Комментарий #8294237

S John
Да и то и то анимация фона, но в этом примере фон выводится на первый план и уже перестает быть просто фоном.
Вообще-то там 2-х плановая анимация на всем протяжении. Нильс находится в том же плане, что и дорога под его ногами. Когда он уходит из плана, ничего не меняется. Та же самая дорога остается на том же плане. Задний анимированный план - это солнышко.

Анимация фонов сейчас дешевый прием, очень легко реализуемый. Кто угодно его может сделать.
Вот не знаю, мне смеяться или плакать?
Ох, конечно, давайте посмеемся вместе.

Какие проблемы решаются при фоновой анимации?

1. Искажение перспективы. Сравните размер тела Нильса и дороги под его ногами. Они явно нарушают физические законы. Если им подчиняться, Нильс станет слишком маленьким и его не будет видно на экране. Если слишком большим, то нарушение физических законов станет чрезмерно заметным. Выбор соотношений - это не наука, это искусство. Но это так, к слову, те же проблемы приходилось решать как 40 лет назад, так и сейчас. Но дальше будет хуже.

2. Совмещение планов. Как это делается сейчас даже для рисованной на бумаге 2D?

Вы делаете фото рисунков переднего и заднего планов, затем их выравниваете. Даже не вручную, сейчас достаточно софта, который все сделает за вас. Но, самое главное, вы можете это делать совершенно независимо для нескольких планов. Затем их совмещаете в софте. На подобное способен любой малолетний дебил.

Совершенно другое дело раньше. У вас имеется два целлулоида для каждого кадра. Прежде всего, все надо делать очень быстро. Тушь при высыхании меняет цвет. Но самая большая задница в том, что если она совсем немного пересохла, она начинает давать блики, значит рисуйте заново.

Для каждого кадра нужно совмещать 2 картинки. Для одноплановой анимации у вас будет бумажная подложка, по которой вы можете хоть до посинения елозить целлулоидом. Пока он не высохнет. Подложка закреплена намертво, все очень просто.

Однако для фоновой анимации у вас будет два целлулоида. Задний вы не можете закрепить в нужном месте, всегда должны держать пальчиками оба. Пошевелите их один относительно другого и целлулоид поцарапается или тушь на нижнем размажется (не забывайте, что она не полностью просохла).

И так для каждого кадра. А теперь сравните с тем, как это происходит сейчас, я это описал выше. Желаете посмеяться?

3. Фазировка. Сделайте простой эксперимент. Скажите "Карл у Клары украл коралл" на камеру. Затем оставьте 2s-4s. Пусть будет 3s. Что вы увидите? Ваши губы то совершенно не двигаются, то вдруг резко раскрываются и закрываются. как у рыбы. 60 fps сможет отфазировать любой малолетний дебил. А для 3s уже нужен опыт профессионального аниматора.

Но это на одном плане. А теперь у вас уже 2. Если один может отфазировать средний аниматор, то для одновременных 2-х уже необходим нетривиальный талант. И очень мало кто среди профессиональных аниматоров на подобное способен.
Ответы
Bolda
Bolda#
@S John,
S JohnАнимация фонов сейчас дешевый прием, очень легко реализуемый. Кто угодно его может сделать.BoldaВот не знаю, мне смеяться или плакать?Ох, конечно, давайте посмеемся вместе.
Блин, серьезно? Не понятно что я имел в виду под смеяться или плакать? Сначала было написано: "Очень сложно реализуемым", а потом: "...очень легко реализуемый. Кто угодно его может сделать." Не заметно противоречие?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть