@asdfasdf, мне читать ничего не нужно, я сам участвовал в процессе производства анимации в качестве помощника продюсера. Художники лепят только ключевые кадры и наброски фонов, все остальное на аутсорсе, включая анимацию. С аутсорса возвращаются пачки шортов по ключевым кадрам, главные аниматоры фиксят если надо, потом все монтируют воедино, там уже звукарь работает и прочие постпродакшены. Сами анимации компилятся на аутсорсе, если они были выполнены по заказу целиком. Не нужно путать компиляцию с монтажем.
@ManWithBox, одно то что ты ультимативно это пишешь будто это происходит везде одинаково намекает, что тебе не мешало бы почитать все-таки почитать. Это при том, что ты просто повторил то, что я написал
Сами анимации компилятся на аутсорсе, если они были выполнены по заказу целиком
Не похоже что ты вообще понимаешь о чем речь И то что ты пишешь "только ключевые кадры". Ключевые кадры это как раз самое важное. Нет ничего сверхъестественного в рисовании промежуточных кадров поэтому японцы и отдают их на аутсорс А ты изначально написал так будто в Японии аниме не производят лел В Японии 622 анимационных студий, чтоб ты понимал 1128x780
@asdfasdf, мне читать ничего не нужно, я сам участвовал в процессе производства анимации в качестве помощника продюсера. Художники лепят только ключевые кадры и наброски фонов, все остальное на аутсорсе, включая анимацию. С аутсорса возвращаются пачки шортов по ключевым кадрам, главные аниматоры фиксят если надо, потом все монтируют воедино, там уже звукарь работает и прочие постпродакшены. Сами анимации компилятся на аутсорсе, если они были выполнены по заказу целиком. Не нужно путать компиляцию с монтажем.@asdfasdf