@Siscon OVER9000LV, да вот что-то не очень верится. Симбо и Исин уже "вернулись" в Бисёнэнах, и результат плачевный. Винить лично их за это, конечно, нельзя, но нужно понимать, на что сейчас способен Шафт: это уже давно не те же люди, благодаря которым тайтлы студии блистали в лучшие годы. В сериале будто специально показан контраст между тем, что было (первый эпизод и опенинг, к производству которых привлекли бывших сотрудников студии, ныне находящихся на фрилансе) и тем, что стало (все остальное). Верить и надеяться можно, но, так как по понятным причинам раньше все, за что брались Шафты, становилось золотом, вообще вне зависимости от содержания, то сейчас извинения вида "ты ждал от этого что-то крутого?" звучат не убедительно.
@SergejVolkov, пока лишь 1 серию Бисёненов смотрел, потому о качестве судить не могу. Но, как вы уже и сказали, надеяться можно. Да и сказано было, что к новой Мадоке привлечён весь стафф сериала и прошлых ребелионов, так что есть надежда и на кучу ушедших аниматоров. Я крайне надеюсь на реанимацию Шафт, ибо это была одна из лучших студий и я до сих пор хочу увидеть адаптации некоторых произведений в их исполнении
@Siscon OVER9000LV, да вот что-то не очень верится. Симбо и Исин уже "вернулись" в Бисёнэнах, и результат плачевный. Винить лично их за это, конечно, нельзя, но нужно понимать, на что сейчас способен Шафт: это уже давно не те же люди, благодаря которым тайтлы студии блистали в лучшие годы. В сериале будто специально показан контраст между тем, что было (первый эпизод и опенинг, к производству которых привлекли бывших сотрудников студии, ныне находящихся на фрилансе) и тем, что стало (все остальное). Верить и надеяться можно, но, так как по понятным причинам раньше все, за что брались Шафты, становилось золотом, вообще вне зависимости от содержания, то сейчас извинения вида "ты ждал от этого что-то крутого?" звучат не убедительно.@Siscon OVER9000LV