@Latoya, я образно. Просто все работы Кона к артхаусу причисляю, ибо в той или иной мере он присутствует. Тут совсем немного и он представлен в виде интересного сценарного хода, когда герои так или иначе вставлены в ее историю, показанную в виде фильмов. Смешение реальности с еще чем-то, в данном случае с фильмами, по лучшим заветам режиссера.
Так даже грустнее и меланхоличнее. С трагедией все понятно и прямо, а тут чувства сложнее и интереснее. Страдала ли она, любила ли она? Притворялась актрисой ли всю жизнь, чтобы он увидел ее на экране и нашел? А стоило ли оно того? И т. д.
"Зеркало", кстати, похоже в другом отношении, но этого я спойлерить не буду. Скажу лишь только, что данный фильм может дать похожие эмоции
Оно было бы меланхолично, но там какой-то вселенски жизнеутверждающий конец вроде. Я давно смотрела. но эта фраза про "ей это нравится" в финале меня как-то вывела из этих малохольных впечатлений, ну и сам конец с полетом и пр. Все таки Актриса для меня отложилась в памяти как светлое, стремительное произведение, в отличие от Перфект Блю, этакой параноидальной трясины больного сознания. Но Кон классный во всем, черт побери.
@Latoya, я образно. Просто все работы Кона к артхаусу причисляю, ибо в той или иной мере он присутствует. Тут совсем немного и он представлен в виде интересного сценарного хода, когда герои так или иначе вставлены в ее историю, показанную в виде фильмов. Смешение реальности с еще чем-то, в данном случае с фильмами, по лучшим заветам режиссера."Зеркало", кстати, похоже в другом отношении, но этого я спойлерить не буду. Скажу лишь только, что данный фильм может дать похожие эмоции
@Latoya