Хека - первое место, вполне заслуженно, само аниме мне не нравиться, но принимаю(и понимаю) тот факт, что оно может нравиться другим. Но говно не в этом. 6,8,11 аниме из этого списка тут как мне кажется вообще своего места не заслуживает. Ситуацию усугубляет еще то, что половину аниме из списка я не смотрел, и обьективно сравнивать не могу (возможно говно в списке есть еще). Отдельная тема это баскетбол Куроко, аниме вообще без какой-либо сюжетной, смысловой, интеллектуальной нагрузки. Просто японцы с ростом в 200см играют в баскетбол, кто голосовал за него и зачем - я не знаю. Жалко только Загадочная девушка Х и Ускоренный мир, то редкое исключение когда я не согласен с тем какое место аниме занимает в списке , если речь идет о положительном ключе. Как по мне девушка Х вообще очень оригинальная, романтическая история. Вообщем грустно все это.
6,8,11 аниме из этого списка тут как мне кажется вообще своего места не заслуживает. Ситуацию усугубляет еще то, что половину аниме из списка я не смотрел, и обьективно сравнивать не могу (возможно говно в списке есть еще).
Отдельная тема это баскетбол Куроко, аниме вообще без какой-либо сюжетной, смысловой, интеллектуальной нагрузки. Просто японцы с ростом в 200см играют в баскетбол, кто голосовал за него и зачем - я не знаю.
Жалко только Загадочная девушка Х и Ускоренный мир, то редкое исключение когда я не согласен с тем какое место аниме занимает в списке , если речь идет о положительном ключе. Как по мне девушка Х вообще очень оригинальная, романтическая история. Вообщем грустно все это.
@NkTrop