Комментарий #5909222

Linkin padge
Смотрел данный сёнен залпом, с забитой головой от восторженных отзывов, всхлипов и криков. Завышенные ожидания, как всегда, сыграли злую шутку. Неизбежно будет немного сравнений с Наруто, т.к. из длиннотайтлов для меня он топ-1, а вдобавок и Кишимото подтыривал некоторые фичи из хантера.


Что не понравилось:

ГГ: Гон - смекалистый, умный и целеустремленный ребенок, но с появлением Киллуа первые две черты Гон, по новому знакомству, решает подарить ему. Нашему маленькому лепрекону сложно сопереживать, т.к. практически все моральные трудности нивелируются наивностью и детской упёртостью, сводя всю потенциальную драму его линии на нет. Он просто скорчит лыбу до ушей и, по задумке, зритель должен растаять от таких итогов точки превозмогания. Многие тут маркировали Гона, как "нарутобой", но он даже близко не сравнится с харизмой, обаянием и бэкграундом наруто 1-го сезона.
Единственная кочка на дороге Гона за 148 серий -
осознание смерти Кайто ( у которого экранного времени было серии на 2 максимум, вследствие чего, ни о каком сопереживании и речи быть не может). И, разумеется, за 3 условных дня и за 1 удар по лицу в более раннем детстве - Гон проникается братской любовью к нему, что можно списать на малый возраст гг и общую впечатлительность, но более логичнее - на бездарность режиссера адаптации/автора манги.


Второстепенные персонажи: Их просто нет, забудьте. В этом аниме есть только мальчик с зелеными волосами и мальчик с белыми волосами. Всё остальное же - не сформированное нечто, хаотично скачущее по аркам, где им недостаточно сценарного пространства, от чего часть из этих образов остается либо с незавершенной сюжетной веткой, либо она у них попросту отсутствует. Это можно списать на "расскажут потом", но, увы, на сериале уже стоит твердая точка.

Антагонисты: Та же проблема, что и с второстепенными чарами - недописанные образы и истории. Зеленая ферма для клоуна-педофила будет еще арок 200 воевать с муравьями, а сам наш аналог Джокера так и будет поливать грядки и сталкерить их одновременно. Разумеется без какой-либо мотивации и глубины. Ну а вечное цукиёми руками Геней Рёдан сотворенное вы так и не увидите.

Филлерные сцены: Да, их много. Очень много ненужных, заполняющих хронометраж персонажей и боёв между ними. Огромное кол-во тренировок, апогей негодования от которых приходится на арку с муравьями, где основной замес решают прервать на отношения с Альмой и на подготовку к дуэли с внебрачным сыном Джоске и Окуясу. Несмотря на обилие походов в нэн-качалочку, прогресс от них слишком минорный. Основной бум развития всё равно происходит во время схваток. Половина арок ощущаются, как чистокровные филлеры, ибо на нас высыпают кучу нераскрытых в процессе персонажей, которые в дальнейшем сюжете сыграют максимум роль декорации.

Бои: Позволить себе динамичные hand-to-hand сражения, как в Наруто, мэдхаус не смогли, гоняясь за более скрупулезной детализацией, что для кого то будет плюсом, но для меня, это вышло в дичайшее уныние. Файты здесь не способны захватывать дух, ведь большую часть времени будут сражаться персонажи, которым ты не симпатизируешь со злодеями, которым ты не симпатизируешь и, по классике, они будут прерываться на 5-ти минутные раздумья и анализ оппонента. Всё бы ничего, но способности либо до жути вторичны и шаблонны, либо уникальны, но с неинтересной подачей и применением. Короче говоря - слишком субъективно.

Ost'ы и опенинги
Скудновато. Как правило, звучат пиано-каверы, и так задолбавшего за 148 серий единственного опенинга, иногда сопровождаясь предыдущими эндингами. В редчайшие моменты напора драмы, осты не справляются со своей задачей. Боевая тема же сопровождается пресной барабанной партией, которая никоим образом не выделяется и её отсутствие не сыграло бы никакой роли.

Что понравилось:

Визуал и атмосфера. Несмотря на то, что мир хантер х хантер не представляется достаточно целостным и уникальным - есть множество элементов, которые отлично влияют на погружение. Визуальная составляющая для длинносёнена действительно хороша.

Киллуа - тащит всё, вместе со своей семейкой. Не знаю по какой причине автор решил сделать главным героем пластилинового Гона, когда перед глазами маячит потенциально интересный психотип.

Ну и парочка эндингов, всё.

Некоторые претензии расписаны поверхностно, от чего может возникнуть куча вопросов, но я готов к этому.

Как итог - 6 показывающих свой детородный орган маленьким детям, рыжих джокеров из 10.
жалобы
Ответы
Hunter-chad
Hunter-chad#
Основной бум развития всё равно происходит во время схваток
Ой, а можно пример? А то чёт создалось впечатление, что отзыв про другой тайтл.
Winkel
Winkel#
@Linkin padge, rfrjq ;t ns ukegsq)
zeroorezzero
zeroorezzero#
bullet dodger
bullet dodger#
@Linkin padge,
@BEZSIL,
полностью поддерживаю
eudial
eudial#
@Linkin padge,

спойлер

>>> И, разумеется, за 3 условных дня и за 1 удар по лицу в более раннем детстве - Гон проникается братской любовью к нему, что можно списать на малый возраст гг и общую впечатлительность, но более логичнее - на бездарность режиссера адаптации/автора манги

Гона просто в очередной раз зациклило на своих желаниях, это очень в его характере. при чем тут братская любовь к Кайто))) ещё в прошлых арках он проявлял убийственную упертость и пофигизм к чувствам ближнего, когда дело доходило до его хотелок. а тут ещё и ситуация действительно серьёзная и получилось то, что получилось.

не претендую на единственно верное мнение, но так я вижу. Гон не такой уж наивный впечатлительный дурачок. эгоист со странной моралью - да.
имхо.
123asfdq23wdsdaseqwe
123asfdq23wdsdaseqwe#
@Linkin padge,
Гон - смекалистый, умный и целеустремленный ребенок, но с появлением Киллуа первые две черты Гон, по новому знакомству, решает подарить ему.
Если ты не проследил линию сериала, где Киллуа всё время депрессует и завидует гону из-за его умения находить выход из безвыходных ситуаций, и из-за харизмы притягивающей всех персонажей вокруг - иди пересматривай. Во всех трудных ситуациях сериала Киллуа был рассудительным, но неординарные и эффективные решения проблем находил всегда Гон.


Второстепенные персонажи: Их просто нет, забудьте. Не сформированное нечто, хаотично скачущее по аркам, где им недостаточно сценарного пространства, от чего часть из этих образов остается либо с незавершенной сюжетной веткой, либо она у них попросту отсутствует.
С чего ты решил, что в каждой новой арке должны быть истории жизни новых персонажей? Я вижу, что в своём отзыве ты сильно опираешься на Наруто в сравнениях, но тот факт, что в Наруто каждому первому персонажу расписали тяжёлое детство и грандиозную жизненную цель, к которой тот стремится, вовсе не означает что во всех других сериалах должно быть так же. Хантер хантер - это не история про спасения мира и становление хокаге, это роуд-муви, в котором главные герои по пути встречаются с новыми людьми и трудностями, и пока в Наруто истории всех персонажей постепенно переплетаются в одну и сводятся к грандиозной финальной битве - Хантер просто продолжает своё неспешное путешествие. Так же, стоит упомянуть, что ты сравниваешь тайтлы в одном из которых 700 серий, а в другом 148 серий, и при этом он ещё и незавершённый. Но даже если и рассматривать Хантер как нечто завершённое, сделав вид что всё кончилось тем что Гон потерял нэн и они с Киллуа разошлись, то, опять же, Хантер будет лишь простой историей двух друзей, а Наруто эпопеей про спасение всего мира, так что сравнения здесь будут излишни, слишком уж разного плана эти две истории.


Антагонисты: Та же проблема, что и с второстепенными чарами - недописанные образы и истории. Зеленая ферма для клоуна-педофила будет еще арок 200 воевать с муравьями, а сам наш аналог Джокера так и будет поливать грядки и сталкерить их одновременно. Разумеется без какой-либо мотивации и глубины. Ну а вечное цукиёми руками Геней Рёдан сотворенное вы так и не увидите.
Про Хисоку я согласен, его персонаж хоть и хорош, но всё же просто болтается из арки в арку, не имея никакого развития, и в целом присутствует лишь как фансервис. А Рёдан, опять же, зачем-то сравнивается с Мадарой и Акацуки, то есть сравнение простых воров (хоть и всемирно известных), с группировкой которая хочет захватить весь мир устроив мировую войну.
Повторю ещё раз, для наглядности: парни, которые решили ограбить аукцион, и люди которые хотят устроить мировую войну сравниваются в одной плоскости. Зачем?


Филлерные сцены: Да, их много. Очень много ненужных, заполняющих хронометраж персонажей и боёв между ними. Огромное кол-во тренировок, апогей негодования от которых приходится на арку с муравьями, где основной замес решают прервать на отношения с Альмой и на подготовку к дуэли с внебрачным сыном Джоске и Окуясу. Несмотря на обилие походов в нэн-качалочку, прогресс от них слишком минорный. Основной бум развития всё равно происходит во время схваток. Половина арок ощущаются, как чистокровные филлеры, ибо на нас высыпают кучу нераскрытых в процессе персонажей, которые в дальнейшем сюжете сыграют максимум роль декорации.
Походы в нэн-качалочку - одна из самых интересных частей сериала, грамотно позволяющая сделать главных персонажей сильнее, ведь пока условный Ичиго учится банкаю за три дня вместо десяти лет просто потому что, в Хантере проходит целый год во время покорения небесной арены и прохождения острова жадности. Пока Наруто за кадром учит расенсюрикен, а мы смотрим на персонажей второго плана, в Хантере происходит представление нэн, бой с Хисокой и разборки с Генцуру, и всё это во время нэн-качалочки и перед нашими глазами. А в Ван Писе вообще просто делают тайм-скип. Плюсы этих тренировок в том, что персонажи становятся сильнее постепенно, шаг за шагом, и всё это происходит на наших глазах. И поэтому когда ты видишь как Киллуа использует молнии в арке муравьёв, то ты вспоминаешь "блин, а он ведь начал развивать эту способность ещё до того как они попали на Остров Жадности" и потому чушь о том что "бум развития происходит во время схваток" оставь при себе.


Бои: Позволить себе динамичные hand-to-hand сражения, как в Наруто, мэдхаус не смогли, гоняясь за более скрупулезной детализацией, что для кого то будет плюсом, но для меня, это вышло в дичайшее уныние. Файты здесь не способны захватывать дух, ведь большую часть времени будут сражаться персонажи, которым ты не симпатизируешь со злодеями, которым ты не симпатизируешь и, по классике, они будут прерываться на 5-ти минутные раздумья и анализ оппонента. Всё бы ничего, но способности либо до жути вторичны и шаблонны, либо уникальны, но с неинтересной подачей и применением. Короче говоря - слишком субъективно.
Бои в Хантере - это мастерски созданное напряжение. В большинстве случаев всё решается за несколько секунд, но к тому моменту как персонажи начинают действовать, ты уже настолько напряжён и измотан ожиданием того что же сейчас будет, что эти секунды тебе кажутся вечностью. И посмотрев как Гон пытается ударить Хисоку на небесной арене в жёстком и очень динамичном hand-to-hand сражении, тебе остаётся лишь выдохнуть, а всё чего тебе хочется после этого - отмотать и посмотреть это снова. Возможно, это и правда слишком субъективно, ведь кому-то хочется больше-больше экшена, а кому-то нравится испытывать подобное напряжение. Но, опять же, странно читать такой твой отзыв со словами о прерывании на пятиминутные раздумья, ведь ты считаешь что Наруто это идеал динамичных сражений, хотя всё что делает Наруто это как раз-таки их растягивает на ДЕСЯТКИ серий, делая невыносимо долгие раздумья, флешбеки, и горы убогих филлерных вставок и даже филлерных АРОК пустых и сделанных как под копирку, а за 700 серий качественную динамичную анимацию получили дай боже 5-10 боёв.


Ost'ы и опенинги: Скудновато
То что мало - согласен. Но вот то что музыкальное сопровождение не справляется со своей задачей, это конечно же неправда. Всегда и везде играет подходящая музыка, и так же мастерски музыка НЕ ИГРАЕТ когда это не нужно. Моменты тишины - одна из самых сильных частей Хантера, а люди ответственные за это просто гении, ведь они даже в момент напряжения способны просто исключить голос нарратора, звучащий в конце каждого эпизода, и за такое внимание к деталям Хантер и любим.
(а ещё существует такая вещь как Ochiro Soko Made, так что ты автоматически неправ и проиграл)


Киллуа - тащит всё, вместе со своей семейкой. Не знаю по какой причине автор решил сделать главным героем пластилинового Гона, когда перед глазами маячит потенциально интересный психотип.
Главногеройность Гона очень спорная вещь. Нет такого правила, как один главный герой на историю, и Хантер всегда рассматривался людьми как история двух персонажей, Киллуа с момента первой арки семьи Золдик всегда шёл как главный герой, ровно как и Гон.
LolyQueen
LolyQueen#
@Linkin padge, Слишком много субъектива. Если описать весь отзыв одной фразой, то это будет: Хантер плох, потому что Хантер — это не Наруто.
Но Хантер и Наруто — это самостоятельные (за исключением нескольких похожих фишек, которые я даже могу перечислить) произведения с разным сеттингом, поднимающимися темами, атмосферой, темпом повествования и, конечно же, количеством серий. Поэтому большинство претензий, как по мне, просто притянуты за уши.
И да, манга все ещё в онгоинге (хиатусе), так что и вправду есть вещи, которые должны "рассказать потом", и твердой точки в конце тут нет.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть