@Полезный Мусор, скорее, стереотип. Да, многие авторы кина не для всех начинают с самостоятельных проектов, выиграв гранты или получив ограниченную сумму от министерства культуры (государства), и далеко не всем удаётся стать заметными для инвесторов фигурами. Сам понимаешь, искусство без пафоса, фансервиса и крайне непривычное далеко не всегда приносит прибыль. Или вот, как с Hideaki AnnoХидэаки Анно, когда его идеи разошлись с планами студии и инвесторов, то отобрали весь бюджет, но он всё равно сделал лучшие (по моему мнению) последние серии, чем весь сериал. Я не к тому, что Ева - артхаус (хотя его переиздание, пожалуй, да), а о том, что низкий бюджет иногда - вызов таланту. Или с "Головой-ластиком" Линча, финансирование которого прекратилось после съёмки где-то 20 минут фильма. А так это стереотип, мол денег не было на музыку и сценарий, не задумываясь о том, что это авторская задумка. Да, денег зачастую не хватает на реализацию всех идей. Но это не сильно помешало выдавать шедевры.
@Полезный Мусор, скорее, стереотип. Да, многие авторы кина не для всех начинают с самостоятельных проектов, выиграв гранты или получив ограниченную сумму от министерства культуры (государства), и далеко не всем удаётся стать заметными для инвесторов фигурами. Сам понимаешь, искусство без пафоса, фансервиса и крайне непривычное далеко не всегда приносит прибыль. Или вот, как с Hideaki AnnoХидэаки Анно, когда его идеи разошлись с планами студии и инвесторов, то отобрали весь бюджет, но он всё равно сделал лучшие (по моему мнению) последние серии, чем весь сериал. Я не к тому, что Ева - артхаус (хотя его переиздание, пожалуй, да), а о том, что низкий бюджет иногда - вызов таланту. Или с "Головой-ластиком" Линча, финансирование которого прекратилось после съёмки где-то 20 минут фильма.А так это стереотип, мол денег не было на музыку и сценарий, не задумываясь о том, что это авторская задумка. Да, денег зачастую не хватает на реализацию всех идей. Но это не сильно помешало выдавать шедевры.
@Полезный Мусор