@S John, он известен за свои фильмы, а не за то что когда то там был одним из кучи режиссеров очередного тайтла румико такахаси, и как автор раскрыл свой талант именно в фильмах. Насчёт картинки можно быть переборщил, сравнивая с реконкистой, но там немало кривизны. Юмор не смешной, если по существу - он старый, наверное как раз из тех времен, когда автор занимался подобным, сегодня его опыт уже неактуален, юмор в аниме давно развился в лучшую сторону, но прежде всего юмор плох из за персонажей, которые все до последнего не вызывают симпатии, даже такой имбовый типаж вампирши оказался слит, хотя касательно ее возможно уже наоборот сказался вред плохого юмора на изображение этого персонажа. Хорошая анимация в том году была в САО, кагуя, бофури, акудама драйв, элейна, магиреко, асальт лили, лав лив нидзигасаки, принцесс коннект и рейлган, отдельное внимание шэдоуверс и ремейку дигимон адвенчерс, для больших детских сериалов анимация там очень хороша. Хороший юмор в кимисен, некопара, гочумон, доктор для девушек-монстров, влюбленные ученые.
он известен за свои фильмы, а не за то что когда то там был одним из кучи режиссеров очередного тайтла румико такахаси, и как автор раскрыл свой талант именно в фильмах.
Не точно. Не "стал известным", а его работы спустя годы (!) "получили культовый статус". И первоначально это случилось за рубежом, а в японском прокате его фильмы Патлабора и первый Призрак дружно провалились. (Кроме того нелишне напомнить, что его первая ОВАшка Патлабора была комедией.)
Причиной, я думаю, было то, что он искал самовыражение в новых формах и технологиях. А подобные эксперименты редко приобретают мгновенную отточенность и признание. Я могу сослаться на уникальное событие в истории аниме - перевыпуск тем же самым режиссером в том же самом формате одной и той же работы - Призрак в доспехах 2.0 (2008). Это однозначно указывает на то, как он сам ее оценивал. Именно в новом тысячелетии в полной мере проявился его уникальный талант драматурга мизансцены.
youtube
youtube
Осии - один из редчайших художников аниме, у которого визуальный ряд самоценен, а не является подпоркой (вторичной частью) для сюжета. Это можно было наблюдать еще в Пришельцах.
@S John, он известен за свои фильмы, а не за то что когда то там был одним из кучи режиссеров очередного тайтла румико такахаси, и как автор раскрыл свой талант именно в фильмах. Насчёт картинки можно быть переборщил, сравнивая с реконкистой, но там немало кривизны. Юмор не смешной, если по существу - он старый, наверное как раз из тех времен, когда автор занимался подобным, сегодня его опыт уже неактуален, юмор в аниме давно развился в лучшую сторону, но прежде всего юмор плох из за персонажей, которые все до последнего не вызывают симпатии, даже такой имбовый типаж вампирши оказался слит, хотя касательно ее возможно уже наоборот сказался вред плохого юмора на изображение этого персонажа. Хорошая анимация в том году была в САО, кагуя, бофури, акудама драйв, элейна, магиреко, асальт лили, лав лив нидзигасаки, принцесс коннект и рейлган, отдельное внимание шэдоуверс и ремейку дигимон адвенчерс, для больших детских сериалов анимация там очень хороша. Хороший юмор в кимисен, некопара, гочумон, доктор для девушек-монстров, влюбленные ученые.@S John,@S John