@Borei, Я про все эти взаимоисключающие хитро...ну вы поняли фишки помню. Ну и боле менее шарю в сюжете.
Просто все это - как. Я к тому, что все это жвачка. Жвачка и...жвачка. Всякие интриги которые наверно только меня в фейте напрягают).
Еще одна интрига это почему в одном руте Гильгамеш во всеоружии ходит, в другом щеголяет в курточке. В руте сейбер перед ней же понтануться?) Вот это - точно вопрос на который я не знаю ответа.
С другой стороны глупо наверно критиковать продукт, за то чем он является. Ну типо у тайпмунов даже в границе пустоты все тоже самое. Герои ходят по >>темному городу<< (фишка у них видать такая) и рассуждают о смысле жизни и смерти. Кого убивать зачем убивать. Стоят на крыше смотрят в даль и размышляют зачем убивать...кто я такой...герой... ну и все эти мета мысли).
А Прикосновение Небес это рут наверно максимально для пессимистов или что то в этом роде. Все страдают, все умирают, все страдают а ради чего? Вопрос открытый). Нытье по любому поводу и без.
(оффтоп жирный)
После мультфильмов от ДС, совсем уж комично выглядят все эти сотрясания воздуха из за несправедливости жизни.
В конце добавлю прикол. (очередная придирка не к месту)
Типичные уфотейбл. Накидать дофига 3д фильтров. Ноль желания рисовать ручечками. И поработать над тенями для эпичности. Зачем. У нас доспехи 3дшные с градиентами.
@Curehappy, Можно объяснить, хотя это и размыто - Гил Широ за соперника не считал, с его то убогими магическими способностями на тот момент. Тем более тот использовал магию проекции, (копирования) для него это значит - оказать честь облачившись в боевую экипировку, ведь он будет биться на равных с «фейка». И чего его с Сэйбер сравниваешь? Она как раз таки сильный слуга, если он её не заспамит своими фантазмами, то гарантировано проиграет в ближнем бою как это произошло в битве против Широ
Ночные прогулки в КНК и Фейте можно объяснить одним словом - Насувёрс. Вселенные похожи друг на друга. Да и нелогично ли подобные вещи делать ночью?
Сам же HF как рут просто необходим, не зря же Сакуру в двух предыдущих показывали, так-то она до этого вообще как незваный гость выглядит, да ещё и непонятно что шуганная такая.
Про рисовку тут можно сказать лишь что это сделано для упрощения. Сколько же денег нужно для того чтоб это всё чисто в ручную прорисовать? Это затраты. Диновский Фейт не любят не из-за рисовки, меня она вполне устраивает, а за:
Отсебятину в виде 3-х слитых воедино рутов
Ужасно скучную боёвкой, которая напоминает новеллу, что в данном случае хорошо не делает
Кривые анимации, где также решили сделать как в новелле, летают линии, статично замирают
@Borei, Я про все эти взаимоисключающие хитро...ну вы поняли фишки помню. Ну и боле менее шарю в сюжете.Просто все это - как. Я к тому, что все это жвачка. Жвачка и...жвачка. Всякие интриги которые наверно только меня в фейте напрягают).
Еще одна интрига это почему в одном руте Гильгамеш во всеоружии ходит, в другом щеголяет в курточке. В руте сейбер перед ней же понтануться?) Вот это - точно вопрос на который я не знаю ответа.
С другой стороны глупо наверно критиковать продукт, за то чем он является. Ну типо у тайпмунов даже в границе пустоты все тоже самое. Герои ходят по >>темному городу<< (фишка у них видать такая) и рассуждают о смысле жизни и смерти. Кого убивать зачем убивать. Стоят на крыше смотрят в даль и размышляют зачем убивать...кто я такой...герой... ну и все эти мета мысли).
А Прикосновение Небес это рут наверно максимально для пессимистов или что то в этом роде. Все страдают, все умирают, все страдают а ради чего? Вопрос открытый). Нытье по любому поводу и без.
(оффтоп жирный)
После мультфильмов от ДС, совсем уж комично выглядят все эти сотрясания воздуха из за несправедливости жизни.
В конце добавлю прикол. (очередная придирка не к месту)
Типичные уфотейбл. Накидать дофига 3д фильтров. Ноль желания рисовать ручечками. И поработать над тенями для эпичности. Зачем. У нас доспехи 3дшные с градиентами.
@Borei