Всем не угодишь, каждый воспринимает информацию в меру своего развития. Я лишь стараюсь сделать текст доступным для большинства зрителей и простых читателей.
Как это относится к различиям между первым абзацем и остальной рецензией?
Обозначено, что кроме известной (безусловно лучшей в его послужном списке) работы, у него были и другие. Инуяшики на их фоне лучшее, однако, на вкус и цвет...
Ты ведь обозначал работу, а не то, что у него были и другие. Вот:
Есть такое понятие как объективный пример. Когда берётся некий тезис, на основании которого строится цепочка допущений. В своё время, Бегущий по лезвию, никому не зашёл, об этом много написано... речь о другом. Ганц мог остаться поделкой для подростков, если бы не первая адаптация с дальнейшим ростом популярности автора. Его вспоминают со словами: вот это автор Ганца (как Мартин якобы автор ИП), словно, у него больше ничего не было... именно поэтому, сравнение с Бегущим наиболее близко к данной манге.
Не пиши муть. Даже бедные люди, которые поставили твоей писанине плюсик, такую ерунду читать не станут. И тут даже ничего о вкладе нет. В чем вклад?
Вклад сравнивался в качестве примера, претенциозность -- но основании оценок и общего хайпа среди фанатов.
Примера чего? Ты смотрел в словаре, что такое "претенциозность"? Ты это вложил в то предложение? Ты в курсе, что там это не написано? То, что ты сейчас написал, в рецензии вообще ничем не обусловлено.
Допустим, это авторский почерк, но почти уверен, что это не так. Дословно обозначает произведение, которое, скорее всего не является тем, чем кажется, хотя уверенности в этом никакой нет пока ты с ним не ознакомишься, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку или общее мнение.
Это корявое несуществующее выражение. Как обычно интересные сведения. Какого жанра?
Так а почему, ты выделяешь, что он прославился только одной мангой, не скажешь?
1) О конкретной манге говорят, о прочих нет и многие даже не знают о их существовании. 2) Эта самая масштабная его работа. 3) Это самая цитируемая его работа. 4) Это самая продуманная его работа. 5) Она получила несколько адаптаций.
В чём вклад Евангелиона? Он революция в жанре. В чём вклад Ганц? Он крепкий образец жанра, послуживший примером для других, малоизвестных авторов (отсылки уровня ДжоДжо можно заметить даже в пародиях типа Осамацу).
При чем тут смена времени? Она по-твоему это обозначает?
Перечитаем:
Начинал Хироя не претенциозно: действительно, кто же знал, что автор пошлой и «кривой» манги под названием "Странная любовь", однажды напишет что-то серьёзное хотя бы относительно обложки? Позже он нарисует сюжет про 30-летнего девственника
Очевидно, что " сюжет про 30-летнего девственника ", он нарисует после начала работы над Ганц.
Это корявое несуществующее выражение. Какого жанра?
У любого писателя или творческого человека, имеются особенные слова, словообразования или иные отличительные признаки, которые формируют узнаваемый стиль. В моём лексиконе несколько уникальных слов, если я вижу что они трудны для логического понимания, даю сноску в примечаниях. В нашем случае "относительно обложки" эвфемизм, который использовался многократно до меня с аналогичным по смыслу значением.
Я лишь стараюсь сделать текст доступным для большинства зрителей и простых читателей.
Инуяшики на их фоне лучшее, однако, на вкус и цвет...
Дословно обозначает произведение, которое, скорее всего не является тем, чем кажется, хотя уверенности в этом никакой нет пока ты с ним не ознакомишься, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку или общее мнение.
Какого жанра?
@slavarussko