@Ева Таврическая, Буду рад познакомиться поближе)) Затрудняюсь ответить на счёт топ -5 аниме .Много аниме нравится и по-своему является для меня топовым. Я из Украины и у нас был канал QTV на котором крутили такие аниме как:Наруто,Блич,Тетрадь смерти,Крутой учитель Онидзука,Стальной алхимик.Поэтому моё начало простомотра аниме состоит из-этого списка. Твоя очередь рассказывать свой топ -5 и с чего начала?)😊😊
@modjo31, у нас году в 2008 по каналу Jetix тоже впервые показывали Наруто (с него всё и началось)), а так тоже стальной алхимик, шаман кинг)) Топ-5: Наруто, Стальной алхимик, Черный клевер, САО, Атака титанов
Было у тебя такое, что сначала персонаж не нравился, а потом без ума?)
@Ева Таврическая,Буду рад познакомиться поближе))
Затрудняюсь ответить на счёт топ -5 аниме .Много аниме нравится и по-своему является для меня топовым.
Я из Украины и у нас был канал QTV на котором крутили такие аниме как:Наруто,Блич,Тетрадь смерти,Крутой учитель Онидзука,Стальной алхимик.Поэтому моё начало простомотра аниме состоит из-этого списка.
Твоя очередь рассказывать свой топ -5 и с чего начала?)😊😊
@Ева Таврическая