попадает ли в вас подача и та специфическая тема, которая, по-хорошему, должна быть у любого слайса.
Тема - это всё лишь отправная точка для развития сюжета. Надо смотреть не на тему, а на её реализацию. А для этого есть конфликты (в рамках сюжета и/или персонажей). Основная проблема CGDCT - отсутствие конфликтов или их незначительность. И тема - это единственное, что удерживает сюжет от падения в бессмысленность. Ну и в Bocchi the Rock!Одинокий рокер! как раз проблема завяленных внутренних конфликтов. Собственно, CGDCT, но с добротным сюжетом - это драма/мелодрама в женском коллективе. Из таких вспоминаются Kageki Shoujo!!Девушка из оперы! и в какой-то мере Hanasaku IrohaАзбука цветов. Только там не всегда милые девочки свершают зачастую не чень милые поступки. Изредка выпускают анимешки в этом направлении, которые неплохо работают как с темой, так и с ключевыми персонажами: Eizouken ni wa Te wo Dasu na!Руки прочь от кинокружка! и Do It Yourself!!Сделай это сам!!. Но это исключения.
Скорее, приговор к его качеству. Впрочем, нужен ли CGDCT качественный сюжет и нешаблонные персонажи? Будем честными, это максимально фансервисный жанр для выросших отакунов, эксплуатирующий моэ... или просто эффект умиления.
Создатели этих аниме умны и очень хорошо знают, что они могут использовать одни и те же тропы и персонажей снова и снова, (лишь меняя тематику и антураж) и все же им удается заманивать этих .... (ЦА) и каждый раз зарабатывать много денег с помощью копипаста.
Мой комментарий был о том, чем руководствоваться при выставлении оценки CGDCT за "сюжет" в рамках критериев рецензии, которые предлагаются сайтом. То, о чем Вы пишите, имеет место быть, хотя я и не все разделяю.
Что касается Деревенской глубинки, то она эталон жанра, я бы порекомендовал посмотреть.
Еще в целях обсуждения надо обратить внимание на то, что определения жанра в разных местах имеют принципиальные отличия. Например, если в TV Tropes он "часто пересекается" с слайсом, то в английской Википедии является его "поджанром".
Тема - это всё лишь отправная точка для развития сюжета. Надо смотреть не на тему, а на её реализацию. А для этого есть конфликты (в рамках сюжета и/или персонажей). Основная проблема CGDCT - отсутствие конфликтов или их незначительность. И тема - это единственное, что удерживает сюжет от падения в бессмысленность.
Ну и в Bocchi the Rock!Одинокий рокер! как раз проблема завяленных внутренних конфликтов.
Собственно, CGDCT, но с добротным сюжетом - это драма/мелодрама в женском коллективе. Из таких вспоминаются Kageki Shoujo!!Девушка из оперы! и в какой-то мере Hanasaku IrohaАзбука цветов. Только там не всегда милые девочки свершают зачастую не чень милые поступки.
Изредка выпускают анимешки в этом направлении, которые неплохо работают как с темой, так и с ключевыми персонажами: Eizouken ni wa Te wo Dasu na!Руки прочь от кинокружка! и Do It Yourself!!Сделай это сам!!. Но это исключения.
Нет. Отсылки, не имеющие ценности для сюжета - это фансервис. Наверное, к "режиссуре".
Скорее, приговор к его качеству.
Впрочем, нужен ли CGDCT качественный сюжет и нешаблонные персонажи? Будем честными, это максимально фансервисный жанр для выросших отакунов, эксплуатирующий моэ... или просто эффект умиления.
И из этой ситуации, как мне кажется, 2 толковых выхода:
1. Комедия абсурда (желательно ситком). Azumanga Daiou The AnimationАдзуманга Дайо, NichijouМелочи жизни... Asobi AsobaseДавайте сыграем.
2. Ияшикей, который делает акцент на художественном мире и аудиовизуальных решениях (Shoujo Shuumatsu RyokouДевушки в последнем путешествии), в то же время лучше показывая индивидуальность персонажей (Aria the AnimationАрия). Возможно, Non Non BiyoriДеревенская глубинка, Sora yori mo Tooi BashoДальше, чем космос и Yuru Camp△Лагерь на свежем воздухе; не смотрел. Есть подозрения об эксплуатации заезженных шаблонов жанра, вместе персонажей.
@Llama,@S John