@greywhard8, и к тому же! Задали хороший вопрос, а человек ли человек, если он бессмертен? В феноменологии и экзистенционализме смерть занимает ключевое положение, один Хайдеггер чего стоит, а в социологической феноменологии Шюца осознание собственной смертности это основопологающее беспокойство, из которого проистекают все повседневные системы релевантности, если тупо, то мораль как она есть. Но если он не сдохнет никогда, какая ему разница? И тут Кант такой, с этикой не людей, но ВСех разумных существ, то есть и ангелов и полулюдей - всех. Он сволочь, бессмертен, но всё равно моральный закон и им правит. ( извините, СПГС)
@greywhard8, и к тому же! Задали хороший вопрос, а человек ли человек, если он бессмертен? В феноменологии и экзистенционализме смерть занимает ключевое положение, один Хайдеггер чего стоит, а в социологической феноменологии Шюца осознание собственной смертности это основопологающее беспокойство, из которого проистекают все повседневные системы релевантности, если тупо, то мораль как она есть. Но если он не сдохнет никогда, какая ему разница? И тут Кант такой, с этикой не людей, но ВСех разумных существ, то есть и ангелов и полулюдей - всех. Он сволочь, бессмертен, но всё равно моральный закон и им правит. ( извините, СПГС)@Бернхард Мюллер