@mamashinji, ну мне не особо нравиться концовка монстра Считаю, что надо было закончить на выстреле алкаша в йохана и хотелось бы, что бы он умер ведь это буквально закончило бы арку и тэнмы и йохана, а открытый конец в палате и его матерью как-то по сёненовски и слишком открыто для такой проработанной истории
@yosikawa, так там наоборот не открытый конец. "арка Тэнмы и Йохана" существует только с точки зрения Тэнмы, ведь это его личный конфликт "Все ли жизни равны?" и он находит для себя ответ и снова спасает Йохана, зная кто и что он.
@mamashinji, но это же не мешает всему мной описанному? Алкаш стреляет ➞ тэнма пытается спасти его зная кто он, тем самым заканчивая свою арку ➞ йохан всё же умирает ➞ послесловие ➞ всё
@yosikawa, так ничего не меняется, только в имеющемся варианте есть прикольный момент, когда пустая кровать, который завершает уже арку самого Йохана. да, интерпретаций множество, но пустая кровать при любом раскладе лучше обычной смерти от рук алкоголика.
@mamashinji, Сюжетка и прописанность персонажей монстра поражает, а настолько не стыкующаяся с общим повествованием открытая концовка с пустой кроватью полностью портит впечатление, создаёт ненужные вопросы и оставляет чувство незавершённости Лично для меня это гораздо, гораздо хуже, чем смерть от рук алкоголика
@Hayart, создается ощущение, будто в работе с тайтлами Урасавы заинтересован лишь Маруяма с его постоянным бывшим мэдхаусовским стаффом. Но Маруяма даже не был уверен, что доживет до экранки Плутона (хотя и говорил об этом, вроде, в 2015 году), а тут уж совсем годиков много, да и перфекционизм + финансы решают (причины долгостроя Плутона). Остается ждать каких-нибудь Коэнов, которым вдруг захочется поработать над ЛА. Вот это, конечно, был бы идеал. Аниме сильно ограничивает весь потенциал.
@Skifon, по "Монстру" валид, услышал. однако,@mamashinji, ну мне не особо нравиться концовка монстраСчитаю, что надо было закончить на выстреле алкаша в йохана и хотелось бы, что бы он умер ведь это буквально закончило бы арку и тэнмы и йохана, а открытый конец в палате и его матерью как-то по сёненовски и слишком открыто для такой проработанной истории
@mamashinji@yosikawa, так там наоборот не открытый конец. "арка Тэнмы и Йохана" существует только с точки зрения Тэнмы, ведь это его личный конфликт "Все ли жизни равны?" и он находит для себя ответ и снова спасает Йохана, зная кто и что он.@yosikawa@mamashinji, но это же не мешает всему мной описанному?Алкаш стреляет ➞ тэнма пытается спасти его зная кто он, тем самым заканчивая свою арку ➞ йохан всё же умирает ➞ послесловие ➞ всё
@mamashinji@yosikawa, так ничего не меняется, только в имеющемся варианте есть прикольный момент, когда пустая кровать, который завершает уже арку самого Йохана. да, интерпретаций множество, но пустая кровать при любом раскладе лучше обычной смерти от рук алкоголика.@yosikawa@mamashinji, Сюжетка и прописанность персонажей монстра поражает, а настолько не стыкующаяся с общим повествованием открытая концовка с пустой кроватью полностью портит впечатление, создаёт ненужные вопросы и оставляет чувство незавершённостиЛично для меня это гораздо, гораздо хуже, чем смерть от рук алкоголика
@mamashinji@yosikawa, ну, на вкус и цвет.@Clear Foe,@lyricaltockareff@Буханка хлеба, за что...@mamashinji@.fissu@Hayart, создается ощущение, будто в работе с тайтлами Урасавы заинтересован лишь Маруяма с его постоянным бывшим мэдхаусовским стаффом. Но Маруяма даже не был уверен, что доживет до экранки Плутона (хотя и говорил об этом, вроде, в 2015 году), а тут уж совсем годиков много, да и перфекционизм + финансы решают (причины долгостроя Плутона). Остается ждать каких-нибудь Коэнов, которым вдруг захочется поработать над ЛА. Вот это, конечно, был бы идеал. Аниме сильно ограничивает весь потенциал.@Буханка хлеба, они заняты тем, что экспериментируют над детьми@Буханка хлеба@lyricaltockareff, вонючего капиталиста Урасаву тоже надо к ним