Комментарий #7048703

EVOgeek
@parad, Я давно смотрел именно 2 половину, поэтому пока не смогу объяснить дверь, но вакуум и выносливость попробую.
Вакуум - с задержанным дыханием человек проживет около 5 минут при приемлемом давлении. Дискомфорт будет где-то через 1-2 минуту. У них же при наличии кислорода/воздуха в атмосфере давление было более-менее приемлемым. В вакууме же человек умрёт мгновенно, но если он выдохнет весь воздух из тела(что они и сделали сказав "атмосфера", то проживёт человек секунд 30. 9-11 секунд в сознании. И тут надо понимать такую вещь, как "Анимешная теория относительности", которая гласит "тем больше рассуждений и переживаний происходит на единицу хронометража, тем медленнее идёт время в самом аниме". То есть произношение "атмосферы" - отправка "дурака" - показ "силы Кулона" спокойно мог занять 5-6 секунд, если не меньше)
Выносливость - а она там есть? Они же перемещаются короткими перебежками и делают постоянные перерывы, а основной линией защиты являются рикошеты Сиро и одежда. Меткость у них натренирована играми (снаряды законом баллистики не подчиняются)
Комната - ну тут могу только сказать, что наши прогеймеры думали, что ключ так же интересно спрятан, как и сама комната, и сами хотели решить головоломку.
Равноценные ставки тебе объяснили.

А вообще немного странные претензии. Я считаю, что многие неправильно воспринимают это аниме. Я не про то, что это "этти - исекай - фантазия о могуществе", а следовательно надо отключать мозг и наслаждаться. Нет, в аниме и ранобэ действительно есть очень умные идеи и мысли, а также довольно интересный лор и сеттинг, что ты сам отметил. Но почти все воспринимают и сравнивают это аниме с каким-нибудь Кайдзи или Безумный азарт(хотя он тоже не про это), и говорят, что там продуманные игры, а тут вся логика сыпется, хотя вроде НГНЛ никогда не ощущался серьёзной битвой умов с досконально продуманными играми. Тут это объясняют всегда объясняется долгой подготовкой, скилами ГГ и их исекайностью. И читая и смотря понимаешь, что смысл не в битве умов(ибо это теряет половину эффекта из-за того, что мы знаем победителя), а в удовольствии от игры. То есть герои просто веселятся и хотят донести идею, что игры созданы для совместного веселья до мира, превратившего игры в оружие.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть