Комментарий #7149265

neyoki
@Chalouek, ха-ха, бывает такое. Зато сие постмодернистское творение подняло мне настроение на пол дня. Ну я примерно понял о чём речь - тоже в последнее время стараюсь уйти от клиповости восприятия, насколько это возможно. Скорее всего мышление человека ещё не способно справиться с потребностями эпохи информационного общества, и обучение здесь лишь частный случай более общей проблемы. Конечно, компьютерная игра это очень сложная система и даже говоря об отдельных её компонентах можно запутаться. Насчёт видео я не уверен - смотря насколько важен визуальный контент (например, присутствует ли анимация), но подкаст бы послушал. :)
Ответы
Chalouek
Chalouek#
@neyoki, рад.
В форме видео или даже подкаста просто неудобства и лаги ввода не так влияют, да и будет минимальный сценарий.

Но мысли перебивались не от сложности самой разработки, она сегментируема и в общем заставляет раскладывать все по полкам, шизу и сбои вызвали тот контент который я еще хочу ввести, лор, идеи о персонажах, о повествовании, мысли в процессе того как я прогал сам код системмы движения, это все не сгруппировано и вынуждает обдумывать это все в совокупности и нелинейно чтобы не создать расход идеи лора от идеи геймплея к примеру, к тому же до финального ответа чем этот мир будет являться еще долго и кучу вещей нужно определить, это как возиться в куче хлама.

хммм, получается неплохая терапия того как я думаю об игре, я на столько сконцентрировался на том как придумать что либо и соответствует ли это миру игры что не задумывался о том как организован мой процесс проработки.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть