Комментарий #9129033

Пазу
@S John, я подразумевал стилистику персонажей, их амплуа, сам характер сценки. Но если так поставлен вопрос, то тебе следует знать, что и в кино вдохновение национальным театром имело место быть. Тот же "Расёмон" Куросавы. Но прежде всего в раннем. Вот 21 сохранившаяся минута из 80 фильма "Дзирайя, ниндзя" Сёдзо Макино.
youtube

Кстати, сюжет, думается, многим будет интересен.
Дзирайя, потомок могущественного клана с острова Кюсю, становится благородным разбойником-ниндзя, который может превращаться в жабу или растворяться в воздухе. В фильме также показан его противник - мастер змей Оротимару и принцесса Цунадэ, владеющая магией улиток, на которой Дзирайя собирается жениться.

Возможно подобное же ограничение пространства характерно для японской кинематографии
Мне тут вспоминается фильм "Человеческие чувства, бумажные шары" (Ninjō kami fūsen, 1937) Садао Яманака. У меня от него ощущения клаустрофобии при кадрах городских улочек.
Ответы
S John
S John#
я подразумевал стилистику персонажей, их амплуа, сам характер сценки
Я в первую очередь интересовался темой своей статьи. Поэтому извиняюсь.) Я недостаточно совсем не знаю японского театра, поэтому не имею своего мнения по этому вопросу, увы.

Но прежде всего в раннем. Вот 21 сохранившаяся минута из 80 фильма "Дзирайя, ниндзя" Сёдзо Макино.
Спасибо, обязательно посмотрю.

У меня от него ощущения клаустрофобии при кадрах городских улочек.
После чтения упомянутой мной статьи у меня тоже появилось ощущение акцента на замкнутом пространстве в японских фильмах. Но поскольку плохо их знаю, то боюсь делать обобщения.
phinist
phinist#
в кино вдохновение национальным театром
кстати, и до советского кинематографа что-то добралось: Японские уроки Эйзенштейна.

какое влияние это могло оказать на современное обычное аниме
кабуки характеризуется яркими персонажами с большим количеством грима, длинными пафосными монологами, богато украшенными костюмами, эффектными позами, танцами.

Вот, чем не типичный герой баттл-сёнена))
youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть