Да, конечно. Я бы назвал ее "романтикой в грязи" и отнес бы больше к атмосфере. Жесткий реализм, почти натурализм держится на тонкой грани, чтобы не опуститься до откровенной слезовыжималки и чернухи. Аниме во всех моментах остается удивительно милым и красивым, даже когда показывает неприглядные стороны жизни.
Тот же сталкинг Ванилла и трогательная сцена Кайбы и Нейро
Да, сцены действительно забавные и миленькие Но, как мне кажется, сам сериал балансирует между разными, сложными ситуациями , в которых оказываются персонажи по случаю судьбы, а она к ним не очень то добра. А сами элементы "забавности" показывают, что даже в таком дерьмовом мире, может существовать что-то искреннее и красивое Поэтому я и не могу назвать его забавным.
Хотя, и скорее всего так и есть, я просто докопался до слова "забавный".
@S John Извиняюсь, написал бред из-за контекста. Я имел ввиду не то, что он показывает жизнь с неприглядной точки зрения, а то, что тема жизни у него часто мелькает, и часто она носит поучительный характер в духе "Ваша нынешняя жизнь, это следствие ваших принятых решений", как бы говоря нам: "Пока ты не поднимешь задницу с дивана, ничего в твоей жизни не поменяется! ".
Произведения с таким нарративом я могу выделить: "Сказ о четырёх с половиной татами", "Весенняя ночь коротка", " Игры разума" "Пинг-понг" и "Гениальная вечеринка (6ep)". На самом деле в проектах Юасы всё чуть сложнее, чем просто " поднять жопу и чё-то делать", скорее, он рассказывает о самой сути жизни в своих произведениях, какой она бывает и к чему может привести при тех или иных обстоятельств, а нам лишь остаётся делать выводы из увиденного)
@Classic2d, имеется большой соблазн разделить режиссеров на глубоких и думающих и на поверхностных и глупых. Однако я предполагаю, что подобное деление редко отражает реальность. Я с трудом верю, что режиссер, достигший признания, может отличаться неглубоким умом.
Скорее поднимаемые темы и сложность повествования имеют жесткие ограничения при ориентации на кассовый успех. Очевидно, что чем проще и однозначное идеи работы, то тем у нее больше шансов добиться одобрения массового зрителя.
Осаму Дэдзаки перед Роза Версаля (1979) работал над не самыми интеллектуальными Завтрашний Джо (1970) и Бей эйс! (1973). Хидэаки Анно получил свой проект Евы (1995) благодаря протекции Хаяо Миядзаки. И так и не смог оправиться после него, занимаясь ребилдами и ничего больше. Сам Миядзаки выпустил свой первый и единственный неоднозначный Ветер крепчает (2013) только на закате своей карьеры.
имеется большой соблазн разделить режиссеров на глубоких и думающих и на поверхностных и глупых
Сам какое-то время делил по такой системе. Самoe страшное в этой ситуации, когда тебе навязывают какую-либо отрицательную позицию в сторону автора/студии/режиссера, по исключительно субъективным причинам, но выдавая это за исключительно непоколебимую истину в последний инстанции. Своего опыта просмотра работ этого автора/студии у тебя нет или его очень мало, и за счет этого очень легко поддаться влиянию со стороны и, возможно, пропустить для себя реально интересного режиссера/автора/студию и т.д. То есть, твое мнение, которое должно основываться на личном опыте и опыте других людей, ограничивается лишь каким-то "экспертным мнение" со стороны. В большей степени дележка на "умных" и "не умных" происходит от незнания того, как работает индустрия, или личных предпочтений. У людей включается логика как из детского садика: "Если мы поменяем воспитательницу, то нас не будут заставлять спать после обеда".
@Classic2dХотя, и скорее всего так и есть, я просто докопался до слова "забавный".
@S John@Classic2d@S JohnИзвиняюсь, написал бред из-за контекста. Я имел ввиду не то, что он показывает жизнь с неприглядной точки зрения, а то, что тема жизни у него часто мелькает, и часто она носит поучительный характер в духе "Ваша нынешняя жизнь, это следствие ваших принятых решений", как бы говоря нам: "Пока ты не поднимешь задницу с дивана, ничего в твоей жизни не поменяется! ".
Произведения с таким нарративом я могу выделить: "Сказ о четырёх с половиной татами", "Весенняя ночь коротка", " Игры разума" "Пинг-понг" и "Гениальная вечеринка (6ep)". На самом деле в проектах Юасы всё чуть сложнее, чем просто " поднять жопу и чё-то делать", скорее, он рассказывает о самой сути жизни в своих произведениях, какой она бывает и к чему может привести при тех или иных обстоятельств, а нам лишь остаётся делать выводы из увиденного)
@S John@Classic2d, имеется большой соблазн разделить режиссеров на глубоких и думающих и на поверхностных и глупых. Однако я предполагаю, что подобное деление редко отражает реальность. Я с трудом верю, что режиссер, достигший признания, может отличаться неглубоким умом.Скорее поднимаемые темы и сложность повествования имеют жесткие ограничения при ориентации на кассовый успех. Очевидно, что чем проще и однозначное идеи работы, то тем у нее больше шансов добиться одобрения массового зрителя.
Осаму Дэдзаки перед Роза Версаля (1979) работал над не самыми интеллектуальными Завтрашний Джо (1970) и Бей эйс! (1973). Хидэаки Анно получил свой проект Евы (1995) благодаря протекции Хаяо Миядзаки. И так и не смог оправиться после него, занимаясь ребилдами и ничего больше. Сам Миядзаки выпустил свой первый и единственный неоднозначный Ветер крепчает (2013) только на закате своей карьеры.
Гениальный Мамору Осии сделал себе имя на фансервисных Несносных пришельцах (1981) перед Призраком в доспехах (1995). И выпустил свой следующий собственный фильм только через 9 лет. Кунихико Икухара заработал репутацию на простеньком Сейлор Мун (1992) перед Утэной (1997) и ждал 14 лет перед своим следующем Пингвиньим барабаном (2011). Культовый режиссер Акиюки Симбо после ряда успешных проектов получил карт-бланш на Похититель душ (2001) и после него 3 года был вынужден заниматься хентаем, только чтобы заработать на кусок хлеба.
Наверно любой режиссер желал бы создать что-то неоднозначное, однако почти всегда цена всегда оказывалась чрезмерной.
@Classic2dАкиюки Симбон
@S John,@ChillFresh@Classic2d, увы.@Classic2d, Спасибо, что такие люди как вы все еще остались :..(Без вас это комьюнити превращается в полнейший фарс под стать актуальным трендам
@Classic2d@ChillFresh@Са-чан,@hot rain@Melmoth t Wanderer, это аниме.@Melmoth t Wanderer, Что-то вышло за шаблоны и всё. ЭТО НЕ АНИМЕ!!!