Netflix заключил контракты по сотрудничесву с шестью японскими аниме и манга-создателями, для усиления аниме-раздела своего стримингового сервиса..
Стример-канал заключил сделки с CLAMP (Cardcaptor Sakura), Шином Кибаяши / Shin Kibayashi (Расследование ведет юный детектив Киндаити), Ясуо Охтагаки / Yasuo Ohtagaki (Мобильный воин Gundam: Thunderbolt), Оцуичи / Otsuichi (Гот), То Убуката / Tow Ubukata (Mardock Scramble) и Мари Ямадзаки / Mari Yamazaki (Roma Yamazake).
Эти авторы - смесь художников манги, романистов, сценаристов и режиссеров. Они будут разрабатывать новые проекты, а Netflix также исследует способы использования этих проектов за кадром с помощью публикаций и потребительских продуктов.
Это произошло после того, как Netflix заключил соглашения с пятью японскими производителями анимации - Production I.G, bones, anima, David Production и Sublimation - в прошлом году.
Тайки Сакурай, главный продюсер Anime в Netflix, сказал: «Мы рады работать с этими выдающимися создателями, чтобы принести лучшее в своем классе аниме для Netflix. Эти партнерские отношения являются частью нашей более широкой инвестиционной стратегии по поддержке японского аниме, предоставляя создателям возможность рассказывать смелые, новаторские истории и предоставляя им доступ к поклонникам по всему миру, потому что рассказывание историй безгранично в мире аниме ».
Ясуо Охтагаки сказал: «Как автора, для меня большая честь получить эту возможность охватить глобальную аудиторию. Из моей родины в японской манге в высшую мировую лигу - это захватывающее время для меня, чтобы поверить в свое мастерство и стремиться к новым высотам ».
Шин Кибаяши добавил: «Приятно быть частью шоу Netflix, которое достигает зрителей во всем мире. Как японский создатель я очень рад работать над совершенно новыми персонажами, мирами и сюжетными линиями ».
Комментарии
Твой комментарий
@Cresaid, Бладборн на самом деле, не на много быстрее тройки и ну точно не сложнее, бесконечные хилки, это так себе идея... про то что пули останавливают атаки боссов вообще молчу., хотя игра все равно классная, в отличие от секирки@user#596973@чудецел йоу, Ну ведьмак все же не говно, переоценен, да, но все равно красивая рпг с хорошим лором, и проработанным миром, да и тремя хорошими историями, Кровавый барон и два DLC@user#596973@Warwaks, а с секиро что не так, ритмичная боевка в духе слешеров типа мгр (хотя я так давно в него играл, что не уверен в их похожести). Мне понравилась@Warwaks@Warwaks, в чем проработанность то? если говорить о мире как локации, то все довольно таки скудно, контента почти нетИстории хорошие, но обилие повествования и отсутствие геймплея в первом длц меня уже окончательно доконало (один из квестов длится 2 часа и состоит из одних лишь диалогов), так что я дропнул
@чудецел йоу, очень она однообразна, (тот же ведьмак кстати вспоминался) я вообще не понимаю, с какого перепуга они решили не давать менять оружие и доспех (протез и приемы не в счет, они крайне опциональны), большинство противников между друг другом, очень слабо отличаютсяНу я о мире говорил скорее как о перетекании лора в нынешнее положение дел. Но и мир как локация, все же не плох, большие города и в правду большие, а не как было например в Скайриме, даже одна деревня может отличаться от другой по уровню жизни, не говоря о разнице в архитектуре между разными провинциями.
А для меня повествование это наоборот было счастьем, чем меньше геймплея тем лучше, в виду его убогости, которое даже модами не перекрывалось
@user#596973@Warwaks,@Warwaks@чудецел йоу, ну удары все равно однокнопочные на практике, заменили уклонение на парирование, сделав уклонения нужным только против редких атак. Может и не плохая идея, но нафига резать всю вариативность боевки до уровня, удар/парирование/уклонение, убрав полностью вариативность внутри них самих, все равно не понимаю. Прошел по ущелью и в первом воспоминании по городу побегал.Я что то новое слышу про обязательность, конратака микири из этого всего, самая наименее бесполезная, остальное вообще на насрать можно и иначе проходить, животных можно и без конфети забивать без проблем, защещенных щитами тоже без топора, приемы.... ну не знаю я ни одного приема пролезного в бою, больше проблем пока они готовятся
По моему, на практике со всеми нужно парировать и уклоняться, разве что в разной пропорции, про маневрирование только в первые услышал, если так то уже радует, веселее чем стоять на одном месте и чередовать три действия
@user#596973@user#596973@mrkirik, какой повод? за что?@Warwaks, я те так скажу, ты просто не дошел еще до тех врагов, где боевка в полной мере раскрывается. Игра хорошая, пусть и не очень реиграбельная, зря ты ее дропнул@Warwaks@Ⓜ️🅰️ESTR🅾️ ERⓂ️🅰️K📴[comment=5665861], интересно почему@чудецел йоу, попробую заново пройти, до куда там хоть добраться надо, что бы боевка раскрылась?@user#596973Получается, что я смог его задеть? Оу май
@Warwaks, ну хотяб до геничиро, это третий босс если что@WarwaksКороче это уже не будит тем аниме, чистым, тем аниме, которое мы уже привыкли наблюдать, это уже будит совсем другое, печально, но может быть не всё так плохо? они ведь не будут работать только на Netflix, может быть и на своих коренных жителей посмотрят, в общем поживём увидим
@nightсrаwlеr, Если только любители г от нетфликса@user#596973@3дравствуйте, нетфликс вроде до книг и игр пока не дорвались, так причем они здесь?Хотя зачем я спрашиваю ранимую девочку, в истерике репортами разбрасывающуюся, по делу то ей нечего сказать
@3дравствуйте@nightсrаwlеr, Смешно, ведь Ведьмак как раз книга и играИ я не знаю, зачем ты спрашиваешь каких-то девочек, может психологическое расстройство какое-то, я не знаю, у врача своего можешь спросить, а то мерещатся какие-то истерики, которых нет
@nightсrаwlеr, да, сейчас прошел его, игра прямо неожиданно обрадовала