Комментарий #9129124

S John
я подразумевал стилистику персонажей, их амплуа, сам характер сценки
Я в первую очередь интересовался темой своей статьи. Поэтому извиняюсь.) Я недостаточно совсем не знаю японского театра, поэтому не имею своего мнения по этому вопросу, увы.

Но прежде всего в раннем. Вот 21 сохранившаяся минута из 80 фильма "Дзирайя, ниндзя" Сёдзо Макино.
Спасибо, обязательно посмотрю.

У меня от него ощущения клаустрофобии при кадрах городских улочек.
После чтения упомянутой мной статьи у меня тоже появилось ощущение акцента на замкнутом пространстве в японских фильмах. Но поскольку плохо их знаю, то боюсь делать обобщения.
Ответы
Пазу
Пазу#
совсем не знаю японского театра
o-buddizme.ru/iskusstvo-vostoka/yaponskiy-teatr
youtube

Ну и возвращаясь в прежнее русло... Вот старое аниме Kobutori (1929)Украденная глыба. Обрати внимание на технику теней (~2:27); явно театральная, а также на музыкальное оформление, ритуальные действия персонажей с 3:00...
youtube

Вот пример театра Но.
youtube

Вот пример театра Кабуки.
youtube

Namakura GatanaТупой меч (именно конкретная сценка) видится мне из этой же породы.
Есть театральная сценка с типичными амплуа. Стилистика, наверное, детских или комедийных массовых комиксов того времени. Надо проверять
1920x1080
Но есть и техника тетра теней.
1920x1080
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть