Для себяшный ТОП сериалов зимы 2020: Да уж, оказалось не так просто взять и написать зимний топ. Хоть к турниру надо бы оформить свои мысли в более-менее адекватную форму. 1) Дорохедоро. Стильная жанровая мешанина с отличным остом, харизматичными персами и тесно переплетённым сюжетным мотком аля "ДРРР" или "Шумиха". Лично я обожаю подобные тайтлы и Дорохедоро однозначно один из фаворитов на "тот тайтл из 2020, который не будет забыт долгое время". Очень крепкая и захватывающая история. 2) Яркая Тихая 3(вторая половина). Можно вернуться к осеннему топу и смело помножить написанное там ещё на 2. Фантастический сериал. 3) Влюблённые учёные и научное доказательство любви. Концепт аля Кагуя с двумя дебилами, которые не могут начать отношения из-за своих странностей (в данном случае из-за того, что они учёные). Только если Кагуя берёт своё юмором, то здесь упор именно на романтическую составляющую. +Химуро реально очень горяча (эти чулочки) 4) Пусть только выступит мой любимый идол в Будокан, и я помру. Комедия про идолов, вернее даже не про самих идолов, а про их фанатов. Сама идея сосредоточиться на придурошных фанах идолов шикарная и оригинальная, Эрипиё одна из топ-тян сезона + есть лёгкие юри нотки (по моему мнению ровно столько, сколько нужно). Очень недооценённый сериал. 5) Id:Invaded. Если разбирать сюжет на части, то он разваливается на кусочки, но при просмотре лично мне было не до этого. Тайтл дарит тонну эмоций благодаря грамотной режиссуре, шикарной музыке и отличной игре сэйю. Kenjirou Tsuda моё увожение за 9-ю (вроде) серию, где он исключительно интонациями вызвал такой спектр эмоций, который не каждая драма сможет. Ну и вышеупомянутая музыка от Мияви тащит, возможно лучший саундтрек в сезоне. 6) Руки прочь от кинокружка!. Очень душевное и ламповое аниме от Юасы. Супер кайфово наблюдать за людьми, которые упиваются своим делом и Кинокружок является отменным доказательством этого. Ну и Канамори-ши просто великолепна. 7) Улыбайся на подиуме. Аналог Сквозь бальный зал, но с немного более необычной тематикой + акценты смещены немного в другую сторону. Однако, как и Зал, Подиум вызывает кучу положительных эмоций. Очень и очень приятный ганбаре-сёнен. 8) Шерлок из Кабуки-тё(вторая половина). Во второй половине нам выдали полноценный сюжет подстать первой половине сериала. Упорото, бредово, но как-то душевно чтоли. Это далеко не лучший детектив, не лучшая комедия, не лучшая драма, но достаточно интересная интерпретация изъезженного всеми Шерлока. Сериал далёк от идеального, но у него определённо есть свой шарм и сделан он с любовью. + мне очень зашла концовка. 9) Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Начало. Одна из моих любимых комедий, но так низко. Не потому, что плохо. Шикарные смешные 6 серий с дополнительной концовкой, парой новых уморительных персонажей, всё на стабильно высоком для Сайки уровне. Просто надо отдать должное новым сериалам. Сайки бы гордился мной. 10) Замыкает 10-ку Квартет из альтернативного мира 2. Сказать особенно нечего. Всё ещё приятный чиби-сериал. 11) Комнатный поход. Очень милый мини-сериал, до уровня основного сериала не дотягивает, Рин крайне мало, однако для короткого метра вполне приятная штука. 12) Клинок Бессмертного(вторая половина). Я был в восторге от арки пыток, остальное же... meh. Обычная самурай-резня с некоторыми интересными режиссёрскими решениями, но в целом рубилово ради рубилова. + кошмарные вырезания видно даже не читавшему мангу мне. Боюсь представить, насколько искромсали оригинал. Концовка мне не понравилась. Ощущается высосанной из пальца. Следующие 5 мест оказалось ох как сложно распределить. 13) Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту. Милый слайс про девочек-геймеров. Ничего сверх ожидать не стоит, тогда можно вполне приятно провести время. 14) Вступай в стаю! Школа Сэтон. Комедия одинаковых шуток. Есть антропоморфные тянкозвери, обычные антропоморфные звери, у каждого есть 1-2 особенности, над которыми однообразно шутят из серии в серию. Очень специфично в плане комедии. Приятный супермилый эндинг. В принципе, не посмотрев этот тайтл, зритель абсолютно ничего не потеряет. 15) Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн. Сериал не так плох, однако явно и не хорош. Франшизный проходняк. Смотреть исключительно с никакими ожиданиями, да и то наверное только фанам Мадоки и Шафта. 16) Ложные выводы. Первые серии были очень хороши. Диалоги были на высоте, между персонажами была хорошая химия,а потом... всё это исчезло. Осталась только скучная болтология на фоне статичных картинок с никаким экшеном и сюжетом, растянутым искусственно в несколько раз. Слив сезона. 17) Туалетный мальчик Ханако. Стильная пустая хрень. История достаточно интересная, но её исполнение крайне посредственное. Потанцевал в плане истории большой, но сериал банально скучный. Ну и Яширо мастерски выполняет роль раздражителя. Из планов на зиму остались только Рецензенты, Сомали и дичь про Нобунагу-собаку. Однако у меня большие сомнения, что что-то из этого влезет выше 9-го места.
^ Это про комедию с одной шуткой, которую мусолят на протяжении всего сериала. Единственная ценность в нём - это слайс про местечковых непопулярных идолов и кринж от отаку, смеяться над которыми — грех. И,
Да уж, оказалось не так просто взять и написать зимний топ. Хоть к турниру надо бы оформить свои мысли в более-менее адекватную форму.
1) Дорохедоро. Стильная жанровая мешанина с отличным остом, харизматичными персами и тесно переплетённым сюжетным мотком аля "ДРРР" или "Шумиха". Лично я обожаю подобные тайтлы и Дорохедоро однозначно один из фаворитов на "тот тайтл из 2020, который не будет забыт долгое время". Очень крепкая и захватывающая история.
2) Яркая Тихая 3(вторая половина). Можно вернуться к осеннему топу и смело помножить написанное там ещё на 2. Фантастический сериал.
3) Влюблённые учёные и научное доказательство любви. Концепт аля Кагуя с двумя дебилами, которые не могут начать отношения из-за своих странностей (в данном случае из-за того, что они учёные). Только если Кагуя берёт своё юмором, то здесь упор именно на романтическую составляющую. +Химуро реально очень горяча (эти чулочки)
4) Пусть только выступит мой любимый идол в Будокан, и я помру. Комедия про идолов, вернее даже не про самих идолов, а про их фанатов. Сама идея сосредоточиться на придурошных фанах идолов шикарная и оригинальная, Эрипиё одна из топ-тян сезона + есть лёгкие юри нотки (по моему мнению ровно столько, сколько нужно). Очень недооценённый сериал.
5) Id:Invaded. Если разбирать сюжет на части, то он разваливается на кусочки, но при просмотре лично мне было не до этого. Тайтл дарит тонну эмоций благодаря грамотной режиссуре, шикарной музыке и отличной игре сэйю. Kenjirou Tsuda моё увожение за 9-ю (вроде) серию, где он исключительно интонациями вызвал такой спектр эмоций, который не каждая драма сможет. Ну и вышеупомянутая музыка от Мияви тащит, возможно лучший саундтрек в сезоне.
6) Руки прочь от кинокружка!. Очень душевное и ламповое аниме от Юасы. Супер кайфово наблюдать за людьми, которые упиваются своим делом и Кинокружок является отменным доказательством этого. Ну и Канамори-ши просто великолепна.
7) Улыбайся на подиуме. Аналог Сквозь бальный зал, но с немного более необычной тематикой + акценты смещены немного в другую сторону. Однако, как и Зал, Подиум вызывает кучу положительных эмоций. Очень и очень приятный ганбаре-сёнен.
8) Шерлок из Кабуки-тё(вторая половина). Во второй половине нам выдали полноценный сюжет подстать первой половине сериала. Упорото, бредово, но как-то душевно чтоли. Это далеко не лучший детектив, не лучшая комедия, не лучшая драма, но достаточно интересная интерпретация изъезженного всеми Шерлока. Сериал далёк от идеального, но у него определённо есть свой шарм и сделан он с любовью. + мне очень зашла концовка.
9) Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Начало. Одна из моих любимых комедий, но так низко. Не потому, что плохо. Шикарные смешные 6 серий с дополнительной концовкой, парой новых уморительных персонажей, всё на стабильно высоком для Сайки уровне. Просто надо отдать должное новым сериалам. Сайки бы гордился мной.
10) Замыкает 10-ку Квартет из альтернативного мира 2. Сказать особенно нечего. Всё ещё приятный чиби-сериал.
11) Комнатный поход. Очень милый мини-сериал, до уровня основного сериала не дотягивает, Рин крайне мало, однако для короткого метра вполне приятная штука.
12) Клинок Бессмертного(вторая половина). Я был в восторге от арки пыток, остальное же... meh. Обычная самурай-резня с некоторыми интересными режиссёрскими решениями, но в целом рубилово ради рубилова. + кошмарные вырезания видно даже не читавшему мангу мне. Боюсь представить, насколько искромсали оригинал.
Концовка мне не понравилась. Ощущается высосанной из пальца.
Следующие 5 мест оказалось ох как сложно распределить.
13) Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту. Милый слайс про девочек-геймеров. Ничего сверх ожидать не стоит, тогда можно вполне приятно провести время.
14) Вступай в стаю! Школа Сэтон. Комедия одинаковых шуток. Есть антропоморфные тянкозвери, обычные антропоморфные звери, у каждого есть 1-2 особенности, над которыми однообразно шутят из серии в серию. Очень специфично в плане комедии. Приятный супермилый эндинг. В принципе, не посмотрев этот тайтл, зритель абсолютно ничего не потеряет.
15) Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн. Сериал не так плох, однако явно и не хорош. Франшизный проходняк. Смотреть исключительно с никакими ожиданиями, да и то наверное только фанам Мадоки и Шафта.
16) Ложные выводы. Первые серии были очень хороши. Диалоги были на высоте, между персонажами была хорошая химия,а потом... всё это исчезло. Осталась только скучная болтология на фоне статичных картинок с никаким экшеном и сюжетом, растянутым искусственно в несколько раз. Слив сезона.
17) Туалетный мальчик Ханако. Стильная пустая хрень. История достаточно интересная, но её исполнение крайне посредственное. Потанцевал в плане истории большой, но сериал банально скучный. Ну и Яширо мастерски выполняет роль раздражителя.
Из планов на зиму остались только Рецензенты, Сомали и дичь про Нобунагу-собаку. Однако у меня большие сомнения, что что-то из этого влезет выше 9-го места.
@Са-чан,@Са-чан,@PrOtter