Создатели назвали состав сэйю, к экранизации Godzilla: S.P. Премьера анимационного сериала, состоится в апреле 2021 года на сервисе Netflix.
СОСТАВ СЭЙЮ
Мэй Камино: озвучивает Yume Miyamoto
Юна Арикава: озвучивает Shouya Ishige
СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство:Bones & Orange
Режиссёр: Atsushi Takahashi
Сценарист: Toh EnJoe
Композитор: Kan Sawada
Дизайн персонажей: Kazue Katou (автор манги "Ao no Exorcist")
Дизайн монстров: Eiji Yamamori (аниматор "Mononoke Hime")
Комментарии
Твой комментарий
@Vittorio_OrlandO@catkamila, с языка снял.@Biktor231993@Василий Степанов,@Biktor231993@Karatiel Jopotrahoff, Ну так Нетфликс это же как царь Мидас, только наоборот.@Biktor231993,@fledith@Karatiel Jopotrahoff,@Василий Степанов,Причём тут Нетфликс? Он аниме не делает. Пора бы уже это понять.
@Василий Степанов@GGAGG, Вполне неплохое 3D. Да и вообще, кайдзю выглядят круто.@Biktor231993, Он его заказывает.@Biktor231993@Василий Степанов, Заказывает, но не сам же делает. Если аниме получилось не очень, то претензии надо высказывать студии, а не Нетфликсу.@Karatiel Jopotrahoff@Biktor231993, если бы Нэтфликс это "качество" не устраивало, то оно бы таким не было. Нэтфликс всё устраивает - полигон пикчерз делает срань. Если у вас айфон, купленный в официальном Эппл сторе, будет собран из комплектующих прошлого десятилетия и пахнуть навозом, исполняющим роль герметика для пылезащиты, то претензия будет к маленьким ручкам китайских детей или к самому Яблоку? Если в квартире, которую вы купили, все дверные и оконные ручки и ручки кранов и смесителей будут в форме членов, на оконных стёклах и на всех зеркалах будут узоры в форме членов, все стены и потолки будут представлять из себя огромные фрески с членами и даже мебель будет в форме членов, то претензия будет к рабочим, которые это делали или же к застройщику?@Biktor231993@Karatiel Jopotrahoff, Нетфликс работает не только с Полигонами.@Karatiel Jopotrahoff@Biktor231993, именно. Те же Киото Анимэйшн почему-то родили великолепную Вайолет, но с Полигонов они почему-то такого качества не требуют. А ведь те могут. Они ещё в начале десятых сделали Сидония но Кишки, где тоже полтора фепеса, но заметно это куда меньше, чем в том же Всратзилле, где Всратзилла вообще, мать их, не двигается и имеет качество шэйдеров уровня пасьянс косынка. Я всё понимаю. Свобода действий криэйтеров - это причина, почему Нэтфликс вообще поднялись, но хоть какое-то минимальное допустимое качество же должно быть. Они же не фонд кино, в конце-то концов.@Biktor231993@Karatiel Jopotrahoff, Для кого то Вайолет может и великолепна, но не для меня, уж простите. Полигоны не настолько известная и богатая студия, так что даже при желании они не смогут выдать такой же уровень качества. Не так уж и просто анимировать гигантские объекты. Да и Годзилле не нужно много движений.@Karatiel Jopotrahoff@Biktor231993, нет, я про техническую часть. Если же говорить про сценарную и сюжетную, то это обычная мелодрама, не спорю. Касательно бюджетов: тут заказчик - крупнейшая стриминговая платформа мира, которая даже себе в убыток готова работать, что вообще нонсенс в мире победившего капитализма. Так что вопрос не в бюджете. Касательно Годзиллы: да, ему особо двигаться и не нужно. Медлительность в движениях наоборот должна придавать больший вес каждому его движению, но в Всратзилле этот кусок CG вообще не двигается. Он не производит впечатление угрозы и веса. Он производит впечатление детского сада, когда толпа карапузов фантазирует, что сраный дуб в парке - великан или что-то вроде. Не имеет значения, что они там нафантазировали. Дуб остаётся дубом. Дуб остаётся на месте.@Василий Степанов, не надо наоборот, история мидаса как раз подходит, мораль то истории подходит)