Комментарий #5925543

123asfdq23wdsdaseqwe
@Linkin padge,
Гон - смекалистый, умный и целеустремленный ребенок, но с появлением Киллуа первые две черты Гон, по новому знакомству, решает подарить ему.
Если ты не проследил линию сериала, где Киллуа всё время депрессует и завидует гону из-за его умения находить выход из безвыходных ситуаций, и из-за харизмы притягивающей всех персонажей вокруг - иди пересматривай. Во всех трудных ситуациях сериала Киллуа был рассудительным, но неординарные и эффективные решения проблем находил всегда Гон.


Второстепенные персонажи: Их просто нет, забудьте. Не сформированное нечто, хаотично скачущее по аркам, где им недостаточно сценарного пространства, от чего часть из этих образов остается либо с незавершенной сюжетной веткой, либо она у них попросту отсутствует.
С чего ты решил, что в каждой новой арке должны быть истории жизни новых персонажей? Я вижу, что в своём отзыве ты сильно опираешься на Наруто в сравнениях, но тот факт, что в Наруто каждому первому персонажу расписали тяжёлое детство и грандиозную жизненную цель, к которой тот стремится, вовсе не означает что во всех других сериалах должно быть так же. Хантер хантер - это не история про спасения мира и становление хокаге, это роуд-муви, в котором главные герои по пути встречаются с новыми людьми и трудностями, и пока в Наруто истории всех персонажей постепенно переплетаются в одну и сводятся к грандиозной финальной битве - Хантер просто продолжает своё неспешное путешествие. Так же, стоит упомянуть, что ты сравниваешь тайтлы в одном из которых 700 серий, а в другом 148 серий, и при этом он ещё и незавершённый. Но даже если и рассматривать Хантер как нечто завершённое, сделав вид что всё кончилось тем что Гон потерял нэн и они с Киллуа разошлись, то, опять же, Хантер будет лишь простой историей двух друзей, а Наруто эпопеей про спасение всего мира, так что сравнения здесь будут излишни, слишком уж разного плана эти две истории.


Антагонисты: Та же проблема, что и с второстепенными чарами - недописанные образы и истории. Зеленая ферма для клоуна-педофила будет еще арок 200 воевать с муравьями, а сам наш аналог Джокера так и будет поливать грядки и сталкерить их одновременно. Разумеется без какой-либо мотивации и глубины. Ну а вечное цукиёми руками Геней Рёдан сотворенное вы так и не увидите.
Про Хисоку я согласен, его персонаж хоть и хорош, но всё же просто болтается из арки в арку, не имея никакого развития, и в целом присутствует лишь как фансервис. А Рёдан, опять же, зачем-то сравнивается с Мадарой и Акацуки, то есть сравнение простых воров (хоть и всемирно известных), с группировкой которая хочет захватить весь мир устроив мировую войну.
Повторю ещё раз, для наглядности: парни, которые решили ограбить аукцион, и люди которые хотят устроить мировую войну сравниваются в одной плоскости. Зачем?


Филлерные сцены: Да, их много. Очень много ненужных, заполняющих хронометраж персонажей и боёв между ними. Огромное кол-во тренировок, апогей негодования от которых приходится на арку с муравьями, где основной замес решают прервать на отношения с Альмой и на подготовку к дуэли с внебрачным сыном Джоске и Окуясу. Несмотря на обилие походов в нэн-качалочку, прогресс от них слишком минорный. Основной бум развития всё равно происходит во время схваток. Половина арок ощущаются, как чистокровные филлеры, ибо на нас высыпают кучу нераскрытых в процессе персонажей, которые в дальнейшем сюжете сыграют максимум роль декорации.
Походы в нэн-качалочку - одна из самых интересных частей сериала, грамотно позволяющая сделать главных персонажей сильнее, ведь пока условный Ичиго учится банкаю за три дня вместо десяти лет просто потому что, в Хантере проходит целый год во время покорения небесной арены и прохождения острова жадности. Пока Наруто за кадром учит расенсюрикен, а мы смотрим на персонажей второго плана, в Хантере происходит представление нэн, бой с Хисокой и разборки с Генцуру, и всё это во время нэн-качалочки и перед нашими глазами. А в Ван Писе вообще просто делают тайм-скип. Плюсы этих тренировок в том, что персонажи становятся сильнее постепенно, шаг за шагом, и всё это происходит на наших глазах. И поэтому когда ты видишь как Киллуа использует молнии в арке муравьёв, то ты вспоминаешь "блин, а он ведь начал развивать эту способность ещё до того как они попали на Остров Жадности" и потому чушь о том что "бум развития происходит во время схваток" оставь при себе.


Бои: Позволить себе динамичные hand-to-hand сражения, как в Наруто, мэдхаус не смогли, гоняясь за более скрупулезной детализацией, что для кого то будет плюсом, но для меня, это вышло в дичайшее уныние. Файты здесь не способны захватывать дух, ведь большую часть времени будут сражаться персонажи, которым ты не симпатизируешь со злодеями, которым ты не симпатизируешь и, по классике, они будут прерываться на 5-ти минутные раздумья и анализ оппонента. Всё бы ничего, но способности либо до жути вторичны и шаблонны, либо уникальны, но с неинтересной подачей и применением. Короче говоря - слишком субъективно.
Бои в Хантере - это мастерски созданное напряжение. В большинстве случаев всё решается за несколько секунд, но к тому моменту как персонажи начинают действовать, ты уже настолько напряжён и измотан ожиданием того что же сейчас будет, что эти секунды тебе кажутся вечностью. И посмотрев как Гон пытается ударить Хисоку на небесной арене в жёстком и очень динамичном hand-to-hand сражении, тебе остаётся лишь выдохнуть, а всё чего тебе хочется после этого - отмотать и посмотреть это снова. Возможно, это и правда слишком субъективно, ведь кому-то хочется больше-больше экшена, а кому-то нравится испытывать подобное напряжение. Но, опять же, странно читать такой твой отзыв со словами о прерывании на пятиминутные раздумья, ведь ты считаешь что Наруто это идеал динамичных сражений, хотя всё что делает Наруто это как раз-таки их растягивает на ДЕСЯТКИ серий, делая невыносимо долгие раздумья, флешбеки, и горы убогих филлерных вставок и даже филлерных АРОК пустых и сделанных как под копирку, а за 700 серий качественную динамичную анимацию получили дай боже 5-10 боёв.


Ost'ы и опенинги: Скудновато
То что мало - согласен. Но вот то что музыкальное сопровождение не справляется со своей задачей, это конечно же неправда. Всегда и везде играет подходящая музыка, и так же мастерски музыка НЕ ИГРАЕТ когда это не нужно. Моменты тишины - одна из самых сильных частей Хантера, а люди ответственные за это просто гении, ведь они даже в момент напряжения способны просто исключить голос нарратора, звучащий в конце каждого эпизода, и за такое внимание к деталям Хантер и любим.
(а ещё существует такая вещь как Ochiro Soko Made, так что ты автоматически неправ и проиграл)


Киллуа - тащит всё, вместе со своей семейкой. Не знаю по какой причине автор решил сделать главным героем пластилинового Гона, когда перед глазами маячит потенциально интересный психотип.
Главногеройность Гона очень спорная вещь. Нет такого правила, как один главный герой на историю, и Хантер всегда рассматривался людьми как история двух персонажей, Киллуа с момента первой арки семьи Золдик всегда шёл как главный герой, ровно как и Гон.
Ответы
Astr
Astr#
@Kapaмель, ну, Хисоке развитие и не особо нужно, он весь из себя трикстер, который часто меняет стороны и остаётся с теми, с кем "веселее".
Там так-то помимо Гона и Киллуа ещё два гг есть - Курапика и Леорио) Но о них легко забыть, после арки Пауков им Тогаши стал уделять меньше времени, но сейчас в манге, наоборот, фиксируется больше на них в арках Темного Континента и войны за престол
Linkin padge
Linkin padge#
@Kapaмель,
Если ты не проследил линию сериала, где Киллуа всё время депрессует и завидует гону из-за его умения находить выход из безвыходных ситуаций
Ну, во-первых, Киллуа завидовал ему не из-за умения находить "выход", а недоумевал: почему человек, который слабее его в физическом плане может заходить так далеко. Это просто стандартная демонстрация того, что конфликты можно решить альтернативным способом. Во-вторых, после возвращения Киллуа из поместья вся "зависть" улетучивается. Остается лишь дружеское соперничество.
Во всех трудных ситуациях сериала Киллуа был рассудительным, но неординарные и эффективные решения проблем находил всегда Гон
Это никак не противоречит цитируемому тобой отрывку абзаца.

С чего ты решил, что в каждой новой арке должны быть истории жизни новых персонажей?
А с чего ты решил, что я имел ввиду именно это? Наоборот, мне недостаточно проработки уже имеющихся персонажей и не устраивает сдвиг их на более дальние полки. Как раз, мне наплевать на жизнь вводимых новыми арками персонажей, да и в целом на них.
Но даже если и рассматривать Хантер как нечто завершённое, сделав вид что всё кончилось тем что Гон потерял нэн и они с Киллуа разошлись, то, опять же, Хантер будет лишь простой историей двух друзей, а Наруто эпопеей про спасение всего мира, так что сравнения здесь будут излишни, слишком уж разного плана эти две истории.
Именно поэтому я и не касался основного сюжета.
А Рёдан, опять же, зачем-то сравнивается с Мадарой и Акацуки, то есть сравнение простых воров (хоть и всемирно известных), с группировкой которая хочет захватить весь мир устроив мировую войну.
Где ты там увидел сравнение Акацки и Рёдан? "вечное цукиёми руками Геней Рёдан сотворенное вы так и не увидите" - Здесь имелось ввиду завершенность линии, а не буквальное сравнение.
Повторю ещё раз, для наглядности: парни, которые решили ограбить аукцион, и люди которые хотят устроить мировую войну сравниваются в одной плоскости. Зачем?
Если бы они имели одинаковый хронометраж, то Акацки были бы ничем иным, как ворами хвостатых. Сравнение не прямое, а повествовательное. Акацки имеют огромную роль в сюжете, сравнительно Геней Рёдан, ну и гораздо большую проработку из-за хронометража. Не надо выдумывать ни про какое сравнение в вакууме, ничего подобного даже близко не подразумевалось.

Походы в нэн-качалочку - одна из самых интересных частей сериала
Именно поэтому я и поставил 6/10 :)

Бои в Хантере - это мастерски созданное напряжение.
Которого я не ощутил. Вот в Жиже эти ожидания действительно окупаются, где сражения хоть и проходят по такому шаблону, но сопровождаются повсеместными интересными твистами, уж не говоря про разнообразных противников с крутыми абилками.
хотя всё что делает Наруто это как раз-таки их растягивает на ДЕСЯТКИ серий
На десятки серий растянуто только сражение альянса шиноби с Мадарой и Обито. В среднем же укладываются в 1-3 серии. Самый долгий из непримечательных боёв - Сакура и Чиё x Сасори, вроде около 7-ми серий. И наблюдать мне это было намного интереснее, шо поделац. И да, никаких АРОК между боями тебе не вставляют в нарутке, как это мастерски придумано в бличе)
а за 700 серий качественную динамичную анимацию получили дай боже 5-10 боёв
И это на 5-10 боёв больше, чем в хантере за 148 серий, энивей. Ну а остальные файты в нарутке смотрятся так же, как в хантере - уныло (за исключением того, что это уныние для меня сглаживала симпатия к персам, чего не случилось в хантере).

Но вот то что музыкальное сопровождение не справляется со своей задачей, это конечно же неправда
Да, разумеется неправда. Ведь за моё субъективное восприятие ты ручаешься?)
так же мастерски музыка НЕ ИГРАЕТ когда это не нужно
Возможно открою новый мир или ящик пандоры, но что если я скажу ТАКОЕ : так делает любой хороший звукорежиссёр. Живой? Ладно, хватит молоть чепуху. Вся часть связанная с музыкальным сопровождением - жирнющая субъективщина. Не было даже смысла отвечать на это.

Главногеройность Гона очень спорная вещь. Нет такого правила, как один главный герой на историю, и Хантер всегда рассматривался людьми как история двух персонажей, Киллуа с момента первой арки семьи Золдик всегда шёл как главный герой, ровно как и Гон.
Киллуа имел такой же хронометраж, но тратил его, в большинстве своём, на подсос. Ему только не хватало нескольких деталей : прятаться за деревом наблюдая за Гоном и пришептывать "Гон-кун".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть