Сижу смотрю значит аниме в следующем порядке Невероятное приключение ДжоДжо - Гинтама - Легенда о героях Галактики. И каждый раз сомневаюсь и читаю отзывы. И три раза подряд натыкаюсь на человека с заинтересовавшими меня авой и ником. Мне еще понравилась манера написания отзыва с рекомендациями в конце. И этим человеком был владелец данного профиля. Забавно, что совместимости у нас, конечно, нет, но есть ощущение что ты просто не все тайтлы добавил, ДжоДжо, сао и гуля не вижу в просмотренных, хотя отзывы есть.
@Captain Alex, ох ну мой отзыв на ДжоДжо конечно больше на комментарий похож, там я прям сыро все расписал 😔. Не добавил я только сао, тг, джоджо и оверлорд, ибо они не входили в календарь. За советы огромное спасибо, но замечу что врата штейна не психология а триллер :з
А так спасибо огромное за этот комент, было очень приятно читать 😘❤
Забавно, что совместимости у нас, конечно, нет, но есть ощущение что ты просто не все тайтлы добавил, ДжоДжо, сао и гуля не вижу в просмотренных, хотя отзывы есть.
Кстати раз просишь рекомендации, то очень рекомендую посмотреть Тетрадь смерти и Госпожа Кагуя: в любви как на войне, как по мне психология в обоих тайтлах сильнее Врат Штайна.
Рекомендую Ханда-кун как самое недооцененное аниме. Впрочем, это скорее тайтл под певко.
Если нравятся комедии и норм относишься к тайтлам со взрослым (в пошлом смысле) юморе, то однозначно стоит глянуть Межвидовые рецензенты.
Клинок, рассекающий демонов - считаю просто лучшим сененом, что когда-либо делали. А еще, как по мне, экшон здесь прямо божественный.
Ну и просто мои самые любимые тайтлы это Этот замечательный мир!, О моём перерождении в слизь, Восхождение героя щита.
Очень хотел бы увидеть твои рецензии на них.
@gachiking,@gachiking