Комментарий #7152494

Chalouek
@neyoki, рад.
В форме видео или даже подкаста просто неудобства и лаги ввода не так влияют, да и будет минимальный сценарий.

Но мысли перебивались не от сложности самой разработки, она сегментируема и в общем заставляет раскладывать все по полкам, шизу и сбои вызвали тот контент который я еще хочу ввести, лор, идеи о персонажах, о повествовании, мысли в процессе того как я прогал сам код системмы движения, это все не сгруппировано и вынуждает обдумывать это все в совокупности и нелинейно чтобы не создать расход идеи лора от идеи геймплея к примеру, к тому же до финального ответа чем этот мир будет являться еще долго и кучу вещей нужно определить, это как возиться в куче хлама.

хммм, получается неплохая терапия того как я думаю об игре, я на столько сконцентрировался на том как придумать что либо и соответствует ли это миру игры что не задумывался о том как организован мой процесс проработки.
Ответы
neyoki
neyoki#
@Chalouek, что за адекватный коммент, где контент. XD По поводу сложности - декомпозиция может и не помочь, потому что она сама по себе уже "тратит оперативку". Мне кажется неспроста в таких случаях работают в команде. Хотя, про того же Нотча ходят легенды что он примерно так и создал свой magnum opus - как вы описываете свою деятельность. :) Так что думаю при желании потихоньку доделаете.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть