Пока что на основе твоих оценок сложно что-то посоветовать с уверенностью, но от себя посоветую: Серьезные Монстр Психопаспорт (эти два чем-то на тетрадку и паразит похожи, психопаспорт достаточно первого сезона, остальные по желанию) Романтика с драмой Связь сердец (с уклоном в сверхъестественное, о человеческих отношениях) Пластиковые воспоминания (лайтовая в плане подачи) Беспокойные сердца (более серьезная в олдовом стиле) Классика Код Гиас: Восставший Лелуш Девочка-волшебница Мадока★Волшебство (пусть название не пугает, аниме не детское) Врата Штейна (если есть шанс на то, что прочтешь визуальную новеллу - не смотри. ВН слишком годная, мне даже со спойлерами зашла, не представляю впечатлений без спойлеров) Без класификации Белый ящик Кошечка из Сакурасо моё 3-е аниме) Ангельские ритмы! (от создателей Кланнада) Госпожа Кагуя: в любви как на войне годная романтическая комедия Еще посоветую ветку Фейтов, подробнее в этом комменте, никому другому касательно хронологии просмотра не верь и не порти впечатления, я лучше их разбираюсь. Пока думаю хватит, что бы половину своего списка не советовать Если вдруг заинтересуешься визуальными новеллами - пиши, там я смогу разгуляться с советами.
@Eldeness, привет) Спасибо за рекомендацию Лелуша. Очень понравилось, посмотрел на одном дыхании) Фейты начал смотреть по твоей хронологии. Клинки зашли. Хорошо, что начал именно с рута Рин, так как она мне более симпатична, чем Сэйбер и Сакура. Пошел по руту Сакуры смотреть, но меня хватило только на 2 фильма, так как скучновато. Дальше буду смотреть Кагую, кошечку, ритмы, ну и ещё что-нибудь из твоего топа)
Серьезные
Монстр
Психопаспорт (эти два чем-то на тетрадку и паразит похожи, психопаспорт достаточно первого сезона, остальные по желанию)
Романтика с драмой
Связь сердец (с уклоном в сверхъестественное, о человеческих отношениях)
Пластиковые воспоминания (лайтовая в плане подачи)
Беспокойные сердца (более серьезная в олдовом стиле)
Классика
Код Гиас: Восставший Лелуш
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство (пусть название не пугает, аниме не детское)
Врата Штейна (если есть шанс на то, что прочтешь визуальную новеллу - не смотри. ВН слишком годная, мне даже со спойлерами зашла, не представляю впечатлений без спойлеров)
Без класификации
Белый ящик
Кошечка из Сакурасо моё 3-е аниме)
Ангельские ритмы! (от создателей Кланнада)
Госпожа Кагуя: в любви как на войне годная романтическая комедия
Еще посоветую ветку Фейтов, подробнее в этом комменте, никому другому касательно хронологии просмотра не верь и не порти впечатления, я лучше их разбираюсь.
Пока думаю хватит, что бы половину своего списка не советовать
Если вдруг заинтересуешься визуальными новеллами - пиши, там я смогу разгуляться с советами.
@DisaDaK1ng,@DisaDaK1ng