его сын для выполнения своего “Tatakae” плана (фальшивого, но к этому позже), но по итогу спасение острова не входила в планы. И остался батька у разбитого корыта.
ну, конечно, ведь кто в здравом уме не любит, когда авторы сбрасывают все свои предыдущие установки и персонажи меняют свои убеждения, как перчатки? это просто великолепный ход с исключительной логикой. почему бы не сделать из ярких антагонистов вдруг супергероев? я могу почувствовать эту консистенцию, это как пицца с ананасами — такой вкусный сюрприз, который никто не ждал и, безусловно, ждал.
а эти «зомби-шейфтеры» — это вообще шедевр! ведь зачем нужны чёткие правила в мире, когда можно просто создать что-то неопределённое и непонятное? чем сложнее и запутаннее, тем лучше, не так ли? надо же держать читателя в постоянном состоянии паники и недоумения. прошу прощения, что ждать логически обоснованных моментов, когда можно просто бросить в бой каких-то мутантов и сказать: «ну, это как-то так работает, не задавайте вопросов».
и конечно, как же без превращения фашистов в демократов? ведь это так креативно и оригинально, когда персонажи буквально за несколько глав меняют свою идеологию, словно надевают новую рубашку. я просто в восторге от этой логики. ну и что, что это не очень соответствует убедительности и силе повествования? главное — сюрприз!
@BuzzingBambi, @BuzzingBambi, @BuzzingBambi, Без капли агрессии, хочу задать тебе лишь один вопрос, ибо читать этот поток невнятной чепухи, которая никоим образом даже не связана с мнением автора о работе - я не намерен: "Что ты куришь?"
@flevashoye,безусловно, разрывать главного антагониста на части – это такая оригинальная и свежая идея! почему бы не создать тело на запчасти, как будто это магазин автомобильных деталей? завтра, возможно, кто-то научится просто тыкать магией в пыль, чтобы воскресить всех, кто когда-либо умер. а ты по-прежнему будешь считать это шедевром творчества.
очень логично, ведь если человека разорвали, то, конечно же, это дисквалификация всех его органов. почему бы не устроить зомби-апокалипсис внутри этого аниме? в следующем сезоне, возможно, они попробуют наращивать новые конечности и мозги для умерших. ты, должно быть, увидел в этом глубокий смысл и символизм, но, увы, остальной мир лишь глазеет на этот бред.
Если для вас пример Зика не является валидным, то сюда приводится отличным вариант Эрена, о котором о только что писал. По сути, вторая смерть протагониста истории была такой же фатальной как у его брата. В этот раз его голова была “отделена” от тела точечным выстрелом из снайперской винтовки от Deus-Ex Machine, Габи.
а что касается регенерации титанов и возвращения персонажей, исаяма просто решил, что лучше держать нас в неведении. почему бы не добавить немного мистики и загадочности, ведь фэнтези и детектив — это вообще лучшее сочетание.
и да, конечно, «снайперская винтовка от deus-ex machine». видимо, исаяма думает, что он теперь какой-то великий гений, выкидывая костыли вроде этого. главное, чтобы читатели оценили его гениальность и не задавали глупых вопросов.
и конечно же, просто не могло обойтись без «сюжетной богини», которая кажется действует как личный чит-код главного героя. почему бы не сделать всё проще и предсказуемее? ведь так интереснее, когда герой просто приподнимается из мёртвых, а не сталкивается с реальными последствиями своих поступков.
наверное, исаяма просто решил, что его манга — это идеальный мир «путей», где можно делать всё, что угодно, и не беспокоиться о последствиях. потому что кто вообще нуждается в сложных, но интересных сюжетных поворотах, верно?
а эти «зомби-шейфтеры» — это вообще шедевр! ведь зачем нужны чёткие правила в мире, когда можно просто создать что-то неопределённое и непонятное? чем сложнее и запутаннее, тем лучше, не так ли? надо же держать читателя в постоянном состоянии паники и недоумения. прошу прощения, что ждать логически обоснованных моментов, когда можно просто бросить в бой каких-то мутантов и сказать: «ну, это как-то так работает, не задавайте вопросов».
и конечно, как же без превращения фашистов в демократов? ведь это так креативно и оригинально, когда персонажи буквально за несколько глав меняют свою идеологию, словно надевают новую рубашку. я просто в восторге от этой логики. ну и что, что это не очень соответствует убедительности и силе повествования? главное — сюрприз!
@flevashoye