@alicegaeshi, возможно тебе конечно виднее, но разработка игр, особенно крупнобюджетных имеют свои особенности. Вэб-программист и программист для игр несколько разные вещи. Как Онлайн игры и синглы. Hollow Knight - все-таки это казуалка и писать под нее код скорее всего несколько проще и движок можно попроще. Другое дело, как с Dead Space, где приходиться все делать почти с нуля. При всем уважении у Вэб-программистов много типовых шаблонных решений. Редко делают что-то уникальное. Если это не отдельный какой-то дорогой заказ в 20-30 млн рублей + серваки.
@alicegaeshi, возможно тебе конечно виднее, но разработка игр, особенно крупнобюджетных имеют свои особенности.Вэб-программист и программист для игр несколько разные вещи. Как Онлайн игры и синглы.
Hollow Knight - все-таки это казуалка и писать под нее код скорее всего несколько проще и движок можно попроще.
Другое дело, как с Dead Space, где приходиться все делать почти с нуля. При всем уважении у Вэб-программистов много типовых шаблонных решений. Редко делают что-то уникальное. Если это не отдельный какой-то дорогой заказ в 20-30 млн рублей + серваки.
@alicegaeshi