Сегодня на мероприятии Crunchyroll Expo 2020, сотрудники аниме Восхождение героя щита объявили, что премьера второго сезона состоится в 2021 году. Во время интервью, сценарист сериала Кэйго Коянаги, дизайнер персонажей Масахиро Сува и продюсер Дзюнъитиро Тамура, представили новый трейлер и постер второго сезона.
Тамура так же заявил, что постарается сократить перерыв между вторым и третьим сезонами сериала, так как зрители и так "долго" ждут между первым и вторым сезонами.
Обновился и официальный сайт, на котором раскрыли полный состав команды на второй сезон:
Режисер: Masato Jinbo
Сценарист: Keigo Koyanagi
Аниматор: Masahiro Suwa
Композитор: Kevin Penkin
Студия: Kinema Citrus
Комментарии
Твой комментарий
@Set35, да причём здесь навыки то...если студия выступает как подрядчик они вообще ничего не выбирают. Их наняли сделать экранизацию под определённый бюджет и сроки, студия выполняет заказ так что бы влезть в эти рамки + строго фиксированное количество серий, если ранобэ слишком "широкое" приходится вырезать. Если в ранобэ много сцен на которые тратится много времени или денег приходится вырезать. Логика проста же.Ах ещё цензура многое решает.
@Аккаунт Брошен@Set35, ошибаешься я на это говно время-таки потратил. В ранобке томов 7 прочел и где-то треть аниме посмотрел. Так что говнить я имею полное право.@Аккаунт Брошен@Blue cat, студии не нанимают они сами снимают аниме. . . Они сначала покупают права на это аниме(что бы никто не мог снимать)а потом решают все сами, кто будет режисером и какой будет бюджет и т.дВедь если судить по твоим словам, то человек который нанимает студию может просто сразу ее поменять если ему что-то не нравится) но не все так просто
@Blue cat,@нольэкспешечка@Alex646, я все таки предпочитаю посмотреть и прочитать все. . . Но дело как бы твое, и не мне указывать как тебе судить)@Set35, это вовсе не так, студии в большинстве случаев не являются теми кто вложился финансово в создание аниме.@Аккаунт Брошен@|||||||||||, кто провалился? все нормально былоЖдем 2 сезон, но надеюсь все будет как в первой половине, потому что не в ту степь ушли потом
Больших надежд не питаем, но продолжение посмотрим
@|||||||||||@Set35, Существует такая вещь как production committee. Туда входят все инвесторы проекта, которые, зачастую, и определяют каким оно выйдет, в основном это издатели, которые спонсирует экранизацию, ради продвижения первоисточника. Студии в этот комитет входят крайне редко, поэтому они и не могут повлиять на производственный процесс. Но есть и исключения. Например Kyoto Animation, входят в комитет из-за того, что они экранизируют ранобэ из своего же издательства. Или же студии, которые снимают оригинальные проекты вкладывая в них большую часть своих средств, а после привлекают инвестиции со стороны.@Аккаунт Брошен@Blue cat, ну так это и так понятно, часть денег они ложят, а остальное на спонсорские делают@ОХР, я пишу про людей(которые работают в студиях) которые непосредственно делают это аниме, и они видят от начала до конца какое гавно делают и люди из комитета сюда даже не подходят, они решают совсем другие дела. . . а режиссер аниме видит что делает гавно и ничего не делает. . . Пример аниме ванпанчмен(вроде так), режиссер не хотел делать гавно и заморочился и нашел нормальных художников и т.д и вышел шедевр!То есть что я хочу сказать, если бы люди хотели, то сделали бы. . .но такого не де.ла.ю.т! А просто на тяп ляп и все
@нольэкспешечка@Set35, Режиссёр вообще действует исходя из обстоятельств, его основная задача - уложиться в срок, из-за этого простор для креатива у них ограничен и иногда у них не хватает времени, потому-что вся команда старается уложиться в дедлайн, который установили инвесторы, с теми ресурсами, что у них есть. Людям из комитета, по большому счёту всё равно, на рабочий процесс, они договариваются со студией, на определенный срок, к которому оно должно быть сделано, а они сами занимаются продвижением продукта (закупают слот на ТВ, покупают рекламу, договариваются со стриминговыми сервисами и т.д.).Случай с OnePunchMan'ом особенный. Режиссёр OPM, благодаря своему имени в индустрии, смог, по сути, собрать команду мечты, которая, к слову, по большей части состоит из аниматоров студии Bones, просто они работали под лого Madhouse (после чего, он срежессировал для этой же студии ещё один проект). Те же люди, что сделали второй сезон OnePunch'a не виноваты в том, что сериал вышел плохим. В то время у J.C.Staff было достаточно много проектов, сроки поджимали, финансирование сократили (из-за того, что первый сезон оказался не слишком выгоден с точки зрения затрат и полученной с этого прибыли, Madhouse и не взяли себе второй сезон, зато выходивший в том же году Overlord они забрали себе), из-за этого имеем то, что имеем.
В общем, никто не делает говно целесообразно. Всё решают обстоятельства, в которых они оказались.
@Аккаунт Брошен@ОХР, я согласен с тобой, но я и не говорю что они "специально" делают говно, а просто не всегда прилагают усилия для создания продукта)@Toku Tonari@Borei@Toku Tonari, Ммм... Ясно, может быть и так, но что-то мне кажется виной переноса был вирус, думаю анонс мог бы состояться и раньше - где-то ближе к концу 2020, а перенесли на январь 2021