Такс, господа, исекаи нынче всё популярнее и популярнее, толпы клонированных мужичков средних лет с отсутствующим мозгом собирают гаремы и переводят тонны продуктов, которые хотели стать вкусной едой. И самое главное: во всех этих ранобах есть данжи, левелы и классы. И доски с объявлениями в понятных гильдиях.
Если человек не идиот, то он понимает, что вся эта движуха основана на каких-то играх. И сами персонажи зачастую упоминают, что они играли не в тупые онлайн дрочильни, а в нормальные синглплеерные игры для кибераристократии.
Соответственно, имеет смысл раскрыть тему приключенцев и игр, которые описывают их быт.
В моём понимании в них должно присутствовать несколько из приведённых пунктов: гильдии/доски объявлений, данжи, нормальная прокачка и ролевая система ( а не готовый гг с автошаблоном) и самое важное: колупание в инвентаре и планирование набора расходников (Гобс стайл).
Самыми удачными примерами такого геймплея можно назвать конечно Dragons dogm-у и, как ни странно, пару модов на Стулкера (Anomaly/Dead air).
Ещё где-то там пробегали ДнДподобные игры типа Pillar-сов или Temple of Elemental Evil. По сеттингу неплохо подходит Trails.
Но как вы поняли, тут больше речь идёт про ролевую систему, колупание в инвентаре и рисоедство головного мозга. И пожалуйста, постите онлайновые игры только если руки свербят совсем нестерпимо
P.S. Если игра будет «эппрувед», то, возможно, она будет внесена в канон.
Комментарии
Твой комментарий
Diablo
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock II
@Taburet-kun@Ничто не вечно, спасибо за ответ в тред, но это не совсем то.Я имел в виду настоящее колупание в инвентаре, а не пылесосинг. Плюс хотелось именно ЖРПГ головного мозга. То есть, я выискивал корни, а не локальные проявления.
А вот Монстер Хантер — весьма правдоподобно.
Кстати, вспомнилась одна игра чем-то похожая по идее и атмосфере, но не по реализации store.steampowered.com/app/409890/Stranger_of_Sword_City/
не хватает колупаллинга.
Если припомню интересные вещи какие-то закину ещё
@Буханка хлеба@Ничто не вечно@Taburet-kun, все пошло с Визардри и M&M, у которых есть японские порты с плюшками, которые сами для себя и допиливают, а потом начали делать свои игры. По-своему пути только Фалкомы идут, они как и раньше экшн-рпг делают@Ничто не вечно@Буханка хлеба, Самое смешное что Визарди сейчас пилят как раз японцы.P.S.
@Буханка хлеба@Ничто не вечно, боюсь почему-то играть в экшн-рпг от первого лица, стремно, что тебя бьют из спины@Ничто не вечно@Буханка хлеба, особенно если это игра от Фромов.@Буханка хлеба@Ничто не вечно, мне Lands of Lore хватило, ну и Baroque@Ничто не вечно@Буханка хлеба, тогда в M&M реалтайм не врубай.@Буханка хлеба@Ничто не вечно, я не особо люблю западные арпг, хотя если бы не сломался комп, я бы прошла первый фоллаут@Taburet-kun@Буханка хлеба, это больно. Там у персов одинаковые спрайты. Фиг отличишь. Даже второй от этого страдал. Я не осилил@Буханка хлеба@Taburet-kun, в фолле нет даже прямого контроля над союзниками, что уж говорить о самих союзниках@Ничто не вечно@Буханка хлеба, поэтому первые два (да и тактикс) я проходил всоло.@Taburet-kun@Ничто не вечно, в тактиксе как раз спрайты разные. Только m4a3e8 что-то забыл@Ничто не вечно@Taburet-kun, не сказал бы. Те же гули и супермутанты только цветом отличаются. Даже те что в отряде.