Чтобы распознать банальное аниме, нужно увидеть тридцать таких.
А я слышал вот такое мнение:
600-кун
Немного про 200—300 сериалов. Примерно после просмотра этого количества анимы, анимуфаг начинает осознавать, какое же это всё-таки говно — анима. Однообразное, оставляющее после себя ощущение уже тысячу раз виденного. Именно тогда начинаешь ценить больше всего новизну. Причем не новизну сериала в целом или его основной идеи. На такое даже робко надеяться смешно. А на новизну какой-то сцены, ракурса, слова, диалога, позы, задника, цветовой гаммы, сюжетного хода (чем черт не шутит). И сколько бы ты ни рассказывал, что посмотрев 50 отборных сералов, ты сможешь определять что проходное говно, а что стоящая вещь — это не так. Для того, чтобы безошибочно чувствовать говно, нужно отсмотреть тонны именно этого говна. Выбрав там всё сколько-нибудь новое. Без этого выискивания крупиц, конечно же для тебя вторичное говнецо, ранее не виденное и незнакомое, сойдет за хорошую вещь. И ты будешь восторженно прославлять её за это. Какие-либо чувства в последнее вермя вызывают только понравившиеся героини (да, анимки по дейтсимам, от которых плюется большинство ньюб-кунов — наше всё).
@Роман Кушнир, я нигде и не писала, что ВСЕ аниме из нулевых - добрые) жанровую специфику никто не отменял, а сёнэны тогда действительно были помягче.
рецензию я читала, и посыла "всё круто" там нет. автор настроен к клинку лучше, чем я, но особых восторгов там тоже не видно.
сорвал и сорвал, а дальше что? сейчас в медиа-пространстве его почти не видно. ничего нового в жанр клинок не принёс. с чего бы ему в истории оставаться? разве что в умах фанатов, пока новую игрушку не найдут)
я правильно поняла, что основная придирка "нет, клинок могут смотреть все?" если да, то распишу свою позицию подробнее: конечно, смотреть клинок могут все, но вряд ли он зайдёт тем, кто с сёнэном знаком давно. потому что он очень упрощён: и конфликт, и персонажи, и их психология, и сюжет. я в клинке была очень разочарована во многом потому, что купилась на хайп, который был вокруг года полтора назад. и после просмотра мне не очень понятно, откуда была эта бешеная популярность. в то же время аниме стало набирать популярность, и пришло много людей, которые особо ничего не смотрели. и попали на клинок. я сама в 2012 была в восторге от синего экзорциста, хотя он тоже не блещет.
@Имбирная, я бы согласился, но блин...1093x828
Именно тогда начинаешь ценить больше всего новизну. Причем не новизну сериала в целом или его основной идеи. На такое даже робко надеяться смешно. А на новизну какой-то сцены, ракурса, слова, диалога, позы, задника, цветовой гаммы, сюжетного хода (чем черт не шутит).
И сколько бы ты ни рассказывал, что посмотрев 50 отборных сералов, ты сможешь определять что проходное говно, а что стоящая вещь — это не так. Для того, чтобы безошибочно чувствовать говно, нужно отсмотреть тонны именно этого говна. Выбрав там всё сколько-нибудь новое.
Без этого выискивания крупиц, конечно же для тебя вторичное говнецо, ранее не виденное и незнакомое, сойдет за хорошую вещь. И ты будешь восторженно прославлять её за это.
Какие-либо чувства в последнее вермя вызывают только понравившиеся героини (да, анимки по дейтсимам, от которых плюется большинство ньюб-кунов — наше всё).
Думаешь, врет?
@Имбирная