Комментарий #6625860

Hunter-chad
только тогда он даёт хоть какое-то понимание ситуации, но на действия, которые очень важными не считаются смотришь и думаешь: "А почему всё идёт так, а не иначе?". Ноль понимания, просто смотри за шоу. Объяснения, которые тебе дают только сильнее тебя запутывают и всё равно не дают понимания, о чём же говорят порой персонажи. Хвалёная разведка, подготовка, тактика - всё это буквально на ровном месте появляется, и я не верю, что вот эти вот персонажи сделали такой вот вывод, исходя из незначительных моментов, которые могут восприняться по-разному и оказались, чёрт возьми, правы
спойлер
Явное противоречие. В одной части абзаца жалуешься на переизбыток объяснений, которые тебе якобы подумать самому не дают, а в другой — на нехватку экспозиции в пояснениях тактических нюансов, мол, на ровном месте всё взялось. Вообще, это частый парадокс: если вводишь кучу объяснений, то зритель жалуется, что его считают тупым, а если мало, то читатель начинает апломбом эксперта расписывать, сколько же тут сюжетных дыр, которые на деле оказываются следствием его же невнимательности к сюжету. Но у тебя как-то два в одном совместилось.
Первое - это естественно не убивать Гона и Киллуа, когда они их поймали за слежкой. То есть, вдумайтесь, эти люди убивают людей пачками изощрёнными способами, но по какой-то неведомой причине (плот армор естественно)
А вот и невнимательность во время просмотра. Их не убили, потому что им повезло, что Нобунага выиграл в "Орёл или Решка". Вообще, да, плот-армор имеется, но было бы слишком странно, если бы главгероям не повезло и их убили бы уже тогда. Про что писать-то в этом случае?
Что мешает Гону и Киллуа вместе с Курапикой убить Пакуноду, а вместе с ней и Хролло и лишить труппу теней лидера и информатора, сами не потеряв ничего
Полагали, что вдвоём Пакунода и Хролло смогут дать отпор. На тот момент опасность представлял только Курапика, в то время как Гона и Киллуа в одиночку мог уложить любой паук. Ты оцениваешь ситуацию с позиции зрителя, для которого Гон и Киллуа — главные герои, то есть, выдающиеся люди, в время как для персонажей сеттинга, которыми пауки и являются, это просто талантливые, но всё ещё достаточно слабые дети. Да и выбор-то какой? Стали бы брыкаться — Куроро бы гарантированно убили, а Куроро им важен. Он для них не просто картинка на экране, а глава семьи, значимый человек.
Но мои ожидания были безжалостно изничтожены
Кори за это свою внимательность. Различия в типах нэн на моей памяти были наглядно показаны минимум один раз во время боя Курапики и Увогина. Там, конечно, сыграл и клановый бафф, но в целом было видно, что усилителю Увогину сражаться с материализатором Курапикой было не очень-то и комфортно. Неявно различи в нэн были показаны прочих файтах, где обладатели определённого типа нэн подбирали комфортные для себя условия сражения. Например, Рейзор (тот, который в вышибалы играл), который специально подобрал игру, основанную на дальнобойном нэн, в котором он силён, будучи усилителем. Также различия в типах можно увидеть во время боя Хисоки и Гото (дворецкого с монетками), где Гото показывал силу ровно до того момента, пока ему удавалось держать Хисоку на расстоянии и не давать ему контратаковать.
Если кто-то мне объяснит, что же там иногда происходило, о чём говорили персонажи во время планирования штурма, я был бы очень благодарен
Если коротко: суть плана была в том, чтобы разделить Меруэма со своей стражей и увести его в безлюдное место, где Нетеро сможет с ним посражаться, не боясь покалечить простого смертного или муравьиные коконы, представляющие научный интерес для Ассоциации. В результате Нетеро должен был либо победить своими силами, либо взорвать Меруэма. Остальные в это время должны были не давать страже с ним воссоединиться ну и по возможности залутать коконы и спасти людей.
Я хочу сказать про то, что персонажей можно было использовать и дальше, но автор просто не знал как. Шайяпуф и Юпи не пришли к хоть сколько-то удовлетворяющему концу, по-хорошему их можно было использовать и дальше, а Король должен был использоваться в дальнейшем, как и труппа теней, это просто невероятно разочаровывает.
В какой роли-то использоваться? Стража короля — рабы по своей сути. В качестве его рабов их полностью раскрыли и даже показали разнообразие их преданности, которая временами тянула на измену: так Питоу был немного раздолбаем и тяготел к независимости, Юпи больше ценил честь, нежели долг стража, а Пуф в своём стремлении защищать короля обманывал его и разделял с важным для него человеком. Что ещё от них требуется? С Меруэмом же всё вообще замечательно. Чувак по сути познал некий дзен, понял, что мирская суета его более не заботит и посвятил остаток жизни тому, что для него было действительно важно. Красивейший финал. Или для тебя смерть персонажа = слив?
то просто невероятно. Помимо этого, только в этой арке я почувствовал, что Гон не Гон, а Киллуа не Киллуа. И если с Киллуа это возможно субъективное восприятие, то с Гоном я просто не представляю, чтобы его персонаж вёл себя так. Не верю я в такие метаморфозы из Эша Кетчума в Кенширо. Я не имею ничего против слома персонажа, но я хочу, чтобы это оставался тот персонаж, которого я знаю
Ну тут каждого отдельно разберём. Киллуа обладает слабым характером, поэтому в ходе сюжета он просто сломался, когда ориентир в виде сильной личности Гона постепенно для него исчез.

Гон же, как его называли, наивный и простой парень, чистый лист. Он не привык к холоду и жестокости мира, поэтому подобные вещи воспринимает очень близко к сердцу, что было видно ещё во время его диалога с Нобунагой. Но если с Нобунагой всё разрешилось достаточно быстро и не слишком болезненно, то с муравьями было иначе. Питоу убил не просто каких-то незнакомых людей, а старого друга Гона, служившего ключом к его главной цели — поиску отца. Поэтому, когда Питоу убил Кайто, да ещё и надругался над его трупом, у Гона от такого зверства снесло крышу. Чувство справедливости зашкалило и превратилось в мощную жажду мести. Ну не привык Гон, что есть существа, которые убивают как дышат, так ещё и не каких-то там людей, а его же товарищей. Также смену настроения у Гона можно было проследить ещё в той сцене, где он убил муравья-броненосца, когда услышал, как муравьи-химеры относятся к своим же союзникам. С этого момента Гон перестал считать их существами, достойными сострадания. Хотя, если тебе понравился Питоу, то немудрено, что поступок Гона в итоге не пришёлся по вкусу.
Жду продолжения, которое видимо будет ой как не скоро
Не советую, на самом деле. Даже если и будет продолжение в манге, то там сейчас идёт такая арка, что, если тебе муравьи-химеры показались муторными и затянутыми, то от этой ты вообще волком взвоешь, учитывая, что там тоже "куча бесполезных персонажей и многоходовочки на пустом месте". Но это не точно. Можешь попробовать почитать то, что уже написано — вдруг зайдёт.
Ответы
Успешный лидер
Успешный лидер#
@Hunter-chad,
Явное противоречие. В одной части абзаца жалуешься на переизбыток объяснений, которые тебе якобы подумать самому не дают, а в другой — на нехватку экспозиции в пояснениях тактических нюансов, мол, на ровном месте всё взялось. Вообще, это частый парадокс: если вводишь кучу объяснений, то зритель жалуется, что его считают тупым, а если мало, то читатель начинает апломбом эксперта расписывать, сколько же тут сюжетных дыр, которые на деле оказываются следствием его же невнимательности к сюжету. Но у тебя как-то два в одном совместилось.
Я наверно не очень ясно изъяснился. Я жалуюсь, что мне не дают подумать не из-за избытка объяснений, а из-за того, что думать не над чем часто. Тебе не дают самих по себе данных, над которыми ты бы мог подумать. Отсюда причинно-следственные связи теряются и это превращается в просто наблюдение как кто-то что-то зачем-то как-то когда-то делает (основные вопросы к зачем). А объяснения, которые мне излагают часто просто непонятны, если начать задумываться. Это очень хорошо заметно для меня стало в арке химер. Огромное количество излагаемого персонажами текста я не понимал и вопрошал: "На кой это в принципе нужно?". Если эта тема интересна, то я бы позаглядывал в эти серии и поприводил примеры, но в целом арка химер до штурма полнится непонятной экспозицией собирания данных или чего ещё.
А вот и невнимательность во время просмотра. Их не убили, потому что им повезло, что Нобунага выиграл в "Орёл или Решка".
Да, и вправду запамятовал, что у них всех споры монеткой решаются и любое, даже глупое мнение может победить игрой в монетку. Не наезд в их сторону, я и вправду забыл, тогда проблема адекватная.
Полагали, что вдвоём Пакунода и Хролло смогут дать отпор. На тот момент опасность представлял только Курапика, в то время как Гона и Киллуа в одиночку мог уложить любой паук. Ты оцениваешь ситуацию с позиции зрителя, для которого Гон и Киллуа — главные герои, то есть, выдающиеся люди, в время как для персонажей сеттинга, которыми пауки и являются, это просто талантливые, но всё ещё достаточно слабые дети. Да и выбор-то какой? Стали бы брыкаться — Куроро бы гарантированно убили, а Куроро им важен. Он для них не просто картинка на экране, а глава семьи, значимый человек.
Сомневаюсь, что способности Пакуноды могли хоть как-то освободить Хролло из заточения в цепях. И тогда это сражение 1 на 3. При том, что было точно сказано, что Пакунода не самый сильный оппонент. И вроде бы даже было сказано, что Гон и Киллуа сильнее, хотя не помню, знали ли об этом пауки, но они приняли немало ударов от Гона с Киллуа, могли бы и силу оценить. Ну и даже в таком случае, Курапика уж точно бы её вынес. А там и Хролло можно было бы убить.
Кори за это свою внимательность. Различия в типах нэн на моей памяти были наглядно показаны минимум один раз во время боя Курапики и Увогина. Там, конечно, сыграл и клановый бафф, но в целом было видно, что усилителю Увогину сражаться с материализатором Курапикой было не очень-то и комфортно. Неявно различи в нэн были показаны прочих файтах, где обладатели определённого типа нэн подбирали комфортные для себя условия сражения. Например, Рейзор (тот, который в вышибалы играл), который специально подобрал игру, основанную на дальнобойном нэн, в котором он силён, будучи усилителем. Также различия в типах можно увидеть во время боя Хисоки и Гото (дворецкого с монетками), где Гото показывал силу ровно до того момента, пока ему удавалось держать Хисоку на расстоянии и не давать ему контратаковать.
Я лишь скажу, что такого повествования было очень мало. Какой тип нэн у Меруэма, Шайяпуфа, Юпи? Какие способности могут им противостоять в таком случае? Типы нэн и тактика на этом основанная довольно быстро забылись там же, где и ввелись. Курапика против Увогина - это хороший пример. Но он был как раз-таки там, где это и ввелось, и использовалось, потому что было бы глупо развесить ружья, но не использовать их. К острову жадности я в общем-то претензий даже и не имею, отличная арка. А файт Хисоки и Гото имхо притянуто за уши, что же в итоге стало решающим фактором в их бою. Простая, но действенная обманка со стороны Хисоки решила больше, чем какое-то столкновение усилителя (или кто там Гото?) и трансформатора. Это не было похоже на неудобный бой для Гото.
Если коротко: суть плана была в том, чтобы разделить Меруэма со своей стражей и увести его в безлюдное место, где Нетеро сможет с ним посражаться, не боясь покалечить простого смертного или муравьиные коконы, представляющие научный интерес для Ассоциации. В результате Нетеро должен был либо победить своими силами, либо взорвать Меруэма. Остальные в это время должны были не давать страже с ним воссоединиться ну и по возможности залутать коконы и спасти людей.
Суть плана я уловил ещё смотря аниме, это несложно. Я не уловил множества моментов, которые как бы должны рассказывать, что они делают для исполнения плана ещё до штурма. Какое-то внедрение Палм в замок, какие-то сражения с муравьишками слабыми, которые не важны и ни на что не влияют, пока мне не скажут обратного, но мне не скажут, поэтому они не важны. В итоге, зачем мне на это смотреть? Что это даёт для общего понимания картины? Сам план понятен, его наполненность и использование эфирного времени персонажей - нет.
В какой роли-то использоваться? Стража короля — рабы по своей сути. В качестве его рабов их полностью раскрыли и даже показали разнообразие их преданности, которая временами тянула на измену: так Питоу был немного раздолбаем и тяготел к независимости, Юпи больше ценил честь, нежели долг стража, а Пуф в своём стремлении защищать короля обманывал его и разделял с важным для него человеком. Что ещё от них требуется? С Меруэмом же всё вообще замечательно. Чувак по сути познал некий дзен, понял, что мирская суета его более не заботит и посвятил остаток жизни тому, что для него было действительно важно. Красивейший финал. Или для тебя смерть персонажа = слив?
Я без понятия, я не автор, но убирать персонажей таким образом похоже на то, что ты не знаешь, что с ними больше делать. Опять же, поскольку Король убрал свои амбиции по захвату мира, он и его 2 слуги могли быть чем-то, что как-то влияет на мир (интересный коллаб с Гоном, который убил его слугу мог бы получиться кстати), ну или они могли быть убиты в бою, чтобы это было хоть как-то приемлемо. Выпиливать их радиацией просто лениво. Они стали слишком сильны, чтобы балансно их убивать, поэтому автор побоялся использовать их дальше, потому что конфликт с такими персонажами той же труппы теней закончится месивом с очевидным победителем, а как вводить Короля в конфликт, в котором он будет оставаться собой и при этом, чтобы чувствовалось равенство тот ещё вопрос. Красивая концовка Меруэма - это прощальная серия, показывающая всё его развитие. Но я не удовлетворён причиной его смерти. Абсолютно. Убить персонажа, дав ему красивый, трагичный и развивающий его как персонажа конец - это хорошо. Но и причина должна быть под стать, а не просто потому что арка подходит к концу и нужно убить антагониста, которого мы уже не знаем как убить. Мне нравится трагичная концовка с последний моментами Меруэма и Комуги, но она смазана для меня убогой радиацией.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть