Прочее
База данных
Аниме
Манга
Ранобэ
Сообщество
Форум
Клубы
Коллекции
Рецензии
Статьи
Пользователи
Разное
Турниры
Календарь
Информация
О сайте
Мы в соц. сетях
Комментарий #6453794
EVOgeek
в топике
Обсуждение аниме Steins;Gate
17 октября 2020
@
KeeperOfSword
[comment=6453684]
, Довольно много на самом деле. Пожалуй назову даже только из 2012-2013 - Начало правильной экранизации франшизы
Невероятное приключение ДжоДжо
, культовый японский киберпанк и один из лучших оригинальных сериалов
Психопаспорт
и идейный продолжатель Гуррен-Лаганна и немного Мадоки(в плане деконструкции махо-сёдзё)
Убей или умри
. И стоит заметить, что это более менее объективно. На основании своего мнения предложил бы немного другие тайтлы. Хотя не спорю, что 2011 был отличным годом для аниме (у меня 8 аниме(если 2 сезона Гиаса считать 1 аниме) с оценкой 10/10: 1 из 2000 года(
FLCL
Фури-кури
), 1 из 2001(
Sen to Chihiro no Kamikakushi
Унесённые призраками
), 1 из 2006-2008(Гиас), 1 из 2016 (
Boku dake ga Inai Machi
Город, в котором меня нет
) и 4(!) аниме из 2011(
Steins;Gate
Врата Штейна
,
Hunter x Hunter (2011)
Охотник х Охотник (2011)
,
Shiki Specials
Усопшие: Спецвыпуски
и
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
))
@
KeeperOfSword
Ответы
KeeperOfSword
18 октября 2020
#
@
EVOgeek
, Хммм, спасибо. Всё хочу глянуть Психопаспорт, но руки никак не дойдут.
назад
Твой комментарий
ссылка
аниме
манга
ранобэ
персонаж
человек
OK
Вставка изображения:
OK
Цитирование пользователя:
OK
*
Текст
@KeeperOfSword[comment=6453684], Довольно много на самом деле. Пожалуй назову даже только из 2012-2013 - Начало правильной экранизации франшизы Невероятное приключение ДжоДжо, культовый японский киберпанк и один из лучших оригинальных сериалов Психопаспорт и идейный продолжатель Гуррен-Лаганна и немного Мадоки(в плане деконструкции махо-сёдзё) Убей или умри. И стоит заметить, что это более менее объективно. На основании своего мнения предложил бы немного другие тайтлы. Хотя не спорю, что 2011 был отличным годом для аниме (у меня 8 аниме(если 2 сезона Гиаса считать 1 аниме) с оценкой 10/10: 1 из 2000 года(FLCLФури-кури), 1 из 2001(Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками), 1 из 2006-2008(Гиас), 1 из 2016 (Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет) и 4(!) аниме из 2011(Steins;GateВрата Штейна, Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011), Shiki SpecialsУсопшие: Спецвыпуски и Девочка-волшебница Мадока★Волшебство))@KeeperOfSword