Комментарий #7564719

Westell
@Eldeness, Не думал, что хоть кто-нибудь ответит на мой полу-рофельный комментарий, призванный чутка пропагандировать чтение Чайлда. Ну ладно. Уточню, что мне нравится Кланнал и в частности сам протагонист (в основном благодаря "Oh, he's literally is me"), так что я любя.

Спойлерная шиза
Вообще, я считаю, что не стоит давать фору реалистичной истории, ибо пресловутым "реализмом" гораздо легче вызвать у зрителя сопереживание персонажам. По моему это небольшое читерство. Я бы сравнил это с фильмами ужасов основанными на реальных событиях, ежу понятно, что это трындёшь, однако сфинктер всё равно сжимается. Да и вообще, в ирл может случится такое, что даже гг Кланнала не снилось. Поэтому я и никогда не считал "реализм" серьёзным аргументом. Но как и было сказано - это всё субъективно и не соглашаться с моим мнением абсолютно нормально (но лучше всё же пересмотреть свои взгляды на жизнь)

Но даже так, я всё равно никогда не считал истории Томои прям невероятно грустными. Они безусловно таковыми являются, но при этом слишком уж стандартные. Я понимаю, что в наше время почти невозможно создать, что то уникальное и оригинальное. Но неужели история парня с плохими взаимоотношениями с отцом и потерявшим жену, а потом и дочку может всерьёз кого-нибудь удивить в 21 веке? И не забываем про самый слащавый хеппи энд у Кеев. Конечно, есть вероятность, что мне просто не хватает мозгов для понимания гениальности афтер стори, но уж извините, я не являюсь проффесианальным психологом и кандитатом наук в области теоретической физики, сидящим в топике Врат Штейна.

А вообще, какая разница? Для меня всё равно именно Рефрен останется на первом месте, да и истории Трапа и Широ мне запомнились гораздо больше чем жизнь Юкито Аидзавы. Хотя во мне больше кипит злость к несправедливости и концовке Tomoyo After (ну не было у Томоё дочки, способной по щелчку пальца переписать имеющийся таймлайн под её нужды, с помощью мёртвого бати)
Ответы
Haruhi Enjoyer
Haruhi Enjoyer#
@Westell,
а история Хайри из "Летних Покетов" очень схожа с Юичи Кунисаки.
Хайри - буквально Томоя, только менее jerk. Так что его можно назвать Рики Окадзаки.

@Westell,
спойлер
Но неужели история парня с плохими взаимоотношениями с отцом и потерявшим жену, а потом и дочку может всерьёз кого-нибудь удивить в 21 веке?

Здесь роль скорее не в реализме (хотя и в нем тоже) - реализма у Кей предостаточно: всегда кто-то больной, кто-то обделенный, а кто-то умирает - а скорее в мотивах истории и как это показано. Если взять того же Кринжоджи Зумеро, который прошёл через тот еще адок, то всё же он добивается своего, и даже его конец, конкретного для него, выглядит неплохо.
Всё таки стать рабом фамильяром у 5ти няшечек не такая уж и плохая перспектива, да и планета вроде как спасена.
. Другими словами, усилия Котаро кое-как, но вознаграждены. У истории Томои же больше прослеживается мотив бесполезности усилий, от этого и более трагична. От Полного П его спасает буквально чудо в виде волшебных шаров, а, как мы знаем, чудеса на то и чудеса, что в реальности их не бывает (с). И еще больше контрастирует с тем, что оба тайтла - магический реализм. Только "реализма" и там и там одинаково, только вот магии в Рерайте взяли на весь бюджет, а в Кланнаде взяли чуть-чуть на сдачу с данго.

Ну так вот, дело в том, что история Томои - это история, простите за громкое слово, борьбы и перманентного проигрыша. Томоя начинает историю с позиции проигравшего, потеряв мечту и будущее, имея полтора друга и отца-алкоголика. Рут Нагисы - это рут их борьбы за место под солнцем в празднике жизни. Когда они наконец это счастье получают, то жизнь опять бьет под дых - умирает Нагиса. А потом и дочка. Томоя снова проигравший, а все его старания - напрасны. Крч, как бы Томоя не старался и БоРоЛсЯ - он всё равно остается у разбитого корыта(как бы возвращаясь в начало истории), и скольким бы он людям не помог - сам остается несчастным. (Это всё конечно если считать "реалистичную концовку", а не с волшебными шарами). А в Томоё Афтер показывает это еще лучше, где Томоя буквально из кожи вон лез, а в итоге все мы прекрасно знаем что произошло.

Что ж ты делаешь, содомит...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть